Решено

Условия тарифного плана

  • 1 Сентябрь 2017
  • 1292 ответы
  • 106195 просмотров

Отправить значок
  • Модератор
  • 2 ответов

Абонентская плата по тарифу была снята, но все равно снимаются средства. На сайте не нашел своего тарифа.
Как узнать условия моего тарифа?

icon

Лучший ответ Alena.Sliusar 1 Сентябрь 2017, 14:44

@AnGel, если у вас один из доступных для подключения тарифов, ознакомиться с условиями можно на официальном сайте на странице “Тарифы” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs).
Если среди них отсутствует ваш тариф, проверьте его название с помощью команды *100*01*2# и вызов, а затем по названию найдите в разделе “Архив тарифов” (https://kyivstar.ua/uk/mm/tariffs/arhive).
Также условия тарифа можно прослушать по номеру 466*66 :telephone_receiver: .

Просмотр оригинала

1292 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
У нас операторы не ограничивают тарифы по типу используемой сети.
Назовут его хоть 5G, работать он будет так же как старый 3G Online в LTE - разница только в количестве трафика, SMS, минут и стоимости.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Super smartaga как сказал @Stas номер не может существовать без тарифного плана.
Но раз такое дело, то рекомендую перейти на Комфорт, с подключением услуги "сплачуй коли користуєшся" - тогда будете платить за звонки и выход в Интернет только по факту совершения звонка / выхода в Интернет, по дням. Не пользуетесь - не платите.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Вітаю , Київстар!
Вітаю, прості добрі люди, абоненти Київстар!
Дякую за якісні тарифні плани та чудовий безлім 3G без обмежень!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Месяцев в году как было 12 так и осталось.
А абонплата снимается не раз в месяц, а раз в 28 дней.
И то не во всех тарифах.

Я очень доволен что в моём "Все разом" снятие происходит каждого первого числа.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Бо на контракті абонплату в повному обсязі відразу забирає тільки за перший місяць після переходу. В подальшому абонплата знімається щоденно рівними частинами в залежності від кількості днів в поточному місяці. Так в лютому було 29 днів, 150/29=5,17 грн/день. А в березні 31 день, тому 150/31=4,84 грн/день. В квітні 30 днів, тому буде знімати рівно 5 грн/день  Надіюсь доступно роз'яснив?

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
В вашем существующем тарифе, отдельно вынесены номера CDMA, об этом чётко написано в его описании. В предыдущем (3G Онлайн) такой разбивки не было, поэтому и звонили на 094 за счёт минут.
Точно так же, как, например, в прошлом тарифе вы только платно могли звонить в Италию, а в нынешнем тарифе - за счёт минут.
Вывод: читайте внимательно описание условий тарифа. А то сейчас, складывается впечатление, что вы пытаетесь всех убедить, что оператор вас обманул, хотя это не так.

Добрий день! Мене не влаштовує, що абонплату стали знімати кожні 4 тижні - кожен місяць крадуть по 3 дні, тобто за рік я маю платити за один зайвий місяць!!! Я не хочу переплачувати, враховуючи, що ви й так піднімаєте вартість тарифів кожні декілька місяців! Поверніть помісячну оплату!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kaganovskyy не вводите людей в заблуждение. Все тарифы линейки Безлим - безлимитны.
Трафик у вас бесконечный, как и звонки внутри сети. Если вы так говорите, говорите про ограничение скорости. Это не одно и то же.

@Anton1308 пан выше говорил об ограничении скорости до 0.8 Mbps после 3ГБ трафика (на день).

Но поскольку вам нужен безлимитный 2G, а там скорость очень низкая, вы можете просто использовать тариф с тем обьемом трафика, которого вам хватит. Например, около 3ГБ на месяц, это как раз по 100 МБ на день (именно такое ограничение было в старых тарифах, где был 2G "безлим" за 10₴), и никто за эти пределы в 100МБ не выходил и на шейп не жаловался (а он был до 32 Кбит/с, да).
Если вам нужно больше (и вы уверены что тратие больше 100 МБ на день в 2G), подберите удовлетворяющий вас обьём.

Также уместно сказать что тип используемой сети не зависит от тарифа.
Т.е., не важно как тариф называется, безлим там или нет, сколько трафика, он используется и в 2G, и в 3G, и в LTE.
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Вопрос: когда у Киевстара наступает "завтра"?



Или уже сменили в тарифах 4 недели на месяц и забыли поправить сайт\смс напоминалку?


