Решено

Условия тарифного плана

  • 1 Сентябрь 2017
  • 1323 ответы
  • 795 просмотров

Отправить значок
  • Модератор
  • 2 ответов

Абонентская плата по тарифу была снята, но все равно снимаются средства. На сайте не нашел своего тарифа.
Как узнать условия моего тарифа?

icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 1 Сентябрь 2017, 14:44

@AnGel, если у вас один из доступных для подключения тарифов, ознакомиться с условиями можно на официальном сайте на странице “Тарифы” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs).
Если среди них отсутствует ваш тариф, проверьте его название с помощью команды *100*01*2# и вызов, а затем по названию найдите в разделе “Архив тарифов” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/arhive).
Также условия тарифа можно прослушать по номеру 466*66 :telephone_receiver: .

Просмотр оригинала

1323 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
в київстар змінили систему, а саме: тапер рік має не 12 місяців, а 13
(365 днів :28(період зняття абонплати) = 13 місяців.
Це геніальна ідея, можно висувати на міжнародну премію,
а потрібно звернутися до Спілки прав захисту споживачів
по факту шахрайства

про це написано в умовах Тарифного пляну відкрито, в чому складність?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@ojon, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Тут уже нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Консультант проверит ситуацию в индивидуальном порядке.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@per-la, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Абонентская плата снимается раз в 4 недели, таковы условия новой тарифной линейки. Данная информация есть в описании тарифных планов на нашем официальном сайте в разделе "Подробнее".
Добрый день!
На сайте киевстара указана !!!очень!!! некорректная информация касательно тарифа "Максимальный безлим". На страничке ресурса написано "300 хв. на інші мережі", но туда не включены звонки на городские номера (скриншот прикрепил). Я посмотрел инфу на сайте и перевёл на этот тариф маму, но из-за некорректной информации она потратила незапланированные средства на городские звонки.

Я ранее регистрировал эту жалобу через кол-центр, но на сайте за две недели ничего не изменилось, а мне никто не перезвонил.
У меня одна просьба, вы можете на сайте изменить информацию касательно этого тарифа? Может добавьте какое-то уточнение, что в "інші мережі" не входят городские номера. Да, уточнение есть где-то в глубине, но туда не все доходят.

Пользуюсь киевстаром более 12 лет. Эта первая жалоба, и она принципиальная. Готовы перейти на другой оператор всей семьей, если вопрос не решится.

Надеюсь на ваше понимание. Спасибо.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@zinin на сайте информация корректна. Есть кнопка "подробнее" где указано следующее

Вы из меня дурака делаете? Я расписал почему информация некорректна! На лицевой странице указано "на інші мережі", или городские номера - это не "мережа"? Учитывая, что у меня был кредит доверия к киевстару после 12 лет пользования, то я поверил информации на лицевой странице сайта.

Скажите, информация на сайте будет изменена?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Вы из меня дурака делаете? Я расписал почему информация некорректна! На лицевой странице указано "на інші мережі", или городские номера - это не "мережа"? Учитывая, что у меня был кредит доверия к киевстару после 12 лет пользования, то я поверил информации на лицевой странице сайта.

Скажите, информация на сайте будет изменена?

Дурака из вас никто не делает, как и написал выше на сайте есть информация с которой вы должны были ознакомится подключая тариф/услугу. Скажите, вы покупая оборудование, тоже ознакамливаетесь только с упаковкой, интрукцию не читаем?

Что касается будет изменена инфо на сайте или нет - думаю вряд-ли, но вопрос лучше задать сотрудникам компании.
Подскажите, в тарифном плане максимальный безлим через сим пару возможно делать раздачу wi-fi?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Так, звісно можна.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Подскажите, в тарифном плане максимальный безлим через сим пару возможно делать раздачу wi-fi?
Можно. Обратите внимание при использовании в сутки 6гб скорость падает до 1.8мбит/сек
Я честно в бешенстве, почему нельзя дозвониться к вашим операторам ?
Какого черта у меня без спроса снимается ежедневная абонплпта ?
Я пополнил себе счёт так чё я должен ждать ночи, как мне заказать мой тариф, ненавижу....Учитесь у лайфа
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Чему учиться у лайфа? Работать на инвестиции материнской компании из турции? Или обслуживать крайне малое количество абонентов, чтобы успевать их обслужить?
Ну вы и смешной, честное слово.
Доброго дня. Я підключила пекет "100 смс за 2.00грн" і тепер ніяк не можу його відключити. ні в додатку " мій київстар" ні через оператора. вже все перепробувала. спасибі за увагу
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Я не знайшов такої послуги ні для абонентів контракту ні для абонентів предоплати.
Скажіть, що у вас за тариф? Це денна послуга чи на тиждень/місяць?

Спробуйте цю комбінацію, можливо допоможе:
*214*100*0#
мій пакет 4G онлайн. ніяк не можу ту послугу відключити. послуга діє лиш тоді, коли пишу комусь смс.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ніяк. Це не послуга, а умови тарифного плану.
У вас нема SMS пакету в вашому тарифному плані, тому кожен раз коли ви комусь пишете, ви сплачуєте 2₴ та отримуєте 100 SMS до кінця доби.
Якщо вас не влаштовує, підключіть якийсь із доступних пакетів, скажімо, на 50 SMS.
Іншого варіанту без зміни тарифного плану не існує.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Ніяк. Це не послуга, а умови тарифного плану.
У вас нема SMS пакету в вашому тарифному плані, тому кожен раз коли ви комусь пишете, ви сплачуєте 2₴ та отримуєте 100 SMS до кінця доби.
Якщо вас не влаштовує, підключіть якийсь із доступних пакетів, скажімо, на 50 SMS.
Іншого варіанту без зміни тарифного плану не існує.

Дополню вас, все же есть для предоплаты пакеты смс
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Дополню вас, все же есть для предоплаты пакеты смс
Я так и сказал. Но это пакеты не по 100 SMS за 2₴, о которых спрашивали.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Дополню вас, все же есть для предоплаты пакеты смсЯ так и сказал. Но это пакеты не по 100 SMS за 2₴, о которых спрашивали.

не внимательно прочел, как всегда впрочем 🙂
7 серпня 2018 року з мене було знято 75 грн абонплати уже сьогодні 11 серпня у мене на балансі ані хвилини ані мегабайту. Я користуюся послугами вашої компанії більше 15 років таких махінацій ще не було. Тому якщо до 8.00 год 11 серпня 2018 року не буде пояснень я розпочну акцію у всіх соціальних мережах і звернуся на телебачення проти вашої компанії.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Kurj Вас не смущает что 8 часов 11 числа уже прошло?
затраты можно посмотреть в Мой Киевстар
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Мені здається що ви просто не оплатили послуги за місяць.
Доброго вечора! В мене підключений безлім-тариф за 35 грн/міс (ну там де 100хв на інші номери, 1000 Мб і безлім в мережі Київстар). Завтра ця акція закінчується, Питання - щоб зберегти цей тарифний план за цю ж ціну, мені обовязково потрібно поповнити рахунок завтра, чи я можу почекати день-два, а тоді поповнити і тарифний план за цією ж ціною збережеться? Бо пройшла інфа, що можуть переключити на ціну 55грн/місяць, а мені це не потрібно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Maryan1991 Если поступило смс что вас переведут, значит так и будет, тариф не сохранить в данном случае.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Если у Вас этот тариф то Вы можете и через неделю его пополнить изменения не произойдут. Тариф может быть не сохранен по 2м причинам
  1. Если его закроют
  2. Если Вы его измените

Ответить