Решено

Услуга "Дополнительный номер" / Сложности при подключении услуги / Сложности в работе услуги

  • 22 February 2018
  • 44 ответы
  • 654 просмотры


Показать первую публикацию

44 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Olena1967, Услуга «Дополнительный номер»
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Andrey Shumsky, увы такая функция не предусмотрена😥
не приходят активационные смс с украинских сайтов на активированный сегодня дополнительный номер
также вообще отправляются бесплатные смс на этот номер даже с сайта киевстар
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
не приходят активационные смс с украинских сайтов на активированный сегодня дополнительный номер
также вообще отправляются бесплатные смс на этот номер даже с сайта киевстар

К сожалению нет гарантии что на доп. номер будут поступать смс с коротких или альфанумирических номеров
услугу рекламируют как сервис для получения смс и звонков от разных сервисов типа олх и т.п.
но и с сайта киевстара бесплатная смс на этот номер даже не отправляется!!! кнопка не активна!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Протестирую отправку с сайта Киевстар отпишусь.
Что касается регистрации аккаунтов в интернете на дополнительный номер - проходит успешно (только что протестировал)
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Спробуйте зателефонувати на Ваш додатковий номер чи порросіть когось. Як правило, термін активації подібних послуг - близько доби.
Якщо смс не приходять, ви мали б почути , що дзвоните на неіснуючий номер, якщо до нього ще не підключені всі послуги. Зайдіть в Ваш кабінет на сайті my.kyivstar.ua використовуючи логін Вашого основного номера. Подивіться, чи підключена послуга додатковий номер. Перевірте настройки послуги.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Спробуйте зателефонувати на Ваш додатковий номер чи порросіть когось. Як правило, термін активації подібних послуг - близько доби.
Якщо смс не приходять, ви мали б почути , що дзвоните на неіснуючий номер, якщо до нього ще не підключені всі послуги. Зайдіть в Ваш кабінет на сайті my.kyivstar.ua використовуючи логін Вашого основного номера. Подивіться, чи підключена послуга додатковий номер. Перевірте настройки послуги.

Логично что по номеру услуга уже подключилась, иначе как бы он узнал какой номер ему присвоила система?
Кстати, дополнительный номер подключается до 2-х часов (с условием что денег хватает на абонентскую плату)
Скажите а можно прикрепить к лиц счету существующий номер (киевстар) в качестве дополнительного, чтобы не занимать 2 слот под сим карту в телефона. спасибо!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@vowik74, увы, так сделать нельзя😥
Заказал номер дополнительный к уже существующему номеру.
Мне он понравился и хочу его сделать основным. Кто то это делал? Это возможно?
Заказал номер дополнительный к уже существующему номеру.
Мне он понравился и хочу его сделать основным. Кто то это делал? Это возможно?

Оператор сказал этого выполнить не возможно 😞

якщо підключити послугу додатковий номер іншого оператора . Інтернет працювати також буде від іншого оператора чи ні?

Отправить значок +1

@Andrew100, додатковий номер неможливо підлкючити іншого оператора.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Andrew100, будь ласка, з деталями роботи послуги “Додатковий номер”, ви можете ознайомитись на офіційному сайті :nerd:

На SIM-карті “Київстар” підключити можна додатковий номер лише з кодом мережі “Київстар”. 

Согласно информации голосового меню расписание действия номера по услуге Дополнительный номер можно изменить на сайте Мой Киевстар. При попытке изменить расписание Дополнительного номера через Мой Киевстар или приложение открывается пустая страница. Это происходит уже довольно продолжительное время. Прошу доработать функциональность данной услуги.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@shepsan, спасибо за предоставленную информацию. Со своей стороны запрос разработчикам передала. 

К сожалению, в описании услуги вкратце написано что это.

  1. Это будет нормальный номер, начинающийся с привычных для киевстара цифр (067, 068… и т.д.) ?
  2. При входящем для меня звонке, будет происходить переадресация на основной номер, или это будет прямой звонок на дополнительный?
  3. В статистике я смогу отследить сколько было звонков конкретно на дополнительный?

Если в кратце, то мне нужно отслеживать конверсии по звонкам на сайте. А эта услуга очень похоже на “дешево и сердито”.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Amigoalex, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

...Это будет нормальный номер, начинающийся с привычных для киевстара цифр (067, 068… и т.д.)?...

В якості додаткових номерів пропонуються тільки номери з кодом мережі 098.

...При входящем для меня звонке, будет происходить переадресация на основной номер, или это будет прямой звонок на дополнительный?...

Це буде дзвінок саме на додатковий номер. При вхідному дзвінку, на додатковий номер, на дисплеї телефону буде відображатися номер в форматі 818YYYYYYYYYYYY, де 818 - це код послуги, а YYYYYYYYYYYY - це номер абонента в міжнародному форматі без +; за умови, що абонент не користується послугами, що приховують номер.
Приймати дзвінки на додатковий номер можна від абонентів українських та закордонних операторів мобільного та фіксованого зв'язку.

...В статистике я смогу отследить сколько было звонков конкретно на дополнительный?...

:thinking: якщо мова йде про деталізацію викликів в особистому кабінеті “Мій Київстар”, то вхідний дзвінок на додатковий номер ви будете бачити з кодом «018». Тобто ви будете розуміти скільки дзвінків ви отримали на додатковий номер.

Ответить