Решено

Услуга "Экстра деньги"

  • 12 Сентябрь 2017
  • 433 ответы
  • 50147 просмотров


Показать первую публикацию

433 Ответы

Уровень пользователя 1
Отправить значок

@flyingcat, возможно, у вас подключена функция “Автоматические экстра деньги”? Проверяли? 


Не включал. И случайно не включал. Впрочем - я просто сообщил, выводы сделал, дальше буду решать вопрос своими средствами, но неприятно покоробило, раньше такого не было никогда.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@flyingcat, понимаю вас. Все же, если автоматическая функция не активна, то заказать такие деньги можно только по комбинации. Может, просто ошибочно набрали не ту комбинацию. 

Вы можете также обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 

Нечаянно заказал екстра деньги как их вернуть

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Только с процентами

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Rostik1992, отменить заказ возможность отсутствует. Вы можете использовать эти средства на услуги связи, а после пополнения задолженность спишется. 

02.12.2019 прийшло повідомленя: -" ЕКСТРА ГРОШІ: з рахунку знято 109.00 грн – погашення заборгованості за послугу, замовлену 28.11.2019 21:04. Залишилось сплатити 71.00 грн. Залишок екстра коштів: 128 грн."  Але я не замовляв ні які послуги а резултат гроші знято. Телефон нікому не передовав і не залишав, саме в цей час був у дорозі з Харкова до Краматорська. До оператора не додзвонитись.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Послуги самі себе не замовляють

Можлмвл в Мій Київстар буде деталізація.

 

Або навіть на рахунку бонусами у вас ще залишись кошти?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Ironmishel, рекомендую звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення деталей. 

Заказав экстра деньги, автоматом снимется абонентская плата за месяц, если было ранее заказано "неделя доверия"?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Marzet, да, с этих денег снимается оплата планово, но, если у вас тариф “Все вместе”, то с экстра денег не снимется оплата :nerd: 

В мене тариф-"Все разом".Скажіть будьласка звідки я мала дізнатися,що абонплата по цьому тарифу не знімається з екстра грошей?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vers, дійсно, ці кошти не витрачаються на оплату за тарифом “Все разом”. За консультацією рекомендую звертатися до оператора. :nerd:

Екстра кошти зможете витрачати на інші послуги. 

Не могу отключить функцию автоматические екстра деньги

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Igor-33355:thinking: каким образом пробуете отключить автоматическое предоставление услуги? Что происходит при попытке отключения? 

Итак… думаю это дело буду доводить до суда. Поскольку абсурд ситуации уже превзошел все возможные границы адекватности.

Суть проблемы такова, что, как обычно, ЯКОБЫ, после применения USSD команды заказали эту “прекрасную” услугу.

А вот дело как бы еще и в том, что, циферки 2 и 7, в частности на iPhone находятся уже настолько в разных местах, что набрать их, априори, исключительно сложно!

 

т.е. вместо *112# набрать *117# - это исключительно глупое обвинение…

Ситуация такова, что для номер 096-ххххххх (телефонный номер моей мамы, который всецело курирую и оплачиваю я), 06.12.2019 в 20:51 была вызвана данная команда… 

17.12.2019 я пополнив счет по данному номеру был удивлен тем, что было произведено снятие в размере 125 грн., ну как уже стало ясно, за пользование услугой “Экстра деньги”!!!

Вуаля… Хорошо, как обычно с операторами каши не сваришь, я самостоятельно на следующий день подал сервисную жалобу. Ну и тут интересный нюанс, оператор (старший смены) заявил, что такая услуга была когда-то там подключена автоматически, мол, якобы если на счету остается менее 1 грн, то автоматом насчитает экстра денег.

Жалобу, как и следовало ожидать, отклонили. Мол, я самостоятельно заказал эту бесполезную, но как я считаю, мошенническую услугу, которая нарушает права всех без исключения абонентов.

