Решено

Услуга "30 минут на городские номера"

  • 27 Декабрь 2017
  • 25 ответов
  • 11944 просмотры

  • Новичок
  • 1 ответ
24-го декабря числа была подключена услуга "30 минут на городские номера" и сняты деньги, хотя я и не заказывал такую услугу. Ни одной минуты разговора не было использовано. Сегодня, спустя 3 дня опять мне предоставили такую услугу и сняли деньги. Вы мне каждые 3 дня теперь будете ее подключать? Я хочу вернуть деньги за последнюю подключенную услугу, так как еще не использована предыдущая и услышать извинения, как минимум.
icon

Лучший ответ Xomyak 28 Декабрь 2017, 15:44

@skier, рады приветствовать в нашем сообществе!

Не совсем понятная ситуация произошла🤔Для детальной проверки ситуации по вашему номеру нужно обратиться к онлайн оператора внизу Страницы https://kyivstar.ua/uk/support
Просмотр оригинала

25 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
я не представник Київстар, але це ж очевидно, що саме воно підключитися не може, або шкідливе ПЗ на телефоні, або відвідування різних незаконних сайтів з краденим контентом, або випадково натиснули щось десь, або хтось інший , хто мав доступ до Вашого телефону то зробив.
кто нибудь только не Киевстар :)) порадовали спасибо, даже если это и вирус то пусть Киевстар покажет логи куда эти 30 минут ушли, они же не могу взять и испариться. Я считаю это просто разводняк на деньги.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@skier, рады приветствовать в нашем сообществе!
Не совсем понятная ситуация произошла🤔Для детальной проверки ситуации по вашему номеру нужно обратиться к онлайн оператора внизу Страницы https://kyivstar.ua/uk/support
Яка є додаткова послуга для дзвінків на стаціонарні номери, деталі і як підключити?
Дякую.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@mikhaylo Детали тут
Приветствую всех.
Давно не пользовался Киевстаром по личным мотивам. Сегодня решил пополнить счет и заказать месяц безлим в сети. Думаю позвоню оператору расспрошу на сколько пополнять!? Дозвониться наверное не мог около часа,постоянно отвечало нет свободных операторов... спустя час отвечает оператор Марина.
Спрашиваю какие есть тарифы минимальные для звонков в сети и нет ли у меня каких то подписок или акций подключенных по номеру. Мне ответили НЕТ, говорит пополняете счет на 30грн и Вам будет счастье на 30 дней.
Думаю опа 30грн это считай даром. У всех минимум 45-55грн а тут 30грн.!!! Переспрашиваю "мне нужно пополнить на 30грн и оно автоматом подключится?"
Мне в ответ - да, Анатолий всё верно.
Ну пополняю я счет на 30грн и жду.... жду.... жду....
нет смс и нет.смотрю на счет 10грн. Не пойму что за фигня.
Давай оператору звонить,но опять нет свободных операторов. Дай думаю зайду в личный кабинет,смотрю у меня подключено 100мин. на другие сети за 20грн. (ПОЧЕМУ МНЕ ОБ ЭТОМ НЕ СООБЩИЛ ОПЕРАТОР,А????)
Ну ладно думаю пусть будет 100мин. Пополняю опять на 20грн чтоб было 30грн на счету.
Захожу в личный кабинет и отключаю эту услугу. Смотрю на счет,а мои 100мин уже аннулированы!
Да ек твою дивизию,Вы что издеваетесь?
Я отключал чтоб не снялась следующая абон.плата. ПОЧЕМУ сгорели уже начисленные минуты????
Блин опять звоню оператору... опять наверное мин 50 звонил пока дозвонился.
Мне говорят минуты уже вернуть нельзя. Тариф Ваш пытается снять старую абон плату 55грн.Мы его ставим на паузу и только завтра после 00 00,возможно снимится нужная абон плата 30грн.
Мне сутки получается нужно быть без звонков.ДА блин вы что решили меня окончательно вывести из себя!?
ПОЧЕМУ когда я отключал 100мин на другие сети меня не проинформировал информер что минуты сгорят????
вот так я решил возобновить Киевстар. Гори он пропадом.БОЛЬШЕ НИКОГДА! Никогда не буду пользоваться вашими услугами. И никто не отвечает за эти действия!!!!!! Кинули на 52грн. И пусть будет что будет. ЖЕСТЬ!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
ахах, гучні слова , такий важний, носа задираєш, а на дєлє- пшик, не більше. Най тобі в роті пір'я поросте за цей бруд, що ти ллєш на Київстар!
Вы работник Киевстар? Я бруд лью не просто так! Если у Вас всё хорошо,то это не означает что нужно людей оскорблять у которых возникают проблемы с данной сетью.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Вы работник Киевстар? Я бруд лью не просто так! Если у Вас всё хорошо,то это не означает что нужно людей оскорблять у которых возникают проблемы с данной сетью.
