Решено

Условия тарифного плана


Отправить значок
  • Модератор
  • 2 ответов

Абонентская плата по тарифу была снята, но все равно снимаются средства. На сайте не нашел своего тарифа.
Как узнать условия моего тарифа?

icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 1 Сентябрь 2017, 14:44

@AnGel, если у вас один из доступных для подключения тарифов, ознакомиться с условиями можно на официальном сайте на странице “Тарифы” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs).
Если среди них отсутствует ваш тариф, проверьте его название с помощью команды *100*01*2# и вызов, а затем по названию найдите в разделе “Архив тарифов” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/arhive).
Также условия тарифа можно прослушать по номеру 466*66 :telephone_receiver: .

Просмотр оригинала

1306 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Друзі, я так розумію - це питання до вас :wink:

Отправить значок

Всем привет. За время пребывания в работе с компанией поставщиком которой является Киевстар, я пробовал много тарифов для личного пользования и оценки услуг. С недавних пор заметил у знакомого тариф по которому абонплата в месяц состояла 55 гривен, затем у подруги поинтересоваться этим же вопросом решил, как оказалось у нее в два раза тариф дороже - состояние его стоимости в месяц 100 гривен. Оба тарифа одинаковы в предоставлении как и интернета так и мобильных услуг. Ну так вопрос к вам как к клиентам: какой тариф предпочитает каждый из вас? Есть ли в официальных офисах Киевстар особые тарифы и как относитесь вы к бесполезным услугам некоторых тарифов, к примеру приведу пару из них: "Услуга день-ночь".. 

Спасибо за ответ заранее.

🤭😎☺️

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@AAA444AAA, :thinking: я вірно розумію, що мова йде про щоденну оплату по тарифу (коли не була знята повна оплата за тариф)?

Постановления Кабинета министров от 11 апреля 2012 года «Об утверждении Правил предоставления и получения телекоммуникационных услуг», в котором указано, что Правилами предусматривается, если абонент не заказывал дополнительную услугу, то оператор не может ее навязывать или предоставлять автоматически, а затем заставлять отказаться от нее. Нарушил Киевстар и закон Украины «О защите прав потребителей», в котором в статье 19, пункт 1 говорится, что запрещена нечестная предпринимательская деятельность. Любая деятельность, влияющая на свободу выбора приобретения товара или услуги, расценивается как нарушение прав потребителя, и каждый, кто попал под мошенничество, можете жаловаться на оператора. Но мошенничество также попадает и под 190 статью Уголовного кодекса Украины.
 

Дата і час Номер телефону / Інформація Тип операції Використано Зміна основного балансу, грн Залишок основного балансу, грн Списання з бонусного балансу Залишок бонусного балансу

24.02.2021

00:39:14

  Щоденна плата за пакет послуг у вашому тарифі  

10,00

20,00

   

24.02.2021

00:39:14

  Плата за пакет послуг у вашому тарифі  

0,00

20,00

10хв.

10хв.

24.02.2021

00:39:14

  Плата за пакет послуг у вашому тарифі  

0,00

20,00

100МБ

100МБ

24.02.2021

00:39:12

  Анулювання щоденного обсягу послуг за умовами тарифу  

0,00

30,00

-10хв.

0сек.

24.02.2021

00:38:04

ps-cld-st-id=ks,rg=102,ps-sgsn=46.211, Мобільний інтернет 0,041 МБ  

30,00

   

23.02.2021

23:13:57

ps-cld-st-id=ks,rg=102,ps-sgsn=46.211, Мобільний інтернет 18,268 МБ

10,00

30,00

   

23.02.2021

22:59:13

  Мобільний інтернет 11,463 МБ

10,00

40,00

   

23.02.2021

22:58:26

C107001FO Замовлення/одержання додаткових сервiсів та послуг 1  

0,00

50,00

   

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@young yani, так, ви зможете оплатити тариф частково з бонусного рахунку, частково з основного.

