Решено

Условия тарифного плана

  • 1 Сентябрь 2017
  • 1323 ответы
  • 793 просмотры

Отправить значок
  • Модератор
  • 2 ответов

Абонентская плата по тарифу была снята, но все равно снимаются средства. На сайте не нашел своего тарифа.
Как узнать условия моего тарифа?

icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 1 Сентябрь 2017, 14:44

@AnGel, если у вас один из доступных для подключения тарифов, ознакомиться с условиями можно на официальном сайте на странице “Тарифы” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs).
Если среди них отсутствует ваш тариф, проверьте его название с помощью команды *100*01*2# и вызов, а затем по названию найдите в разделе “Архив тарифов” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/arhive).
Также условия тарифа можно прослушать по номеру 466*66 :telephone_receiver: .

Просмотр оригинала

1323 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Раз на раз не приходится 🙂
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Мой Киевстар 2.0


Мой Киевстар 3.0


Сегодня 24.06.2019
Вопрос:
Угадайте из двух раз когда снимется абонплата?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@SEGA, мое предположение, что завтра ночью (если вести отсчет от 24.06.). То есть, в ночь с 25.06 на 26.06. 🤓

P.S.: напишите потом, когда в итоге была снята абонентская плата?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@SEGA, мое предположение, что завтра ночью (если вести отсчет от 24.06.). То есть, в ночь с 25.06 на 26.06. 🤓

Это правильный ответ
Держите конфетку


Мой Киевстар 3.0 пишет тоже самое что и вчера


Очень странная подача информации
Сразу после пополнения номера у меня подключился недешёвый тариф.. интернетом я с симки не пользуюсь.. только для принятия звонков и смс.. как отключить все,чтобы просто так деньги не сосало??))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Сразу после пополнения номера у меня подключился недешёвый тариф.. интернетом я с симки не пользуюсь.. только для принятия звонков и смс.. как отключить все,чтобы просто так деньги не сосало??))
номер не может существовать без тарифного плана, вы можете отключить только доп. услуги.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Super smartaga как сказал @Stas номер не может существовать без тарифного плана.
Но раз такое дело, то рекомендую перейти на Комфорт, с подключением услуги "сплачуй коли користуєшся" - тогда будете платить за звонки и выход в Интернет только по факту совершения звонка / выхода в Интернет, по дням. Не пользуетесь - не платите.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@SEGA, 🤗
Возможно у вас есть идея, как лучше подавать информацию о дате снятия абонентской платы? Для нас важно, чтобы у пользователей не возникало сомнений и лишних вопросов о дате планового снятия средств по тарифу.
🤔может стоит как-то перефразировать информационное SMS?
Добрый день.
Мне пришла смс на телефон, о том что у меня завтра снимется плата ночью 85 грн. Тариф у меня *Безлим Соцсети* и я платила всегда 75 грн. У вас на сайте до сих пор есть этот тариф. как мне перейти на этот тариф и платить 75 грн, а не 85 грн.????
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Katerina26, 🤔ситуация достаточно странная. Тут уже нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Консультант проверит условия подключенного тарифного плана, и проверит корректность полученного вами SMS.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@SEGA, 🤗


Возможно у вас есть идея, как лучше подавать информацию о дате снятия абонентской платы? Для нас важно, чтобы у пользователей не возникало сомнений и лишних вопросов о дате планового снятия средств по тарифу.
🤔может стоит как-то перефразировать информационное SMS?

Вот пример того, как нужно подавать информацию о следующем снятии абонплаты в SMS


А в КС я получаю SMS о том, что завтра произойдет снятие абонплаты... Захожу в систему "мой Киевстар" и... о чудо, там написано что абонплата будет снята только через 2 дня.

