Решено

Условия тарифного плана

  • 1 Сентябрь 2017
  • 1323 ответы
  • 795 просмотров

Отправить значок
  • Модератор
  • 2 ответов

Абонентская плата по тарифу была снята, но все равно снимаются средства. На сайте не нашел своего тарифа.
Как узнать условия моего тарифа?

icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 1 Сентябрь 2017, 14:44

@AnGel, если у вас один из доступных для подключения тарифов, ознакомиться с условиями можно на официальном сайте на странице “Тарифы” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs).
Если среди них отсутствует ваш тариф, проверьте его название с помощью команды *100*01*2# и вызов, а затем по названию найдите в разделе “Архив тарифов” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/arhive).
Также условия тарифа можно прослушать по номеру 466*66 :telephone_receiver: .

Просмотр оригинала

1323 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Абон.плата снимается 1 раз в 28 дней соответственно дата будет сдвигаться
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Tanyapiy просто Киевстар теперь снимает оплату не раз на месяц, а раз на 4 недели.
А как вы знаете, в месяце больше дней чем в 4х неделях. Вот и оплата каждый раз сдвигается.
Почему нет Кременчуга в местоположении?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Значит для города нету региональных тарифов, можете любой национальный подключить.
Днепр, Харьков и другие тоже не подвезли 🙂
  1. Тариф 4g?*112# 195 минут на других операторов, но мне говорит что нет денег на счету, что это такое?
  2. Я хотел контракт с 4G, но в магазине мне отказали, так как не понравилась копия паспорта вместо оригинала, почему тариф 4g подключили тогда, а симку для него не выдали?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Yjin, потому, что все доступные для подключения тарифные планы национальные😉
Вы можете выбрать любой, который вам понравился и подключить его. С доступными для подключения тарифами можна ознакомится тут https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@egoism, 🤔абсолютно непонятно, какой у вас сейчас тарифный план. Напишите, пожалуйста, полное название тарифа (комбинация для проверки *100*01*2# и вызов). Зная эту информацию, уже можно будет дать ответ на ваш первый вопрос и на вторую часть второго вопроса.

Сотрудник магазина отказал по одной простой причине - для подключения контракта нужно предоставить оригиналы документов (паспорт гражданина Украины и ИНН), с которых потом будут сняты копии. Т.е. сотрудник действовал в рамках процедур.
Сьогодні вночі повинна була знятися щомісячна абонплата. Коштів було недостатньо. На рахунку є 11 грн. Але чомусь пакети, які нараховуються до того часу поки не буде оплачений тариф, не надаються. В повідомленнях пише, що на добу дають не більше 5 пакетів. Мені ж жодного не дали. Також сказано що всі запити для з’єднання з абонентом за його рахунок вичерпано, при тому що я ні разу нікуди не дзвонила. В чому може бути причина? На рахунку є коштів на 2 пакети.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@KsenijaK, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки ситуації стосовно нарахування пакетних послуг.
Подскажите тарифы с безлимитным 2g интернетом так как телефон не поддерживает 3g
Уровень пользователя 4
Отправить значок
С безлимитным интернетом только максимальный безлим за 225 грн.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kaganovskyy не вводите людей в заблуждение. Все тарифы линейки Безлим - безлимитны.
Трафик у вас бесконечный, как и звонки внутри сети. Если вы так говорите, говорите про ограничение скорости. Это не одно и то же.

@Anton1308 пан выше говорил об ограничении скорости до 0.8 Mbps после 3ГБ трафика (на день).

Но поскольку вам нужен безлимитный 2G, а там скорость очень низкая, вы можете просто использовать тариф с тем обьемом трафика, которого вам хватит. Например, около 3ГБ на месяц, это как раз по 100 МБ на день (именно такое ограничение было в старых тарифах, где был 2G "безлим" за 10₴), и никто за эти пределы в 100МБ не выходил и на шейп не жаловался (а он был до 32 Кбит/с, да).
Если вам нужно больше (и вы уверены что тратие больше 100 МБ на день в 2G), подберите удовлетворяющий вас обьём.

