Решено

Условия тарифного плана


Отправить значок
  • Модератор
  • 2 ответов

Абонентская плата по тарифу была снята, но все равно снимаются средства. На сайте не нашел своего тарифа.
Как узнать условия моего тарифа?

icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 1 September 2017, 14:44

Просмотр оригинала

1392 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vlad11, не потрібно. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@nixxxi, увы, таковы условия тарифного плана :shrug_tone2:

Отправить значок +1

@Xomyak, увы, обратите внимание. Если на момент снятия дневной платы на вашем счету есть сумма, меньше размера платы, услуги в этот день предоставляются по специальной акционной цене, равной остатку средств на вашем счету :shrug_tone2:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, да это так. 

:thinking: но, из сообщения абонента видно, что оплата была снята не ежедневная (или оплата по акционной цене), а в полном объеме. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Vladimirya, разобрались с механикой снятия абонентской платы? Оплата по тарифу снялась успешно? 

Отправить значок +1

@Xomyak, если в течение дня, когда ни одна оплата не снималась, вы пополнили счет для платы за 4 недели, она будет снята автоматически сразу после пополнения.

Я забыл тарифный план своего телефона. Как узнать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Позвонить на 466 или зайти в личный кабинет

Отправить значок +1

Или же наберите на телефоне комбинацию клавиш ✶100✶01✶2#

Тариф проплачен до 7го января, сегодня 6ое и мне приходит смс о снятии 10 грн так как не оплачен пакет услуг ( тариф безлим 225 ), почему? До оператора тупо не дозвонится. Что за мутки?

 

Хочу перейти сейчас на другой тариф выше по стоимости, но сейчас действует и оплачен нынешний. Если я сейчас закажу другой тариф, списание пройдёт в начале след. месяца?

Отправить значок +1

При смене тарифа списание пройдёт сразу. Исключением будет только автоматический принудительный перевод из старого тарифа.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Klurichir, в новых тарифах оплата снимается раз в 4 недели. 

Меня пропонують тариф за 100 грн , де є безлімітний інтернет . Друзі кажуть що 100 це за перше поповнення , а далі буду більше . 100 це за перше поповнення ,чи це є постійна вартість тарифу ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

А звідки нам знати що за тариф вам пропонують?
Якщо це Смачний Безлім, то там 100₴ це постійна абонплата.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@123Vlad456, уточніть назву тарифу) 

Месяц прошёл, не пополнили вовремя, какой код для активации тарифа 

Отправить значок +1

После пополнения ждать следующих суток

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@6373, :thinking: тарифный план активировался? Все хорошо? 

Чи використовуються тарифні мегабайти при користуванні соцмережами в тарифах "Онлайн без меж" та "Без меж lite"?

Отправить значок +1

@User666, використовуються.

@User666, використовуються.

А в тарифі "Безлім відео" теж знімаються мегабайти при користуванні соцмережами? Чи там безлімітний трафік на соцмережі? Є два тарифи, "Онлайн без меж" та оцей "Безлім відео", різниця в оплаті 50грн. Хотілося б знати, в чому різниця цих тарифів. Просто інформація про тарифи є лише основна, тобто ціна, дзвінки на київстар та інші мережі, а також загальна кількість мегабайт. А як тарифікуються соцмережі, чомусь немає, хоча раніше зустрічав таке. Підкажіть будь ласка

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

звісно ж, використовуються!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@User666, в усіх тарифах принцип тарифікації соцмереж однаковий. Він описаний тут. 

Отправить значок +1

@User666, @Valentyna, в тарифах "Онлайн без меж" та "Без меж lite" не передбачено окремого безліму при користуванні соцмережами, в “Спілкування без меж”, “Розваги без меж” та “Відео без меж” безлімітний трафік на соцмережі.

Ответить