P.S. Не все люди пользуются системой "Мой Киевстар" и ориентируются только на SMS сообщение.
Добрый день.
Вопрос в следующем:
Суммируются ли остатки (мб, мин, смс) с новыми начислениями по тарифу после оплаты в новом месяце?
Например, тариф "Безлім Соцмережі". Осталос 300 мб интернета, в новом месяце будет начислено по тарифу 2000 мб после оплаты, а остатки сгорят или бует 2000 мб+300 мб ?
спасибо
Здравствуйте! Подключен тариф 23.06, оплачен, мб начислены. Но 2 июля списались 2 грн за пользование интернета. Как понимать?
нет, не суммируются 😞
нет, не суммируются :(
Спасибо большое! Обидненько😕
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Какая точка доступа у вас установлена в настройках?
Какая точка доступа у вас установлена в настройках?
LTE/3G/2G (АВТО), Киевстар Интернет
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@scientist Оплата была не за интернет, а за СМС.
Есть трабл с отображением информации в мой киевстар в течении 2-х дней. Проверьте потом, будет корректно 😉
@scientist Оплата была не за интернет, а за СМС.
Есть трабл с отображением информации в мой киевстар в течении 2-х дней. Проверьте потом, будет корректно ;)

Почему произошло списание за смс, если по тарифу их должны были начислить в размере 100 шт. ? Куда они исчезли?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@scientist Оплата была не за интернет, а за СМС.
Есть трабл с отображением информации в мой киевстар в течении 2-х дней. Проверьте потом, будет корректно ;)
Почему произошло списание за смс, если по тарифу их должны были начислить в размере 100 шт. ? Куда они исчезли?

Погодите, у вас в тарифе условие 100SMS на день за 2₴ а не 100SMS в тарифе, судя по всему.


@scientist Оплата была не за интернет, а за СМС.
Есть трабл с отображением информации в мой киевстар в течении 2-х дней. Проверьте потом, будет корректно ;)
Почему произошло списание за смс, если по тарифу их должны были начислить в размере 100 шт. ? Куда они исчезли?
Погодите, у вас в тарифе условие 100SMS на день за 2₴ а не 100SMS в тарифе, судя по всему.

В тарифе написано ( и то только в приложении) "2 грн/100 смс" .Понимай как хочешь((( думала, что после использования 100 смс последующий пакет будет обходиться в 2 грн.
Нигде не прописывается, что это 2 грн за 100 смс в день.
Я так понимаю, если я теперь отправлю 1 смс за день, то спишеться 2 грн и на следующий день 99 смс уже не будет ? И вновь нужно покупать пакет за 2 грн неважно сколько смс требуется отослать? И так каждый день?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Я так понимаю, если я теперь отправлю 1 смс за день, то спишеться 2 грн и на следующий день 99 смс уже не будет ? И вновь нужно покупать пакет за 2 грн неважно сколько смс требуется отослать? И так каждый день?
Верно.

Я так понимаю, если я теперь отправлю 1 смс за день, то спишеться 2 грн и на следующий день 99 смс уже не будет ? И вновь нужно покупать пакет за 2 грн неважно сколько смс требуется отослать? И так каждый день?Верно.

Спасибо за ответы. Хорошего дня!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@SEGA, спасибо за пример 🤗
Передам предложение об изменении текста SMS информирования в соответствующий отдел.
Здравствуйте 8 июля мне надо пополнить счет. Мой тарифный план предусматривает сумму 55 грн Мне пришло смс, в которой указывается сумма пополнения 65 грн. В справочной автоматической службе называют то 55 грн, то 65 грн. То есть, что мой тарифный план 55 грн. но пополнить надо 65 грн. До консультанта дозвониться мне не удалось. Если пополню счет на 55 грн, оплата может не сняться и будет сниматься по 5 грн в день. Мне это не нужно. А за что платить 65 грн - не понимаю. Я не использовала никаких функций, за которые должно сейчас уплатить дополнительно 10 грн. Помогите разобраться. т.к. завтра мне надо пополнять счет.
С уважением, Елена.

Ответить