Решено

Условия тарифного плана


Отправить значок
  • Модератор
  • 2 ответов

Абонентская плата по тарифу была снята, но все равно снимаются средства. На сайте не нашел своего тарифа.
Как узнать условия моего тарифа?

icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 1 September 2017, 14:44

Просмотр оригинала

1390 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Можливо той 094 це міський а не мобільний номер.
Уровень пользователя 1
Інтертелеком має як міський номер який починається з коду області, так і мобільний який починається з 094, раніше був інший тариф 3g онлайн де були хвилини лише на мобільні номери крім міських, то коли звонив на 094 то знімались хвилини. Зараз перейшов на тариф безлім відео То тепер при дзвінках на номер 094 знімаються гроші
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Інтертелеком має як міський номер який починається з коду області, так і мобільний який починається з 094, раніше був інший тариф 3g онлайн де були хвилини лише на мобільні номери крім міських, то коли звонив на 094 то знімались хвилини. Зараз перейшов на тариф безлім відео То тепер при дзвінках на номер 094 знімаються гроші
Значит в текущем вашем тарифе код 094 относится к стационарным. 🙂 как вариант можно подключать услугу на другие мобильные и cdma
Уровень пользователя 1
094 це інтертелеком міський номер, так і має бути завжди 094 знімав гроші.
Раніше не знімав кошти
Уровень пользователя 1
Як в попередньому так і в теперішньому тарифному плані однаково написано що хвилини даються на мобільні крім міських, але зараз почали знімати гроші за 094. Фото вище цьому підтвердження
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Як в попередньому так і в теперішньому тарифному плані однаково написано що хвилини даються на мобільні крім міських, але зараз почали знімати гроші за 094. Фото вище цьому підтвердження
не вижу проблемы 🙂 094 относится к стационарному направлению.
Уровень пользователя 1
Поблеми немає, но є запитання на яке не відповіли, чому місяць назад 094 проходив як мобільний номер і по ньому знімались хвилини, а зараз він йде як міський і по ньому знімаються гроші?????
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
В вашем существующем тарифе, отдельно вынесены номера CDMA, об этом чётко написано в его описании. В предыдущем (3G Онлайн) такой разбивки не было, поэтому и звонили на 094 за счёт минут.
Точно так же, как, например, в прошлом тарифе вы только платно могли звонить в Италию, а в нынешнем тарифе - за счёт минут.
Вывод: читайте внимательно описание условий тарифа. А то сейчас, складывается впечатление, что вы пытаетесь всех убедить, что оператор вас обманул, хотя это не так.

Уровень пользователя 1
Дякую за роз'яснення. Це уточнення не бачив
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@artur_elkin, да, на тариф "Безлим Видео" действие политики справедливого пользования сетевыми ресурсами распространяется.
не вижу проблемы 🙂 094 относится к стационарному направлению.


@Stas неправильно видите

код 094 НИКОГДА не относился к стационарному направлению

094 -- это код мобильной связи (в стандарте СДМА, что в данном случае вторично)

Интертелеком, кому выделен данный код, предоставляет абонам как мобильные номера (с кодом 094), так и по желанию абону может быть предоствлен городской номер в городском номерном плане его города (Киев, Харьков и т.д.), который НЕ ЯВЛЯЕТСЯ эквивалентом мобильного

это называется конвергентный номер и он может быть включен или отключен

если вы звоните с такого номера на городской, то у вызываемого абонента высвечивается ваш городской (конвергентный) номер, если звоните на мобилу -- у вызываемого абона светится ваш мобильный (основной) номер
соответственно и тарифицируется это все либо как городской звонок, либо как мобильный

равно как и обратный звонок с мобилы КС на номер 094хххх должен тарифицироваться как звонок на мобильный номер (каковым он и является)

