Решено

Условия тарифного плана

  • 1 Сентябрь 2017
  • 1292 ответы
  • 106195 просмотров

Отправить значок
  • Модератор
  • 2 ответов

Абонентская плата по тарифу была снята, но все равно снимаются средства. На сайте не нашел своего тарифа.
Как узнать условия моего тарифа?

icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 1 Сентябрь 2017, 14:44

@AnGel, если у вас один из доступных для подключения тарифов, ознакомиться с условиями можно на официальном сайте на странице “Тарифы” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs).
Если среди них отсутствует ваш тариф, проверьте его название с помощью команды *100*01*2# и вызов, а затем по названию найдите в разделе “Архив тарифов” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/arhive).
Также условия тарифа можно прослушать по номеру 466*66 :telephone_receiver: .

Просмотр оригинала

1292 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@NeKjey:thinking: из вашего сообщения могу сделать вывод, что у вас тарифный план линейки “Киевстар Все вместе”. 

Не думаю, что то, что абонентская плата по тарифу снимается каждого 1-го числа являлась и является секретной информацией. 
С условиями тарифного плана, а также с механикой снятия абонентской платы можно ознакомиться как на официальном сайте https://kyivstar.ua/ru/fmc, так и в личном кабинете системы “Мой Киевстар”.

Один из самых дорогих операторов это Киевстар в нашей стране , 225 грн за 10 дней пользования !

Заплатил за абонплату 21.10.2020 и сегодня 01.11.2020 пакет пропал и нужно заново платить 225 грн ...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@PaginSakura, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для индивидуальной проверки.

Активировал тариф Макс безлим, написано было что белим интернет и звонки, но деньги за интернет снимает, не могли бы ли вы компенсировать потраченные средства, а также активировать безлим. Интернет.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Світлана:thinking: если у вас сохранился стартовый пакет от SIM-карты, всю необходимую информацию вы найдете там. 

Если же нет, то придется SIM-карту доставать из часов, и ставить в мобильный телефон, и тут уже 2 варианта: 
-позвонить с этого номера оператору и уточнить всю нужную информацию;
-зарегистрировать номер в системе самообслуживания “Мой Киевстар” (обязательно в профиле установить постоянный пароль). Если воспользуетесь этим вариантом, то сможете в любой момент проверять всю информацию по номеру. 

Всем добрый день! Ребенок не может звонить мне со март часов, скорее всего закончились деньги. Я вообще не помню сколько я первый раз пополняла. Где и как можно уточнить тарифный план по симке в его смарт часах?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Nek1t, безлимит подразумевает неограниченное количество МБ. Не совсем понимаю, как вы хотели увидеть лимит безлимитного Интернета в системе “Мой Киевстар”? :thinking:

Отправить значок +1

@victoria195858, заранее заказать пакет услуг до окончания предыдущего - не возможно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@victoria195858:thinking: я правильно понимаю, что у вас закончились минуты на другие направления (согласно условий тарифного плана)?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Ничего не понятно с Вашего поста

Пополнение минут на другие мобильные и заграницу!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Hristofor, если вы вовремя оплатили пакет услуг на 4 недели, то в этом тарифном плане вы получите безлимитный Интернет. Если же нет, то после использования 9000 МБ, у вас будет сниматься оплата в размере 10 грн. за пакет из 100 МБ. 

Если заканчиваются мегабайты, в тарифе видео без границ, за месячную плату 225 грн, можно ли пользоваться интернетом без дополнительных доплат?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Kosarik, увы, но условиями тарифного плана это не предусмотрено :confused:
Ваше пожелание будет передано на рассмотрение в соответствующий отдел. А на текущий момент, вы  можете воспользоваться советом @ali.madieva

Уровень пользователя 1
Отправить значок

Добрый вечер! Если Вам не нужно много мегабайт интернета, Вы можете подключить другой тарифный план, где интернета будет меньше, соответственно, его цена будет тоже ниже.

К сожалению, вернуть неиспользованные мегабайты невозможно, они исчезают.

Куда уходят неиспользованные мб интернета? Остаётся часто очень много, почему нельзя по-нормальному переводить их в следующий месяц? 

Добрый день. Сегодня произошла проблема. Я вовремя заплатил за тариф. И потом позвонил *222# получил х2 мб, смс,минуты. Чуть позже мне пришло смс что я заплатил вовремя и получил безлим интернет. Но, при проверке через приложение "мой киевстар" безлима нет

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@uppershifter:thinking: я правильно понимаю, что вы получили предложение перейти на тарифный план, в котором будет предоставляться большее количество МБ? И он вам не нужен? Хотелось бы, чтобы предоставлялось большее количество пакетных минут для звонков на другие направления? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Katrin 100, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона для индивидуальной проверки.

Отправить значок

Тариф называется “Киевстар Звонки 2018”.

Отправить значок +1

@uppershifter, если речь идет о "Без границ lite+", то в нем абонентская плата 40 грн. и не 30,а 100 минут на другие мобильные.

Отправить значок

Да, у меня региональный, действует по области, +30 минут на другие мобильные +возможность дозаказа 100 минут за 20 грн.

Отправить значок +1

@uppershifter:thinking: тариф с абонентской платой 30 грн. за 4 недели - “Звонки без границ”, в котором включенны безлим на сеть “Киевстар”, 1,50 грн./мин. звонки на других операторов, 100 МБ.

Отправить значок

Единственное, что удерживает меня на Киевстаре - это абонплата 30 грн. за 4 недели, но начинают пытаться продать мне тариф с ненужными мне терабайтами, а минуты не предлагают.

Одно могу сказать точно - хозяин Киевстара - не бизнесмен, а политик.

Ответить