Згідно з СМС від Київстара, завтра у нього наступає післязавтра і це почалось не сьогодні, а вже діє тривалий період часу. Можливо, спеціальний глюк, щоб Ви встигли оплатити абонплату?
А 28 днів ще діють, мабуть, Київстару так зручніше. 😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ні, ця послуга доступна лише в тарифі Комфорт
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
Переглянути назву тарифу й потім перейти на його опис можна в системі "Мій Київстар". Також там є інформація про витрати.☝️
Уровень пользователя 1

Ну видимо оповещалка сбоит, жалоб много о том что не пришло предупреждение о смене тарифа (в некоторых случаях даже нет уведомлений о выезде за территорию региона по тарифу), но к сожалению смена тарифа при этом не отменяется, даже если вы позвоните оператору особо легче не станет, ну единственно что услышите извинения!

 

Вот и вопрос в законности переключения со сбоящей оповещалкой.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Потому что у нас нет контроля качества и законов что запрещали бы оператору такое 

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Да,меня предупредили,только вопрос почему да раза в месяц?

Абонентская плата в новых тарифных планах рассчитывается на 4 недели. То есть, это не совсем месяц - это 28 дней. Поэтому возможны случаи, когда действительно абонентская плата снимется 2 раза в один и тот же месяц. Если у вас такой случай, значит до этого плата снималась не 04.09., как вы пишете, а 01 или 02.09., в этом случае следующее начисление и будет или 29 или 30.09., соответственно.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Колись і 1G примусово вимкнули. І аналогове телебачення.
Скоро і 2G вимкнуть.

Це називається розвиток.

Купіть собі сучасний телефон із підтримкою 3G/LTE та користуйтесь
Тарифи не розділяють по типу мережі. Послуги надаються незалежно від притсрою та типу мережі котра вам доступна.

Отже, ці дії правомірні.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Сразу после пополнения номера у меня подключился недешёвый тариф.. интернетом я с симки не пользуюсь.. только для принятия звонков и смс.. как отключить все,чтобы просто так деньги не сосало??))
номер не может существовать без тарифного плана, вы можете отключить только доп. услуги.
Уровень пользователя 2
Отправить значок

Київстаровський можливо ти поясниш, я щось пропустив, коли ми перейшли на 13 місяців на рік? Просто нам дарували на халяву 13-й місяць, а тепер ми платимо справедливо за що, за просто так, 13-у з/пл. для таких як ти???
Далі, закордонні тарифи, давай приклади всієї лінійки тарифів, а не балаболь.
Середня плата 50?? Ти сам це придумав? Зараз мінімальний тариф 50, к-ть людей у яких залишились тарифи за 35грн. взагалі мінімальна, наприклад я знаю тільки одну і то після покупки Лайф сумніваюсь, що і ці 35 буде платити.
І вартість обладнання, давай хоч ти напиши цю вартість, наприклад як я вже писав, скільки потрібно для 4G і населення приблизно в 4500тис. людей, 3G ваше вже є.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Дополню вас, все же есть для предоплаты пакеты смсЯ так и сказал. Но это пакеты не по 100 SMS за 2₴, о которых спрашивали.

не внимательно прочел, как всегда впрочем 🙂
Отправить значок +1

@Alex121, к сожалению, абонплата может сниматься только на территории действия условий :disappointed_relieved:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Maryan1991 Если поступило смс что вас переведут, значит так и будет, тариф не сохранить в данном случае.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Igor1992 Если они прописаны в тарифе, вы от них не избавитесь. Можно только ими не пользоваться.
Отправить значок +1

@Kros.7227, коли ви зміните тариф, вам треба по новій проплачувати. 

в київстар змінили систему, а саме: тапер рік має не 12 місяців, а 13
(365 днів :28(період зняття абонплати) = 13 місяців.
Це геніальна ідея, можно висувати на міжнародну премію,
а потрібно звернутися до Спілки прав захисту споживачів
по факту шахрайства
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Номера телефонов начинающихся с 089 - это SIP-номера.
Насколько мне известно, они классифицируются как городские номера и по сути таковыми и являются, не смотря на то что подключены к сети оператора по IP.

Т.е., это не мобильынй оператор, а номер фиксированной связи и оплата соответсвующая.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Vladushka в тариф безлим соцсети не входит инстаграмм 😉 вот и ответ на Ваш вопрос.

Ответить