Решено

Условия тарифного плана


Отправить значок
  • Модератор
  • 2 ответов

Абонентская плата по тарифу была снята, но все равно снимаются средства. На сайте не нашел своего тарифа.
Как узнать условия моего тарифа?

icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 1 September 2017, 14:44

Просмотр оригинала

1390 Ответы

Отправить значок +1

А нащо?

В киргизького Білайну https://beeline.kg/ru/products/tariffs/new-vkl-bolshe-650.html

Безлимитные звонки и SMS - это пакет 40320 минут и 6000 смс на 28 дней.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Так якщо перерахувати, то 40320 хвилин це і є 28 днів

Доброго дня, в мене підключений тариф за контрактом "Smart", абонплата - 150 грн. за місяць

Чому в мене знімає кожного дня 5.17 грн., а не всю суму одразу?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Бо на контракті абонплату в повному обсязі відразу забирає тільки за перший місяць після переходу. В подальшому абонплата знімається щоденно рівними частинами в залежності від кількості днів в поточному місяці. Так в лютому було 29 днів, 150/29=5,17 грн/день. А в березні 31 день, тому 150/31=4,84 грн/день. В квітні 30 днів, тому буде знімати рівно 5 грн/день  Надіюсь доступно роз'яснив?

Доступно, дуже дякую.

Отправить значок +1

Бо на контракті абонплату в повному обсязі відразу забирає тільки за перший місяць після переходу. В подальшому абонплата знімається щоденно рівними частинами в залежності від кількості днів в поточному місяці.

Така пропозиція, з якою в повному обсязі забираєт за перший місяць після переходу відома під назвою «Перший місяць обслуговування»

Как проверить остаток ограниченной скорости интернета на смартфоне????

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Что значит остаток ограниченной скорости?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Подозреваю что вопрос о том как проверить сколько МБ из 3000 на полной скорости (до ограничения до 0.8 Mbps) осталось.

И мне о способе проверки этой шняги не известно.

Отправить значок +1

В тарифе “Максимальный безлим” указывается остаток МБ равный нулю (по *112#). То есть возможно используются пакеты по 100 МБ, но с ценой 0,00₴, в отличие от других тарифов.

Возможно также, что просто установлена цена 0,00₴ за мегабайт.

Если это так, проверить использованные МБ за сутки можно по *252#.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@SANA2130, проверить количество Мб можно при помощи комбинации *112# и вызов. Но, как верно подметил @VLAD.Z, если у вас тариф “Максимальный безлим”, то увидите остаток Мб равный нулю. 

Отправить значок +1

@Xomyak, действительно, в тарифе “Максимальный безлим”, при наборе комбинации *112# и вызов остаток Мб равен нулю. Ну а если набрать на том же тарифе комбинацию *252#, то количество Мб тоже будет равным нулю?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, а сейчас проверим, что у нас есть на эту тему :nerd:

В тарифном плане "Максимальный Безлим" при успешно начисленном пакете услуг на 4 недели предоставляется безлимитный Интернет. И если абонент наберет комбинацию *252#, то он увидит весь трафик, который был использован за сутки. 

Ваш ответ был верен на 100% :hugging:

Здравствуйте. Увидел в приложении Мой Киевстар неплохой тариф. За  100 грн в месяц мне предлагают безлимит на интернет и звонки. Я решил, посмотреть про тариф на сайте. Когда я поставил города в которых я больше всего нахожусь (Никополь и Кривой Рог (Днепропетровская область)) и включил GPS, то мне как то странно показуется уведомление о доступности/недоступности этого тарифа в моём регионе. Я перезаходил пару раз и мне через раз показывало, что он ДОСТУПЕН и так же через раз, что мне НЕДОСТУПЕН. Я вобще ничего не понимаю теперь. Может кто то проверить это ? Или же это только у меня какие-то проблемы ?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Artemich, :thinking: напишите, пожалуйста, название тарифного плана, о котором идет речь. 

Отправить значок +1

@Artemich@Xomyak:thinking: судя из сообщения идет речь о тарифном плане Вкусный Безлим, в котром действительно предлагают безлимит на интернет. И да, абонплата (как и во всех припейд-тарифах, кроме Киевстар Комфорт) не за месяц, а 4 недели.

Никополь входит в территорию действия тарифного плана, а Кривой Рог не входит.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z:hugging:

Отправить значок +1

@Xomyak:heart_eyes:

Чому після своєчасного поповнення рахунку мені не дали додаткові 3000 мігабайт  інтернету  та 30 хв.на інші мережі?

Отправить значок +1

@Anna321, На поточний момент можуть спостерігатися труднощі з нарахуванням бонусів за своєчасну оплату за Вашим тарифного плану. Інженери вже займаються усуненням цієї складності. 

У меня на счету остаются деньги и когда приходит время снять за тариф я не всегда могу вовремя пополнить ту суму которая нужна а на следующий день у меня снимает по 5 гривен без моего ведома. Как я могу приостановить подобное? Я не хотела бы что б у меня снимали деньги без моего разрешения. Как это можно остановить??????? 

Отправить значок +1

@Vgujjbvcxfhjvxd, возможность отключения ежедневного снятия, увы, не предусмотрена.

У мене виникли проблеми з тим що мегабайти за які я заплатила і не використала удаляються ,а я хочу аби вони залишалися.Зробіть так!!!!!!!

Отправить значок +1

@Dasha79hyjh, Така можливість не передбачена, на жаль.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Vgujjbvcxfhjvxd есть два выхода из этой ситуации. Первый, настройте автопополнение с банковской карты на сайте Киевстара. В таком случае в указанное вами время ваш счёт будет автоматически пополняться. Единственное условие- на момент пополнения на карте должна быть сумма в размере абонплаты.

Второй вариант- перейти на контракт. Там можно пользоваться связью в долг беспроцентно, а пополнять позже, когда вам будет удобно. На контракте абонплата взымается ровными частями каждый день.

Ответить