а все остальное -- это самодеятельность Киевстара, который почему-то выделяет номерс СДМА в отдельный вид связи, вот и все.
У меня тариф Безлим Мессенджеры, в пакете 60 минут на другие сети. Следующая оплата 10.02, но я сейчас не могу позвонить на другие телефоны. При звонке говорит, что недостаточно средств. Как такое может быть, ведь 60 минут оплачено?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Для успешного звонка на счету должно быть достаточно средств. Простого наличия минут в тарифе не достаточно.
Странная логика
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@YakimovVladimir, вы точно звоните на другого мобильного? Возможно, на стационарный пробовали позвонить? В этом случае может звучать такое сообщение голосовое, если средств не достаточно.
Доброго ранку! Якщо я поповнила рахунок не о другій годині ночі, а о п'ятій ранку, чи підключать мені мій тариф
Почему 20 грн не снялось
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Yulia B потому что не снялось. с чего бы им сниматься?
По сути, вопрос не ясен. Учитесь выражать свои мысли.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Oksana Timofeeva, вітаю! У тарифах оплата знімається з 00:00 по 03:00. Якщо у вас взагалі не було коштів на рахунку, і не знялася абонплата щоденна, то після поповнення навіть о 05:00 ранку оплата зніметься автоматично.
Якщо кошти були і знялася щоденна абонплата, то наступна спроба нарахування повної оплати буде найближчої ночі в період з 00:00-03:00.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Yulia B, за что должны были снять 20 грн?
Завтра вночі знімається оплата 100грн. Якщо коштів недостатньо: безлім в мережі, 10хв на інші, 100МБ за 10грн. Сплачуйте вчасно та отримайте додатково 2000МБ.

Я сплатив вчасно, ще 3 дні тому, а бонусних 2000МБ так і не має, в чому проблема?
Уровень пользователя 3
У мене тариф "Безлім соцмережі" за умовами тарифу " За своєчасне поповнення мобільного рахунку вам додаткова надається 1000Мб, які будуть нараховані протягом п'яти днів з дня зняття абонплати". Абонплату знято своєчасно 6.02 сьогодні 11.02 а мегабайти так і ненадійшли.
Уровень пользователя 3
У мене тариф "Безлім соцмережі" за умовами тарифу " За своєчасне поповнення мобільного рахунку вам додаткова надається 1000Мб, які будуть нараховані протягом п'яти днів з дня зняття абонплати". Абонплату знято своєчасно 6.02 сьогодні 11.02 а мегабайти так і ненадійшли.
Мб нараховано. Дякую!
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Vados_zzz, нарахування бонусних мб відбувається протягом 5 днів.
Ув. Киевстар. Обращаюсь не к конкретному лицу а к компании. В компании Киевстар примерно 36 миллионов пользователей!!!! 36!!!!! В середине февраля 2019 вы решили сменить тарифные планы. И естественно разослали смс уведомление. Ваш тариф закроется 21.02-03.03.19. Выберите самостоятельно новый по 477*1 или дождитесь автозамены на "Безлим Видео": 9000МБ и YouTube, безлим на Киевстар, 150мин на др.моб. за 150грн. Инфо kv.st/vid. Что делает обычный пользователь???? Нажимает на ссылку, так как его не устраивает принудительная автозамена да еще и с большим платежом и прослушав варианты выбирает подходящий. Выбор сделан!!!! Можно не переживать. Но не тут то было. Через несколько секунд приходит следующая смс. Тарифный план «Безлим Мессенджеры» подключен. Пожалуйста, убедитесь, что на счету есть 100грн для активации всех преимуществ Вашего тарифного плана: *111#. Конкретно у меня с 28.01 по 28.02 был орлачен тариф и были деньги на счету. Как бы опять можно выдохнуть и не думать об этом. Но опять не тут то было!!!! Через пару минут приходит смс. Вы подключены к новому тарифу и снята абонплата.!!!! Проверяю. Точно. Денег нет. А куда же делись оплаченные и не использованные 2 недели тарифа???? Где мои 50 грн, которые я не использовал??? Они не переиндексировались, не зачислились на счет как неиспользованные. Так же Киевстар не дал возможности до 28.02 их использовать. А просто и тупо отобрал!!!!! Воровство???? Развод??? А. 36млн. пользователей? Которые тоже были обнулены а их средства присвоены в 50 кратном размере.??? Вот так нужно деньги зарабатывать а не гнуть спину с лоратой. Учитесь!!!! Респект Киевстар.!!! Только запах с душком.

Ответить