Решено

Условия тарифного плана


Отправить значок
  • Модератор
  • 2 ответов

Абонентская плата по тарифу была снята, но все равно снимаются средства. На сайте не нашел своего тарифа.
Как узнать условия моего тарифа?

icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 1 September 2017, 14:44

Просмотр оригинала

1390 Ответы


Я так понимаю, если я теперь отправлю 1 смс за день, то спишеться 2 грн и на следующий день 99 смс уже не будет ? И вновь нужно покупать пакет за 2 грн неважно сколько смс требуется отослать? И так каждый день?Верно.

Спасибо за ответы. Хорошего дня!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@SEGA, спасибо за пример 🤗
Передам предложение об изменении текста SMS информирования в соответствующий отдел.
Здравствуйте 8 июля мне надо пополнить счет. Мой тарифный план предусматривает сумму 55 грн Мне пришло смс, в которой указывается сумма пополнения 65 грн. В справочной автоматической службе называют то 55 грн, то 65 грн. То есть, что мой тарифный план 55 грн. но пополнить надо 65 грн. До консультанта дозвониться мне не удалось. Если пополню счет на 55 грн, оплата может не сняться и будет сниматься по 5 грн в день. Мне это не нужно. А за что платить 65 грн - не понимаю. Я не использовала никаких функций, за которые должно сейчас уплатить дополнительно 10 грн. Помогите разобраться. т.к. завтра мне надо пополнять счет.
С уважением, Елена.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Здравствуйте 8 июля мне надо пополнить счет. Мой тарифный план предусматривает сумму 55 грн Мне пришло смс, в которой указывается сумма пополнения 65 грн. В справочной автоматической службе называют то 55 грн, то 65 грн. То есть, что мой тарифный план 55 грн. но пополнить надо 65 грн. До консультанта дозвониться мне не удалось. Если пополню счет на 55 грн, оплата может не сняться и будет сниматься по 5 грн в день. Мне это не нужно. А за что платить 65 грн - не понимаю. Я не использовала никаких функций, за которые должно сейчас уплатить дополнительно 10 грн. Помогите разобраться. т.к. завтра мне надо пополнять счет.
С уважением, Елена.


Якам назва Вашого тарифного плану?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Я не представитель Киевстара, потому не могу ничего утверждать, в данном случае.

Предпологаю что сумма в 65₴ при абонплате в 55₴ указывается специально с разницей в 10₴ для того чтобы пользователи не сталкивались с проблемой резервации средств при переходе в новый месяц. Т.е., эти дополнительне 10₴ нужны для того чтобы система корректно списала оплату за следующий месяц при включенном мобильном Интернете на устройстве в момент перехода в новый месяц. И эти 10₴ должны остаться у вас на счету, если я прав.

Хотя я также могу быть не прав, скажем, если вам просто повысии абонплату в тарифе.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@195465, эта сумма рекомендованная. Оплата по тарифу не меняется при этом 🤷🏽
як відключити автоматичний тариф (10грн/день).
допоможіть!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Сплатити увесь місяць
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@yelloally, погоджусь з @kikiwora, або оплатити умови тарифного плану на місяць/28 днів, або взагалі не мати коштів на рахунку 🤓
Чому змінили суму оплати тарифу не попередивши і не проінформувавши? 10 грн. вже не гроші?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Oksana11111, про що йде мова? 🤔 Не було інформації щодо зміни тарифів.
Як зробити так щоб щоденно не знімали по 10грн,це дуже затратливо!Я розумію що по тарифу треба більше і тому воно знімає 10 грн,але поки мені його не потрібно я поповняю його на стільки скільки мені потрібно для дзвінків!!!Допоможіть будь ласка!
Я вчасно поповнила рахунок і мені окрім 4 гігабайт мені мали надійти 2000 мегабайт за вчасну оплату послуг. В минулому місяці все прийшло
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Oksana11111, вам вдалось розібратися в ситуації?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Maryana2424, це умови тарифу. На жаль, відключити нарахування щоденної абонплати не можна. 🤷🏽
Да, вроде разобралась. Спасибо всем за помощь. Оплата осталаь старая - 55 грн, а еще 10 грн как бы рекомендованный платеж для возможных расходов. Если бы это было озвучено, то никаких вопросов не возникло бы.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@195465, отлично, что удалось решить вопрос. Спасибо за обратную связь! 🤗
Спасибо вам!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Только так, либо оплатить тариф.
альтернатива - перейти на Тариф комфорт с подключением опции оплаты по использованию (3₴ в день когда пользуетесь)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Lavrk, за своєчасну оплату пакета послуг на 4 тижні, ви отримаєте бонусні 2000 Мб за умовами тарифного плану. Вони додаються до Мб за вашим тарифом та нараховуються протягом 5 днів.

P.S.: це інформація з офіційного сайту. Потрібно трохи почекати. Якщо виконали умову, Мб обов'язково будуть нараховані 🤗
Уровень пользователя 2
Вопрос: когда у Киевстара наступает "завтра"?


Или уже сменили в тарифах 4 недели на месяц и забыли поправить сайт\смс напоминалку?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Вопрос: когда у Киевстара наступает "завтра"?



Или уже сменили в тарифах 4 недели на месяц и забыли поправить сайт\смс напоминалку?


Згідно з СМС від Київстара, завтра у нього наступає післязавтра і це почалось не сьогодні, а вже діє тривалий період часу. Можливо, спеціальний глюк, щоб Ви встигли оплатити абонплату?
А 28 днів ще діють, мабуть, Київстару так зручніше. 😉
Добрый день. Тариф на телефоне 75 грн. Сегодня пришло СМС о том,что ночью снимут абонплату, но,при этом, желательно,чтоб на счету осталось минимум 85 грн (после снятия абонплаты). Объясните, пожалуйста, зачем? И обязательно ли это?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Не после снятия а на момент снятия на счету должно быть минимум 85 грн. 10 грн - резервация средств, они останутся на счету после снятия абонплаты в размере 75 грн. Если этого не сделать будет ежедневно сниматься плата и предоставляться пакет услуг на 1 день.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Natatim, в смс мы отправляем сумму "рекомендованного остатка". То есть, это сумма, которую мы рекомендуем (или желательно) иметь на счете в день снятия оплаты по тарифу. При этом вы можете пополнять счет на любую удобную вам сумму. 🤗

Ответить