Тут же ситуация просто убивает тем, что набрав USSD *112#, получив инфо по счету (на тот момент хватало и минут и мегабайтов), спустя время, приходит SMS с тем, что абонент по этому номеру подключен к экстра деньгам! Телефон, на котором данную команду ни разу не вводили и не собирались! Добавлю, каждый раз, обращаясь в КЦ, я просил оператора дополнительно перепроверить наличие всех подключенных БЕСПОЛЕЗНЫХ платных услуг, так как через систему Мой КС, зачастую удалить подписку не реально!

Главное что просто удивляет, это то, что абонентов наглым образом обращают в дураков. При этом, 90% людей которым заказывается данная услуга - не нуждаются в ней!

Де-факто, такая услуга неправомерна. Так как даже если абонент ее заказал случайно, у него нет возможности отказаться, кроме того, даже нет возможности хоть как-то аппелировать, если это абонент предоплаты. Хуже всего то, что доказать свою позицию просто не реально! При этом, согласно ЗУ “О правах потребителя”, каждый в праве отказаться от товара\услуги в течении 14 дней. Так же, абонент не видит, сколько экстра денег он заказал, введя стандартную команду *117# - а по факту прилетит сумма, приблизительная, как минимум, сумме оплаты за тарифный пакет. Но, как бы нет ни одной возможности подтверждения на запрос, т.е. что при запросе я ТОЧНО хочу подключить именно эту услугу.

Были у меня ситуации с списанием у различных всемирно известных компаний (Apple, Amazon, Blizzard), но они делали возврат, даже спустя 2 недели после использования, просто я не сразу узнавал, что там была опционально подключена автоматическая подписка.

Но в любом случае, я этот вопрос не оставлю просто так, пускай сумма и не большая, но ежегодно компания таким образом обогощается за счет беспомощных абонентов на сотни миллионов гривен.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Volodymyr_St  по факту вы тут написали полнейший бред. У других людей услуга не подключается, у вас подключается….  бред сивой кобылы. 

@Volodymyr_St  по факту вы тут написали полнейший бред. У других людей услуга не подключается, у вас подключается….  бред сивой кобылы. 

ахаха… ну еще бы. Сразу видно фанатичного адепта КС. Для разнообразия советую просто погуглить как люди оценивают эту услугу и действия. Да и внимательней перечитать советую. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Volodymyr_St, мне жаль, что сложилась такая ситуация, тем не менее автоматическое начисление денег можно подключить именно по запросу. Вам подсказали, как отказаться от услуги автоматического начисления? :nerd:

@Volodymyr_St, мне жаль, что сложилась такая ситуация, тем не менее автоматическое начисление денег можно подключить именно по запросу. Вам подсказали, как отказаться от услуги автоматического начисления? :nerd:

Так а толку? Если сразу же, отключив услугу, человеку она все равно уже включает долг. Мало того что это абонент даже не видит и не знает сумму. А кроме всего прочего, должен заплатить за то, что по факту в жизни бы не заказал!

Это банальное нарушение прав. Я отключил услугу, как следствие я отказался от неё в течении 14 дней, что так же зафиксировано обращением в колл центр. Но услугу мне навязали без моего согласия и сняли деньги, которые возвращать никто не собирается!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Volodymyr_St, вы можете написать электронное обращение в этой форме https://kyivstar.ua/uk/support/feedback. Обязательно опишите подробно, как тут в Сообществе, детали ситуации, укажите номер телефона, а также e-mail для обратной связи. Обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке. 

@Volodymyr_St, вы можете написать электронное обращение в этой форме https://kyivstar.ua/uk/support/feedback. Обязательно опишите подробно, как тут в Сообществе, детали ситуации, укажите номер телефона, а также e-mail для обратной связи. Обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке. 

Обязательно. Я ещё и в письменном виде обращусь. Считаю что эта услуга не столько не доработана, сколько специально создана для выдёргивания денег с беспомощных абонентов. Особенно припейд

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Volodymyr_St:disappointed_relieved:

Добрий день.  Скажіть, будь ласка, чи знімається абонплати за умовами мого тарифів з екстрагроші? Дякую

Добрий день.  Скажіть, будь ласка, чи знімається абонплата за умовами мого тарифа з екстрагроші? Дякую

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

От тарифа не зависит. Снимается.

Ответить