Решено

Условия тарифного плана


Отправить значок
  • Модератор
  • 2 ответов

Абонентская плата по тарифу была снята, но все равно снимаются средства. На сайте не нашел своего тарифа.
Как узнать условия моего тарифа?

icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 1 September 2017, 14:44

@AnGel, если у вас один из доступных для подключения тарифов, ознакомиться с условиями можно на официальном сайте на странице “Тарифы” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs).
Если среди них отсутствует ваш тариф, проверьте его название с помощью команды *100*01*2# и вызов, а затем по названию найдите в разделе “Архив тарифов” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/arhive).
Также условия тарифа можно прослушать по номеру 466*66 :telephone_receiver: .

Просмотр оригинала

1384 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Здравствуйте!Вчера у меня должны были снять деньги за тариф,но т.к. на счету не было достаточно денег,то оплата не произошла.Сегодня утром я пополнила счёт и позвонила на «477*202»,для того чтобы произвести оплату за тариф.Сам тариф мне подключили,кроме безлимитного интернета.Мне пишет,что используются Мб с дополнительных пакетов.Что делать с интернетом?


Задайте ваш вопрос онлайн консультанту поддержки https://kyivstar.ua/uk/support

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Anya_21, :thinking: интересная ситуация. Так быть не должно. 

Пробовали пользоваться Интернетом? Дополнительная оплата за пакеты МБ снималась? 

Отправить значок +1

@Xomyak:thinking: а знаете ли вы, что при процедуре смены тарифного плана на двух номерах, после выполнения которой поступает SMS об окончании тарифных мегабайтов? Так ведь быть не должно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@VLAD.Z, если честно, то не совсем понимаю, что вы имеете в виду. Можете описать более детально ситуацию?

Отправить значок +1

@Xomyak, когда у меня остаются МБ и я меняю тарифный план, то (естественно,МБ и минуты аннулируются) вскоре поступает SMS об окончании тарифных мегабайтов.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@VLAD.Z, поняла. Интересная ситуация. Уточню информацию в техническом отделе. 

Чи можна якось зняти абонплату якщо поза домашнім регіоном???

Отправить значок +1

@Manager, не можна. На жаль.

Мой тариф действует по Кировоградской области, то есть плату за тарифный план снимается в Кировоградской обл. Но в данный момент из-за ситуации в стране, попасть в нужную область не могу, можно ли при сохранении тарифа, перенести регион снятия платы???????

Отправить значок +1

@Alex121, к сожалению, абонплата может сниматься только на территории действия условий :disappointed_relieved:

Отправить значок +1

Для абонентів контрактного підключення є різноманітні послуги, абонентська плата у яких залежить від тарифного плану.
Для цього є таблиця, яка виражає тарифні плани та вартість абонентської плати із послуги для цих тарифних планів.
Там може бути багато назв тарифних планів, майже всі доступні, але в кінці є рядок “для інших тарифних планів” (або “для всіх тарифних планів, крім зазначених вище”).
Тому мені хотілось б знати, які тарифні плани відносяться до цієї категорії. по кожній із послуг.

Наведемо скріншоти із сторінок деяких послуг:

Деталізований рахунок щомісяця
Диференційований рахунок щомісяця
Автовідповідач
Антивизначник номера
Додатковий номер
SIM для другого телефона
SIM для планшета

 

  1. Якщо я поповню гроші сьогодні(17.04.2020), а наступний платіж назначений на 18.04.2020, то чи буде працювати інтернет сьогодні чи він почне працювати завтра в 00:00?
  2. Якщо в мене підключений тарифний план “Відео без меж” й за його умовами, користувачу надається безлім в випадку, якщо він своєчасно оплатить послугу. Тому, чи буде наданий безлім, якщо рахунок буде попонений сьогодні?

 

Отправить значок +1

@f1rbi, абонентська плата зніметься завтра в 00:00. Якщо в цей період буде знятий 225 грн. (саме такий розмір абонплати в тарифному плані “Відео без меж”), то буде наданий безлім.

Отправить значок +1

@Valentyna@Xomyak, допоможете мені, які тарифні плани (контрактне підключення) відносяться до решти тарифних планів, як показано на скріншотах вище?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@f1rbi, 1. якщо раніше поповните рахунок, ніж має знятися планова оплата, то нічого страшного. Послуги так і будуть працювати. 

  1. Можете поповнювати будь-коли, головне - оплата має знятися у планову дату, тоді буде надано безлім (бонус).

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, під “рештою тарифів” мається на увазі усі тарифи, які не зазначені в описі (на скріні). Це можуть бути й архівні тарифи, на яких ще обслуговуються клієнти (деякі з них). 

Отправить значок +1

@Valentyna, а можете подати перелік усіх тарифів, які зазначені саме як “решта тарифів”?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@VLAD.Z, такого переліку немає. Можете переглянути за посиланням, в архіві тарифів. Там зазначені усі інші тарифи. :blush:

Отправить значок +1

@Valentyna, усі тарифи в архіві тарифів явно зазначені в описі послуг.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@VLAD.Z, на жаль, такого переліку в нас немає :disappointed_relieved:

Якщо, наприклад, до оператора звертається абонент з таким тарифом, він в базі послуг вже орієнтується, що це категорія “інші тарифні плани”.

Отправить значок +1

@Xomyak, а можете навести хоча б приклад тарифу, що належить до категорії “інші тарифні плани”.?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@VLAD.Z, спробую. Але мені потрібен час на пошуки. 

Я поповнив рахунок на 100 грн. і у мене сам сплатився тариф, я цього не хотів, прошу повернути 65 грн. і забрати тариф.

Отправить значок +1

@Maksim228, если тариф был оплачен, то его нельзя аннулировать

А чому він сам оплатився?

Ответить