Решено

Условия тарифного плана

  • 1 Сентябрь 2017
  • 1323 ответы
  • 793 просмотры

Отправить значок
  • Модератор
  • 2 ответов

Абонентская плата по тарифу была снята, но все равно снимаются средства. На сайте не нашел своего тарифа.
Как узнать условия моего тарифа?

icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 1 Сентябрь 2017, 14:44

@AnGel, если у вас один из доступных для подключения тарифов, ознакомиться с условиями можно на официальном сайте на странице “Тарифы” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs).
Если среди них отсутствует ваш тариф, проверьте его название с помощью команды *100*01*2# и вызов, а затем по названию найдите в разделе “Архив тарифов” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/arhive).
Также условия тарифа можно прослушать по номеру 466*66 :telephone_receiver: .

Просмотр оригинала

1323 Ответы

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
Первый раз я приобрела пакет 26 числа - 75грн.
Следующие 75 с меня сняло 24 числа
Следующие снятие 22
Обясните что это за обман?????
Раньше есле я платила 5 числа то каждый месяц я платила такого же числа


Обман полягає в тому що більшість людей думає що 4 тижні = 1 місяць. Насправді це всього лише 28 днів, тоді як місяць це від 28 до 31. Ситуація така ж як при покупці олії в супермаркеті - є пляшки і в мілілітрах і в грамах. 1000 мл олії = 920 грам. Але хитрість в тому що якщо написати 920 мл то мало хто задумається що це далеко не 1л... Вловили суть обману? Аналогічно з вашим тарифом, дата поповнення відтепер буде постійно змінюватись. Що мало б заставити вас або поповнити рахунок заздалегідь (що збільшує плату за місяць до приблизно 83 грн, або протермінувати платіж і отримати "пакет щастя" за 5 грн в день (еквівалент 155 грн в місяць). Я просто перестав поповняти такий номер, це саме те чого їм найменше хочеться щоб Ви зробили 🙂
Здравствуйте. В личном кабинете написано тариф Временно приостановлен хотя деньги на счету имеются. Позвонить я не могу и мне не Возможно дозвониться. На 466 звонить бесполезно пробовал 3раза. Что делать? Приостановка без предупреждения, произвол какой то Киевстаровский.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
У вас несколько вариантов.
1) Подойти в центр обслуживания абонентов к администратору и решить ваш вопрос
2) Ждать на линии ответа оператора.
Закончились пакетные мегабайт, не знаю что делать, раньше за 40 грн можно было заказать, а сецчас к моему тарифу та услуга не подходит, в общем бред.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Какой у вас тариф?
Самое смешное что тариф- Безлим Видео
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Самое смешное что тариф- Безлим Видео
Зареєструйте Ваш номер на договір - за 95 грн отримаєте безліміт, а в пакет безкоштовних хвилин входитимуть дзвінки не тільки до інших операторів, але й стаціонарний зв'язок (міські номери)
Підключила послугу 50 смс за 6 грн. на тиждень, пройшло два дні за які я відправила 37 смс і в мене закінчилися смс. Як так?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
1 смс - це 70 символів кирилицею, 125 символів латинським алфавітом. Відповідно, коли пишете смс довжиною більше 70 символів (включно з пробілами) то відправляєте не 1, а більше смс. Телефон їх об'єднує автоматично для зручності перегляду. Нижче на скріншоті прикла, виділений червоним (1 смс повна, а друга містить 8 символів; загальна кількість 78 символів)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@AVetrova, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Напишите, пожалуйста, полное название вашего текущего тарифного плана (комбинация для проверки *100*01*2# и вызов).
Я не понимаю что и как надо делать, регестрировать номер И так далее.... Второй день не могу решить вопрос с интернетом и операторы вечно заняты, причем звоню часто среди дня... Сервис конечно пздц... Операторы просматривают эти смс? Хочу пообщатся по тел с живым человеком, а не страдать ....
Подскажите, почему уже второй месяц мне приходит смс что будет снята ночью абонплата. Все бы ничего, но каждый месяц на 3 дня меньше. В чем прикол? Раньше 15числа. В прошлом месяце 12го. А сегодня пришло что уже завтра снимут, т.е. 9го. Дозвониться оператору вообще нереально!!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Irina34 Проверяйте альтернативным способом плановую дату снятия абонентской платы по тарифу *100# в первом разделе можно проверить.
Что касается смс, то тут нужна индивидуальная проверка у сотрудников.
Отправить значок
Здравствуйте, могу ли я вернуть свои деньги за абонплату? Я пополнил счёт на 200 грн, сразу съело 135 за тариф, как вернуть их?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@d.yarovenko А с чего вам их возвращать? вы не планируете пользоваться тарифом? или вы изменили тариф на другой?
Отправить значок
@d.yarovenko А с чего вам их возвращать? вы не планируете пользоваться тарифом? или вы изменили тариф на другой?
я не планирую пользоваться данным тарифом, вот и прошу возвратить мне мои средства.
Отправить значок
Их возможно вернуть обратно на счёт?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Их возможно вернуть обратно на счёт?
нет, не возможно 🙂 основания у вас для этого слабоватые. Зачем было пополнять счет если вы не планируете пользоваться вашим тарифом.
Отправить значок

Их возможно вернуть обратно на счёт?нет, не возможно 🙂 основания у вас для этого слабоватые. Зачем было пополнять счет если вы не планируете пользоваться вашим тарифом.

Ну я просто не знал что оно сразу снимит, вот и пришел попросить помощи.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
Абонплата снимается не за месяц,как раньше,а за 28 дней,поэтому и происходит сдвиг даты снятия.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Ну я просто не знал что оно сразу снимит, вот и пришел попросить помощи.
К сожалению, вам не смогут помочь.
Оборудование отработало корректно.
Как говорится, незнание законов не освобождает от ответственности.
Пришла смс что 31 июля снимут ночью деньги , я пополнил , деньги якобы снялись , а потом приходят смс мол нужно пополнить счет...
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Деньги снялись, но за посуточные пакеты 200мб за 10 грн. Есои активно пользовались инетом, то не удивительно, что деньги так быстро закончились.
В Вашем тарифе абонплата 155 грн. Но до пополнения и списания абонплаты вы успели совершить подключение к инету. Поэтому и начислились 200 мб за 10 грн. В итоге еа счету осталось 145, чего мало дя аьонплаты. Рекомендую зарегистрировать симку на договор - тарифы более выгодные и принцып иарификации - без штрафных, поскольку не существует понятия прострочка.
в київстар змінили систему, а саме: тапер рік має не 12 місяців, а 13
(365 днів :28(період зняття абонплати) = 13 місяців.
Це геніальна ідея, можно висувати на міжнародну премію,
а потрібно звернутися до Спілки прав захисту споживачів
по факту шахрайства
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
так це не абонплята, це - щоденна оплята послуг з мінімальним пакетом послуг на день...

Ответить