Также уместно сказать что тип используемой сети не зависит от тарифа.
Т.е., не важно как тариф называется, безлим там или нет, сколько трафика, он используется и в 2G, и в 3G, и в LTE.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Anton1308, ознакомится с актуальными для подключения тарифами вы можете по ссылке https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs 😉
Доброго дня. Был в Украине летом. Купил СИМку тариф Безлим соцсети 2018. Пользовался три четыре дня. Сейчас дочка едет в Киев. Хотел пополнить счет, но смущает фраза в личном кабинете Плановая абонплата не была начислена по причине недостатка средств. Кто подскажет, если положу деньги звонить можно будет или сначала они уйдут на абонплату за прошлые месяцы?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Доброго дня. Был в Украине летом. Купил СИМку тариф Безлим соцсети 2018. Пользовался три четыре дня. Сейчас дочка едет в Киев. Хотел пополнить счет, но смущает фраза в личном кабинете Плановая абонплата не была начислена по причине недостатка средств. Кто подскажет, если положу деньги звонить можно будет или сначала они уйдут на абонплату за прошлые месяцы?

За прошлые месяцы не уйдут, но разово абонплата снимется и будет предоставлен объём услуг, согласно вашего тарифного плана.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Доброго дня. Был в Украине летом. Купил СИМку тариф Безлим соцсети 2018. Пользовался три четыре дня. Сейчас дочка едет в Киев. Хотел пополнить счет, но смущает фраза в личном кабинете Плановая абонплата не была начислена по причине недостатка средств. Кто подскажет, если положу деньги звонить можно будет или сначала они уйдут на абонплату за прошлые месяцы?

В личном кабинете эту фразу будете видеть каждый день.
По-личному опыту, у меня точно такая же фраза была на протяжении полугода, вообщем давно не пополнял.
Сегодня октябрь 2018, 19.10 свой счёт пополнил на сумму та которая указана. Сразу списалась вся сумма с баланса, на счёту ровно 0
и стандартно доступно на всех тарифах,
  • Дзвінки в мережі БЕЗЛІМ
  • Все остальные тарифицируются как в тарифном плане


срок действия номера, определяется по схеме, сегодня пополнил - на год продлён. Абонентская плата на предоплате не обязательная.

Так же рекомендую вам добавить номер телефона дочки к своем кабинету Киевстар, кнопка + для этого есть. 😉 (разумеется если она совершеннолетняя, то лучше получить согласие устно)
  • во-первых сможете контролировать расходы
  • пополнять балансовый счёт на следующий месяц
  • и другую полезную информацию, которая позволит вам убедиться в безопасности её звонков.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Единственное, поправлю авторитетного @Aleksei.Sivokhin, не "срок действия номера, определяется по схеме, сегодня пополнил - на год продлён", а "сегодня сделал звонок - на год продлён".
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Единственное, поправлю авторитетного @Aleksei.Sivokhin, не "срок действия номера, определяется по схеме, сегодня пополнил - на год продлён", а "сегодня сделал звонок - на год продлён".
@Admin в некуда я не звонил, в кабинете увидел до 2019 года. Сегодня, например, ко мне много спамеров с бизнес-страниц инстаграм звонили таким образом продлевают меня на год.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Zat, можно смело делать пополнение 😉
Абонентская плата будет снята за текущий месяц. Т.к. прошлые месяца тарифом не пользовались, платить за него соответственно за тот период не будете.
У моего папы (номер 068ххххххх) последние несколько месяцев подряд начала меняться дата снятия абонплаты. Ежемесячная оплата составляет 55 грн/мес. Каждый месяц списывались деньги 7го числа, а теперь начали снимать на несколько дней раньше. Сначала то 5го то 3го числа нового месяца, а сегодня (25.10. 18) пришло смс, что абонплата будет снята сегодня ночью. С чем это связано? Разве не в одну и ту же дату должно быть списание?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Списание раз в 28 дней. Если в месяце больше 28 дней, дата, очевидно, смещается.
Спасибо большое! Теперь смогу объяснить ему в чем дело!)))
Добрий день! Довгий час не поповнювпла мобільний рахунок сина, спілкувалася з ним лише через вихідні дзвігки від мене. Сьогодні поповнила рахунок, проте кошти не списалися, відповідно хвилини не надано. Що потрібно зробити, щоб були надані пакетні послуги? P.S. Дякую!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
А що у вас там за тариф?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@IrinaSV, зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону для індивідуальної перевірки ситуації стосовно нарахування пакетних послуг.

Ответить