я не співробіник Київстар, простий вірний абонент, нас- мільйони!
соглпсна что Киевстар просто обнаглели.даже нет горячей линии.Она есть условная,но по факту не дозвониться по часу
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
соглпсна что Киевстар просто обнаглели.даже нет горячей линии.Она есть условная,но по факту не дозвониться по часу
а для чого Вам телефонувати оператору? Ну тільки реально, для чого?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
соглпсна что Киевстар просто обнаглели.даже нет горячей линии.Она есть условная,но по факту не дозвониться по часу
Платить надо нормально, а не копейки, тогда дозвонитесь сразу же.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
якщо платите норіальну абонплату- додзвонитися оператору- нескладно!
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Toxa1588, добро пожаловать в сообщество Киевстар!
Прежде всего примите извинения в данной ситуации, но проверить по номеру всегда есть возможность в онлайн режиме в Мой Киевстар какие услуги подключены (Раздел Услуги / Подключенные). О том, что оператор не сообщил, что будет снята абонплата за услугу, рекомендую сообщить нашим сотрудникам по звонку на 466, при оформлении будет проведено внутреннее расследование с последующей проверкой и принятия мер к сотруднику.
Если услугу отключаете, то минуты при отключении аннулируются, об этом написано в условиях услуги: https://community.kyivstar.ua/finansovi-pitannya-14/usluga-30-minut-na-gorodskie-nomera-1478
В пятницу снялись деньги, а минуты не начислились на городские номера,
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Vikko, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔тут нужна индивидуальная проверка. Обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона. Консультант поможет разобраться.
В дані послузі існує 2 пакети:
10 хв. на міські номери. Підключення *258*10#
30 хв. на міські номери. Підключення *258*1#
Також можна дізнатись залишок хвилин на рахунку та термін дії: *149#
Відключити послугу: *258*0#
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Serdz Данная инфо и на оф. сайте есть 🙂
Послуга класна, коли треба телефонувати на міські номери. Та вся хитрість в тому, що це підписка. Тобто, якщо ви замовили пакет для дзвінків на міські номери і потім вчасно його не відключили, то з вас через місяць знов знімуть гроші за пакет і нарахують хвилини, треба вам того чи ні.
Що в мене і трапилось. Необхідно було зателефонувати на міський номер. Я замовив 10 хвилин. Але потім вирішив перевірити що, можливо, у мене підключений діючий пакет. Так і є! Був зовсім не використаний діючий пакет 30 хв. , термін якому було ще 2 тижня. (тобто автоматом продовжили, про що я писав, і смс-кою не повідомили, що такий пакет був нарахований і зняті гроші).
Але так як я вже замовив інший пакет, то цей пакет 30 хв. тут же свою дію завершив і було нараховано нові 10 хвилин.
Ну можна же хоча б повідомляти, що у вас вже підключений діючий пакет!!! А бо вже хоча б сумувати хвилини замовленого пакету до попереднього. Я ж гроші потратив на них. і не згоден з відміною попереднього пакету!!!
Просто не знав про його існування, тому що мене не проінформували!
Але тут політика зовсім друга, на жаль.
@Serdz Данная инфо и на оф. сайте есть :)
У мене була мета розповісти, яка політика зняття коштів за дану послугу))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Serdz, дійсно оплата раз на місяць, про що вказано в умові послуги на сайті. Смс інформування надходить, а саме:
  • за 3 дні до закінчення терміну дії пакета;
  • інформування про ненарахування абонплати (смс відправляється протягом планового дня нарахування абонплати, за умови, що в період з 00:00 до 03:00 на рахунку не було достатньої суми для нарахування оплати.
Якщо ви не отримали смс, можливо, були кошти для зняття або тимчасові перевантаження в системі,🤔 або у вас стоїть блокування інформаційної розсилки від Київстар. Щоб це перевірити, рекомендую звернутися до оператора. 😉
Але коли я замовляю послугу, а вона в мене вже підключена, то чому ви не попереджаєте про це???!! А забираєте моїх 30 хвилин!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Serdz, при підключенні нового пакета попередній пакет автоматично відключається, це зазначено в умовах послуги на сайті 😉
Уровень пользователя 1
Мои тариф:
Все разом. Екстра 2018
155,00грн/ місяць

