Решено

Услуга "Дополнительный номер" / Сложности при подключении услуги / Сложности в работе услуги

  • 22 February 2018
  • 44 ответы
  • 654 просмотры

Оформил заявку на подключение услуги "Дополнительный номер". Вчера пришла SMS: "Услуга "Дополнительный номер": Ваша заявка НЕ выполнена по техническим причинам. Пожалуйста, повторите заказ в течение часа. Если не получится, для консультации позвоните 466".
И в течении часа я подал заявку еще раз. И она до сих пор не выполнена! Что случилось и сколько еще ждать?

icon

Лучший ответ Anita 23 February 2018, 13:01

Просмотр оригинала

44 Ответы

Случайно изменил доп номер. Все говорили что вернуть на зад его не получится. Даже из тех поддержки пришло смс "Шановний абоненте! Повернути старий додатковий номер неможливо. З повагою, Київстар" Я не сдавался, потому что номер очень важный для меня. Всем с кем говорил объяснял насколько это важно для меня. По номеру 466 соеденило с оператором, имени я его к сожалению не помню, потом с девушкой, если они это прочтут, то они меня вспомнят. Они подали какую-то заявку, прошло 4 дня, я уже смерился, и вот раздался звонок из тех поддержки. Мужской голос сказал, что в порядке исключения, поскольку ситуация нестандартная в моем случае, мне вернули номер, чего раньше никогда не было. СПАСИБО ВСЕМ КТО ПРИЛОЖИЛ УСИЛИЯ ДЛЯ ВОЗВРАТА МОЕГО ДОП НОМЕРА. Операторам 0800......, 466, работникам тех поддержке и тем о чьем участии я даже не догадуюсь - ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!. Спасибо людям которые относятся к своей работе не формально, а действительно работают для нас с Вами.

Заказал номер дополнительный к уже существующему номеру.
Мне он понравился и хочу его сделать основным. Кто то это делал? Это возможно?

Оператор сказал этого выполнить не возможно 😞
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@shepsan, спасибо за предоставленную информацию. Со своей стороны запрос разработчикам передала. 

Отправить значок +1

@Andrew100, додатковий номер неможливо підлкючити іншого оператора.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Andrew M если через мой киевстар подавали, зайдите в архив заявок, там можно отменить.
Як підключити додатковий номер?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
Спробуйте зателефонувати на Ваш додатковий номер чи порросіть когось. Як правило, термін активації подібних послуг - близько доби.
Якщо смс не приходять, ви мали б почути , що дзвоните на неіснуючий номер, якщо до нього ще не підключені всі послуги. Зайдіть в Ваш кабінет на сайті my.kyivstar.ua використовуючи логін Вашого основного номера. Подивіться, чи підключена послуга додатковий номер. Перевірте настройки послуги.
не приходят активационные смс с украинских сайтов на активированный сегодня дополнительный номер
также вообще отправляются бесплатные смс на этот номер даже с сайта киевстар
услугу рекламируют как сервис для получения смс и звонков от разных сервисов типа олх и т.п.
но и с сайта киевстара бесплатная смс на этот номер даже не отправляется!!! кнопка не активна!!!
Скажите а можно прикрепить к лиц счету существующий номер (киевстар) в качестве дополнительного, чтобы не занимать 2 слот под сим карту в телефона. спасибо!

К сожалению, в описании услуги вкратце написано что это.

  1. Это будет нормальный номер, начинающийся с привычных для киевстара цифр (067, 068… и т.д.) ?
  2. При входящем для меня звонке, будет происходить переадресация на основной номер, или это будет прямой звонок на дополнительный?
  3. В статистике я смогу отследить сколько было звонков конкретно на дополнительный?

Если в кратце, то мне нужно отслеживать конверсии по звонкам на сайте. А эта услуга очень похоже на “дешево и сердито”.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Amigoalex, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

...Это будет нормальный номер, начинающийся с привычных для киевстара цифр (067, 068… и т.д.)?...

В якості додаткових номерів пропонуються тільки номери з кодом мережі 098.

...При входящем для меня звонке, будет происходить переадресация на основной номер, или это будет прямой звонок на дополнительный?...