Можно ли оплатить тариф (например за 50 грн), если у меня есть 40 грн бонусов, и 10 грн на личном счету? Суммируются ли они между собой?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Lord_Sereban, соглашусь с комментарием @IloveBeeline. При использовании безлимитного Интернета стоит обращать внимание только на ограничение по “Политике справедливого пользования сетевыми ресурсами” - 40 000 МБ на максимальной скорости. Далее снижение скорости до 0,8 Мбит/сек.

Отправить значок

Именно по указанному контракту нету т.к. интернет БЕЗЛИМИТНЫЙ и поэтому НИЧЕГО не тарифицируется ( правда первые 40гб в месяц без ограничения по скорости). В тарифе Смарт информация указывается т.к. интернет НЕ безлимит.

Нигде не могу найти информацию , про приложения которые не тарифицируются мобильным трафиком , то есть не считаются в расход мегабайты . По всем простым пакетам там внизу есть все приложения , а по контрактам тупо нету ничего .

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Валерий, тарифный план никак не влияет на загрузку различных программ / приложений / роликов. Нужно искать причину в настройках самого телефона. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@KeitRimembe:thinking: в описании тарифа нет ошибки. Это говорит о том, что по вашему номеру не была снята оплата за 4 недели. 
Скорее всего вы оплатили дневную оплату в размере 10 грн. и получили безлимит в сети “Киевстар” и 100 МБ для выхода в Интернет. 

Тариф “Київстар Дзвінки 2018”. В личном кабинете написано, что у меня есть 100 Мб/день, а в описании этого же тарифа - 1000 Мб, звонков на другие операторы у меня 0 мин/день, а в описании написано, что 30.

После установки тарифа Общение без границ невозможно зайти в интернет. Без конца грузятся игры и ролики разного пошиба. Тарифный план мне устанавливали в вашем фирменном магазине.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@NeKjey:thinking: из вашего сообщения могу сделать вывод, что у вас тарифный план линейки “Киевстар Все вместе”. 

Не думаю, что то, что абонентская плата по тарифу снимается каждого 1-го числа являлась и является секретной информацией. 
С условиями тарифного плана, а также с механикой снятия абонентской платы можно ознакомиться как на официальном сайте https://kyivstar.ua/ru/fmc, так и в личном кабинете системы “Мой Киевстар”.

Один из самых дорогих операторов это Киевстар в нашей стране , 225 грн за 10 дней пользования !

Заплатил за абонплату 21.10.2020 и сегодня 01.11.2020 пакет пропал и нужно заново платить 225 грн ...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@PaginSakura, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для индивидуальной проверки.

Активировал тариф Макс безлим, написано было что белим интернет и звонки, но деньги за интернет снимает, не могли бы ли вы компенсировать потраченные средства, а также активировать безлим. Интернет.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Світлана:thinking: если у вас сохранился стартовый пакет от SIM-карты, всю необходимую информацию вы найдете там. 

Если же нет, то придется SIM-карту доставать из часов, и ставить в мобильный телефон, и тут уже 2 варианта: 
-позвонить с этого номера оператору и уточнить всю нужную информацию;
-зарегистрировать номер в системе самообслуживания “Мой Киевстар” (обязательно в профиле установить постоянный пароль). Если воспользуетесь этим вариантом, то сможете в любой момент проверять всю информацию по номеру. 

Всем добрый день! Ребенок не может звонить мне со март часов, скорее всего закончились деньги. Я вообще не помню сколько я первый раз пополняла. Где и как можно уточнить тарифный план по симке в его смарт часах?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Nek1t, безлимит подразумевает неограниченное количество МБ. Не совсем понимаю, как вы хотели увидеть лимит безлимитного Интернета в системе “Мой Киевстар”? :thinking:

Отправить значок +1

@victoria195858, заранее заказать пакет услуг до окончания предыдущего - не возможно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@victoria195858:thinking: я правильно понимаю, что у вас закончились минуты на другие направления (согласно условий тарифного плана)?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Ничего не понятно с Вашего поста

Ответить