Моя ситуация:
В октябре подключил услугу 30 минут на городские номера и в ноябре хотел воспользоваться ею повторно. Как и до этого зашел через мой киевстар и нашел в услугах > доступные услуги > 5 минут, 10 минут и 30 минут.. Оплатил и каково же было моё разочарование, когда я понял, что подключил не 30 минут на городские, а 30 минут на мобильные!! Это при моих то 300 минутах на другие моб. входящих в пакет. O_o

Другими словами, хотел подключить 30 минут на городские, а подключил 30 минут на другие мобильные. Обратился в поддержку, переключить услугу не смогли, предложили писать письма на юр лицо. Думал вопрос простой, а оказалось нет 😞

Корочте, не завтычьте, кто будет таким пользоваться, так как в системе мой киевстар, в разделе услуги есть две вкладки: "доступные услуги" и "подключенные".
Оказывается, формулировка "Доступные" — это те, которые вы еще никогда не юзали, а "Подключенные" — это те, которые хоть раз использовали (даже если они отключены).

Моя переписка в чате:пополнил счет и подключил не ту услугу. Хотел подключить минуты на городские номера, а подключил 30 минут на другие мобильные. Можно ли отказаться от услуги в счет той, что хотел?
З вами на зв'язку оператор Любов
16:12 Оператор: Здравствуйте, Николай!
16:12 Оператор: К сожалению, такая возможность отсутствует. Если отключите "Звонки на другие мобильные", то минуты, предоставленные аннулируются, средства не возвращаются.
16:14 дело в том, что у вас еще 20 октября была услуга 30 минут на городские, а теперь её заменили на мобильные
16:15 я машинально подключил не ту услугу
16:15 фактически запутался на сайте
16:15 услуга называлась похоже
16:15 Примите запрос на возврат средств, пожалуйста. У меня то минут на мобильные хватает. Я целенаправленно хотел подключить ту услугу, которую использовал совсем недавно
16:16 То что её убрали, запутало меня
16:16 Оператор: К сожалению, отсутствует возможность оформить такую заявку на возврат средств.
16:19 Оператор: В таком случае узнайте, можно ли подключить в целях лояльности к клиенту услугу 10 минут на городские номера? я услугу подключил 2 минуты назад.
16:20 Оператор: "30 минут на городские номера" у Вас подключена. Поэтому, через мой киевстар заказать такой же пакет и не предлагалось. Подключить "Пакет 10 минут на городские номера" Вы можете на стандартных условиях.
16:23 В смысле? Я открыл Услуги в доступные услуги не видел такого пункта как 30 минут на городские.
16:24 Оператор: Его там нет, так как услуга подключена у Вас еще с 19.09.2018. Вы можете видеть, что услуга подключена в разделе "Подключенные услуги"
16:25 Но если я не могу воспользоваться этой услугой, фактически она же отключена, так?
16:26 Стало быть, зачем размещать её в разделе подключенные услуги. Меня запутал ваш сайт.
16:27 Я же не прошу чего-то сверхъестественного. Это вопрос лояльности компании к клиенту. На сайте формулировка звучит двухзначно.
16:27 Прошу еще за попробовать сделать мне переподключение (замену одной услуги на другую равную по стоимости)
16:28 Оператор: Я Вас понимаю, но, к сожалению, такую замену отсутствует возможность сделать. Так как Вы не отключали услугу, то она продолжает действовать по номеру и ежемесячно, согласно условий, снимается абонплата по ней и предоставляется новый объем минут.
16:32 Оператор: Всю информацию об услуге "30 минут на городские номера" Вы найдете по ссылке http://kv.st/8s
16:32 Отложим пока этот вопрос. Подскажите, сколько уже мной используется номер 380671359158?
16:32 Оператор: Я переведу Ваше обращение на сотрудника, который Вас проконсультирует в этом вопросе. Пожалуйста, ожидайте. Я с Вами прощаюсь. До свидания.
16:33 Пока, жду
З вами на зв'язку оператор Дмитро

16:33 Добрый день, Дмитрий!
16:33 Оператор: Здравствуйте!
16:33 Вам доступна моя переписка выше?
16:33 Оператор: Да, минуту, пожалуйста.
16:33 Моя ситуация ясна?
16:35 Оператор: Ситуация не приятная, но мой ответ не будет другим.
16:35 Оператор: Вы можете в письменной форме обратится к компании, чтобы Ваш вопрос был рассмотрен в индивидуальном порядке.
16:36 Оператор: Адрес для переписки: Украина, г.Киев, ул.Дегтяревская, 53, индекс 03113, Президенту АО "Киевстар" Комарову Александру Валерьевичу. Согласно действующему законодательству Украины, информация о результате рассмотрения Вашего письменного заявления будет сообщена Вам в течение 30-ти дней с момента обращения.
16:36 Это не вопрос для письменных переписок. Просто интересно было увидеть решение компании
16:37 В ситуации явно понятной, почему и как оно проихошло
16:37 Всё же хочу знать, сколько уже мной используется номер 380671359158?
16:37 Оператор: Дата активации 25.11.2013
16:38 Спасибо, а домашним интернетом?
16:38 Оператор: С 21.12.2017
16:40 Ясно. Подскажите, у меня подключен максимально возможный по объему услуг тариф?
16:40 Может быть есть, где то больше в стандартных условиях тарифа моб минут на мобильные интернета и т.п?
16:41 Оператор: У Вас максимальный объем услуг.
16:42 Спасибо за ответ. Напоследок хочу еще раз уточнить получив от вас информацию выше. Неужели компании не может старому клиенту от 2013 года с максимально подключенным пакетом услуг переподключить услугу на равную по стоимости и тем самым проявив лояльности и войти в положение без официальных запросов в письменной форме на почту юр лица?
16:44 Оператор: К сожалению, да.
16:44 Это лайк!)
16:44 Больше вопросов нет.
16:44 Пока;)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@epos2050, 😕ситуация, конечно, не из приятных. Спасибо, что поделились с нашими пользователями своим опытом. Надеюсь, в будущем это позволит избежать подключения ненужных услуг по ошибке и невнимательности 🤗

Ответить