Це буде дзвінок саме на додатковий номер. При вхідному дзвінку, на додатковий номер, на дисплеї телефону буде відображатися номер в форматі 818YYYYYYYYYYYY, де 818 - це код послуги, а YYYYYYYYYYYY - це номер абонента в міжнародному форматі без +; за умови, що абонент не користується послугами, що приховують номер.
Приймати дзвінки на додатковий номер можна від абонентів українських та закордонних операторів мобільного та фіксованого зв'язку.

...В статистике я смогу отследить сколько было звонков конкретно на дополнительный?...

:thinking: якщо мова йде про деталізацію викликів в особистому кабінеті “Мій Київстар”, то вхідний дзвінок на додатковий номер ви будете бачити з кодом «018». Тобто ви будете розуміти скільки дзвінків ви отримали на додатковий номер.

Заказал номер дополнительный к уже существующему номеру.
Мне он понравился и хочу его сделать основным. Кто то это делал? Это возможно?

Согласно информации голосового меню расписание действия номера по услуге Дополнительный номер можно изменить на сайте Мой Киевстар. При попытке изменить расписание Дополнительного номера через Мой Киевстар или приложение открывается пустая страница. Это происходит уже довольно продолжительное время. Прошу доработать функциональность данной услуги.

якщо підключити послугу додатковий номер іншого оператора . Інтернет працювати також буде від іншого оператора чи ні?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Andrew100, будь ласка, з деталями роботи послуги “Додатковий номер”, ви можете ознайомитись на офіційному сайті :nerd:

На SIM-карті “Київстар” підключити можна додатковий номер лише з кодом мережі “Київстар”. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
такої можливості немає
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

RomaSEO, такой ответ можно получить в том случае, когда на счету недостаточная сумма для оплаты услуги. Если денег достаточно, а услуга еще не подключена, пожалуйста, обратитесь к Онлайн консультанту на странице https://kyivstar.ua/uk/support.

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Elis, вітаю вас у нашій спільноті!
Така ситуація можлива, коли вимкнено ваш телефон з основним номером, або спрацьовує переадресація на інший номер, що в свою чергу вимкнено.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Tarass, така ситуація можлива в години навантажень на Call Center. Вибачте за незручності. Ви можете передзвонити пізніше для отримання консультації або скористатися альтернативними каналами зв'язку з службою підтримки:
* Звернутися в онлайн-чат з системи Мій Київстар
* Написати нам в личку Facebook на сторінці: https://www.facebook.com/kyivstar
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Andrey Shumsky, приветствую в сообществе!
Жаль, что возникла такая ситуация. Как вариант могу предложить обратиться в наш Магазин проверить есть ли возможность изготовить для вас сим-карту с желаемым номером, проверить такую возможность можно лишь при обращении в Магазин согласно условий услуги "Эксклюзивный номер".
Условия услуги: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/base/number
Подобрать наш Магазин можно: https://kyivstar.ua/ru/mm/service/centers/list
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Andrey Shumsky, добро пожаловать в сообщество!
Рады были помочь и надеюсь, что таких ситуаций не повторится 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
не приходят активационные смс с украинских сайтов на активированный сегодня дополнительный номер
также вообще отправляются бесплатные смс на этот номер даже с сайта киевстар

К сожалению нет гарантии что на доп. номер будут поступать смс с коротких или альфанумирических номеров
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Протестирую отправку с сайта Киевстар отпишусь.
Что касается регистрации аккаунтов в интернете на дополнительный номер - проходит успешно (только что протестировал)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Спробуйте зателефонувати на Ваш додатковий номер чи порросіть когось. Як правило, термін активації подібних послуг - близько доби.
Якщо смс не приходять, ви мали б почути , що дзвоните на неіснуючий номер, якщо до нього ще не підключені всі послуги. Зайдіть в Ваш кабінет на сайті my.kyivstar.ua використовуючи логін Вашого основного номера. Подивіться, чи підключена послуга додатковий номер. Перевірте настройки послуги.

Логично что по номеру услуга уже подключилась, иначе как бы он узнал какой номер ему присвоила система?
Кстати, дополнительный номер подключается до 2-х часов (с условием что денег хватает на абонентскую плату)

Ответить