Решено

Условия тарифного плана

  • 1 Сентябрь 2017
  • 1323 ответы
  • 795 просмотров

Отправить значок
  • Модератор
  • 2 ответов

Абонентская плата по тарифу была снята, но все равно снимаются средства. На сайте не нашел своего тарифа.
Как узнать условия моего тарифа?

icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 1 Сентябрь 2017, 14:44

@AnGel, если у вас один из доступных для подключения тарифов, ознакомиться с условиями можно на официальном сайте на странице “Тарифы” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs).
Если среди них отсутствует ваш тариф, проверьте его название с помощью команды *100*01*2# и вызов, а затем по названию найдите в разделе “Архив тарифов” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/arhive).
Также условия тарифа можно прослушать по номеру 466*66 :telephone_receiver: .

Просмотр оригинала

1323 Ответы

Доброго вечора! Я поповнила рахунок на 75грн для переходу на інший тариф, але, поки я подавала заявку на зміну тарифного плану, київстар швидесенько зняв 45грн (абонплата попереднього тарифу). І тепер не вистачає коштів для активування нового тарифу. ПОВЕРНІТЬ НА РАХУНОК ТЕ, ЩО ЗНЯЛИ, щоб активувався новий тариф.
Чей принцип уважаемый?? Компании, предоставляющей услуги? Вы сели в такси и вас не довезли. Вы будете платить заявленную стоимость полностью? Вас стригли в парикмахерской и не достригли половину. Вы расплатитесь и уйдете? Достаточно примеров? Ваш принцип так называемой предоплаты основан на лишении выбора. Вы лишили своих абонентов выбора своим принципом. Вы четко считаете копейку, которую пользователь вашей услугой вам задолжал. И так же бессовестно обдираете его по вашему выдуманному принципу. Вы не пишите в смс даже банальное предупреждение. "Ув. Абонент. Если вы сейчас подтверждаете тариф то ваши неиспользованные и оплаченные услуги прежнего тарифа (минуты разговора, смс, мб и прочее, будут анулированы" Да. Нет.. . Я уже не говорю о том, что можно было бы пойти на принцип с вашей стороны например такого уведомления. "Ув. Абонент. Вы переходите на другой тарифный план в связи с заменой с нашей стороны. Ваши неиспользованные средства будут проиндексированы и будут зачислены на ваш абонентский счет" Но это космос)))) не у нас в стране и тем более не в компании Киевстар. У вас же принцип. !!! Принцип легкой наживы. А девочки операторы, отвечая на многочисленные претензиии опять таки по указанному Вами принципу обьясняют все происходящее роботизированной системой в вашей организации. Но алгоритмы для роботов пишут люди. По принципу игры в одни ворота.
Оплата за пакет снята, (безлимитный видео), в пакет входит 150 мин. На другие номера, они не использованы, а когда хочу позвонить на другой номер, мне оператор говорит что не достаточно средств на счету, почему так? Спасибо за ответ.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Потому что на счету должны быть средства а не ноль
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Tanya7985, возможно, пытались позвонить на городской номер. 🤔 Проверьте это, поскольку звонки на стационарные направления оплачиваются отдельно.
Отправить значок
Чи можна підключити опцію "Дзвінки в день користування в тарифі "Київстар Онлайн 3G", щоб денна абонентська плата 5 грн знімалась тільки в день користування, коли не вистачає грошей на рахунку, щоб зняло 35 грн???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Recmoli, я передам ваше предложение специалистам, которые занимаются наполнением смс.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@SvetkO, ви можете також поповнити рахунок і перейти на інший тариф, після цього звернутися до оператора, він передасть заявку для розгляду можливості повернення коштів за старий тариф. Звернутися потрібно не пізніше 3-х днів з моменту перехода на інший тариф.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ні, ця послуга доступна лише в тарифі Комфорт
Пополнил счет через терминал и сразу снялись деньги. Как вернуть деньги если абон плата автоматически снялась с счета?
Как отключить функцию «дополнительные мб за дополнительную плату»?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Речь про дополнительные интернет-пакеты? Наберите запрос *232*0#
Неиспользованный объем данных аннулируется.
у ребёнка,пакет «безлим видео»9000 мб,но когда мб заканчиваются до следующего платежа,Киевстар даёт доп МБ за дополнительные деньги,я бы хотела отключить эту функцию)Возможно это и есть доп интернет-пакеты...не знаю)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
К сожалению, но их отключить невозможно.

USSD- команда, которую я скинул ранее - предназначена для другой услуги.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Отключайте мобильный интернет в телефоне
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Никак
через терминал пополнил 190 грн на телефон и сразу снялись 35 грн тариф "Київстар Онлайн 3G"
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Нет
Це мені потрібно кожні 2 години поповняти рахунок, щоб користуватися акцією? Чи простіше перейти на якогось іншого оператора?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Olhopil, скоріш за все остання смс надійшла із запізненням. Рекомендую звернутися для перевірки до оператора.
Добрый день, сегодня 26.02.2019, на счету было 43 грн, я поставил по ошибке тариф "Безлим соцсети", друг перечислил мне 80 грн со своего счёта, и у меня срузу сняло 75 грн по акции "Безлим соцсети", и на счету осталось 48 грн, я хотел поставить тприф "Безлим мессенджеры". Тарифом "Безлим соцсети" я ещё не пользовался. Можно было бы как-то вернуть деньги, или что бы сняли ещё 25 грн и поставили тариф "Безлим мессенджеры" и начислили мигобайты.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Нет
Як прибрати зниження швидкості передачі даних?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Як прибрати зниження швидкості передачі даних?
Если у Вас по условиям тарифа то никак.
Поповнила рахунок на 300 грн, за акцію 150 грн потрібно. Гроші не знято, акцію не знято і пише що завтра буде знімати, ВСМИИСЛІІІІІ?! ГРОШІ Є, А ОТ АКЦІЇ НЕМАЄ!

Ответить