Решено

Условия тарифного плана

  • 1 Сентябрь 2017
  • 1292 ответы
  • 106196 просмотров

Отправить значок
  • Модератор
  • 2 ответов

Абонентская плата по тарифу была снята, но все равно снимаются средства. На сайте не нашел своего тарифа.
Как узнать условия моего тарифа?

icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 1 Сентябрь 2017, 14:44

@AnGel, если у вас один из доступных для подключения тарифов, ознакомиться с условиями можно на официальном сайте на странице “Тарифы” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs).
Если среди них отсутствует ваш тариф, проверьте его название с помощью команды *100*01*2# и вызов, а затем по названию найдите в разделе “Архив тарифов” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/arhive).
Также условия тарифа можно прослушать по номеру 466*66 :telephone_receiver: .

Просмотр оригинала

1292 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +3

@AnGel, если у вас один из доступных для подключения тарифов, ознакомиться с условиями можно на официальном сайте на странице “Тарифы” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs).
Если среди них отсутствует ваш тариф, проверьте его название с помощью команды *100*01*2# и вызов, а затем по названию найдите в разделе “Архив тарифов” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/arhive).
Также условия тарифа можно прослушать по номеру 466*66 :telephone_receiver: .

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
Переглянути назву тарифу й потім перейти на його опис можна в системі "Мій Київстар". Також там є інформація про витрати.☝️
Отправить значок
Дякую за допомогу 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Вітаю , Київстар!
Вітаю, прості добрі люди, абоненти Київстар!
Дякую за якісні тарифні плани та чудовий безлім 3G без обмежень!
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Привіт, дуже радий знову тебе бачити!! 😌 Думав після блокування ВК більше не побачу Калиніва Дмитра 🙄
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Вітаю, друже! Калинів- законослухняна людина, то ж , після заборони доступу до ВК- я туди жодного разу не заходив, Тож, тішуся, що є спільнота Київстар на новій платформі.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
@Kaliniv D, а як же Фейсбук, я вас там чекав і не дочекався ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Буду і там
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Kaliniv D
Київстар та Калинів - разом це сила!💪🏽
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Я завжди з Київстар! Всім раджу отримувати якісний зв'язок!
Уровень пользователя 2
Отправить значок

Тариф планшет+. Незрозуміло, що за пакети нараховуються. Скільки реально треба платити, чи є безлім на київстар?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Детали тарифа.
Там безлима по сети Киевстар нет. Вы оплачиваете пакеты минут 3 грн = 10 минут, до 35 пакетов в день.
Хочу добавить себе регионы на мой тариф,какой сейчас у меня стоит
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
які регіони? Як Ви собі це уявляєте?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Vas69w вітаємо у нашій спільноті! В тарифі абонентська плата складає 50 грн/міс, за неї отримуєте 2000 Мб інтернету, при дзвінках в мережі буде діяти такий тариф:
Плата за Пакет з 10 нетарифікованих хвилин, за фактом здійснення вихідного дзвінка на номери Київстар (протягом календарної доби можете отримати 350 хвилин) - вартість кожного пакета 3 грн
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Sanek, добро пожаловать в наше сообщество!
Добавление регионов в условие тарифного плана не предусмотрено. Если вы часто меняете местоположение, лучше подключить общенациональный тариф, который одинаково действует по всей Украине. Любой тариф, который не содержит в своем названии "+" является таковым.
Здравствуйте,ситуация такая,ребенку подарили умные часы с активированой карточкой киевстар,пакет на 60 грв в месяц))мне вот интересно,ребенок часами пользоваться до сентября не будет,стало быть и ежемесячной оплаты не будет???или 60 гривен при любых раскладах нужно будет платить?
Уровень пользователя 4
Здравствуйте. Вы можете не платить ежемесячную абонплату.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Yana32 рады приветствовать в нашем сообществе! Для того, чтоб не оплачивать абонентскую плату по тарифу, его можно не пополнять держать на счете 0 грн, тогда плата сниматься не будет, когда понадобиться пополните счет, активируете тариф и сможете пользоваться.
Еще есть возможность временно заблокировать номер в таком случае абонентская плата тоже не будет сниматься, если ребенок уже не пользуется часами и номером. а там еще есть деньги.
По услуге "Временной блокировки номера", информация на сайте: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/reactivation
Здравствуйте, моя подруга поменяла тарифный план и теперь ежедневно снимают 2 грн. за 100 смс, как можно отключить эти смс, они ей не нужны
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Какой тариф у Вашей подруги?
Во всех тарифах, пакет смс оплачивается в день пользования. Если Ваша подруга не будет отправлять смс - оплата не происходит.
Я користуюсь тарифом все за 70+,але вмене є знижка 15% це контракт,хочу перейти на тариф за 90 але цікавить чи в мене залишиться знижка
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Yaroslav34, вітаю вас у нашій спільноті!
Ця знижка буде відключена при переході на будь-який новий тариф.
Не зрозуміло як так. На першому скрін шоті, те що пропонують, на другому те, що по факту отримуєш. Поясніть будь ласка чому так.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Marharita раді вітати у нашій спільноті!
На другому скріншоті дані з Мій Київстар, відображається кількість бонусів на поточний час. Бо ймовірно, що хвилини та смс дещо використали

Ответить