Решено

Услуга "Экстра деньги"

  • 12 September 2017
  • 452 ответы
  • 685 просмотров


Показать первую публикацию

452 Ответы

Могу ли я перевести экстра деньги на карту?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Тут все зависит какой у Вас тариф. Какой у Вас тариф?
В большинстве тарифов абонентская плата может и с "Экстра денег" быть оплачена.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
нет, первая абонентская плата снимается только с основного счета.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Arsen Можно узнать у онлайн консультанта на страничке (внизу) https://kyivstar.ua/ru/support
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Конечно нет. Иначе бы все их так выводили бы, а карту выбрасывали.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Slavko Можно, только не первую (которая снимается при подключении тарифа).
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Nemmmmmm Только платные пакеты мегабайт которые входят в ваш тариф. Заказать доп. пакеты интернета не получится.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Yaroslav456 В большинстве тарифов можно. Кроме линейки тарифов "Киевстар все вместе"
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Venya Дело в том что если вам были на счет начислены экстра деньги, отказаться вы от них не можете (т.к. нет такой функции), можно отключить только функцию "автоматические экстра деньги". Соответственно, если они были начислены, значит за номером была задолженность, после пополнения которая и была оплачена. Все корректно.
Счет экстра денег *109#, если их нет, значит они потрачены.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Sveta888 Они сами должны использоваться (правда не на все услуги). Что именно вы хотите с ними сделать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@kirsten Это не возможно 🙂
Если оплачена задолженность, значит услугу по вашему номеру заказывали (случайно, возможно кто то брал ваш телефон, не важно)
Можно узнать когда был заказ у сотрудников киевстар по 466 или в чате.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Kicunya_82, видимо услуга была включена по запросу отправленого с вашего номера. Отключите, что бы а будущем не было таких ситуаций
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
В 10 месяце брал экстра гроши ,щет пополнил на 66 гр ,пришла СМС что будут с няты эти деньги когда я пополню сщет,что за развод,жду обяснпний
А в чем проблема? пополняйте счет, гасите долг!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Можете. Достатньо щоб у вас у сумі тих екстра грошей та реальних коштів на рахунку було стільки ж, або більше, ніж потрібно для оплати тарифу.
Спочатку списуються екстра гроші, потім реальні.

Деталі по умовам дивіться тут.

в березні 2020 "Київстар" почав надсилати повідомлення, що я винна їм 90 грн за послугу "Екстрагроші". Я ніколи не замовляла такої послуги і не користувалась нею. На моє звернення консультант не зміг дати відповідь коли була замовлена послуга, а лише наполегливо вимагав сплатити гроші. Жодної відповіді на мої запитання "Коли мною була замовлена послуга?", я не отримала. Пояснити свої вимоги "Київстар" не може. Скільки ще терпіти такий "беспредєл"?

 

Уровень пользователя 2
Отправить значок +1

@Golubivska можливо, випадково замовили запитом *117# або підключена послуга “Автоматичні Екстра гроші”.  Перевірити спосіб підключення та  дату ви можете звернувшись до оператора онлайн чату: https://kyivstar.ua/uk/support

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Да, можете.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Средства бонусного счета могут быть использованы на:
  • исходящие и переадресованные звонки на номера абонентов фиксированной связи, на номера абонентов «Киевстар» и на номера других мобильных операторов в пределах Украины;
  • SMS-сообщения абонентам «Киевстар» и на номера абонентов украинских и зарубежных операторов мобильной связи;
  • MMS-сообщения абонентам «Киевстар» и на номера абонентов украинских и зарубежных операторов мобильной связи;
  • международные звонки;
  • пользование услугами WAP, Интернет и «Мобильный интернет XL» по технологиям CSD, GPRS/EDGE, 3G;
  • ежедневную абонентскую плату за пользование услугами;
  • платные команды при пользовании услугой «Маячок»;
  • звонки через префикс 819 (услуга «Перезвони мне»);
  • оплату услуги «Ди-Джингл» (заказ мелодии, продления срока действия мелодии, мелодия в подарок);
  • оплату услуг контент-провайдеров, заказанные звонком, отправкой SMS или MMS на короткие номера;
  • оплату контент-услуг, заказанных с помощью WAP- и WEB-запросов;
  • оплату звонков на номера с кодом «0 900».
  • оплату абонентской платы по тарифному плану.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Нет
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Конечно, для этого экстра деньги и нужны
Если в сумме будет хватать, абонплату снимет (сначала сумму с экстра денег), потом с основного счёта.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Честно говоря это бесполезные деньги. Их даже деньгами назвать нельзя. Перевести их никуда нельзя.

Чем отличается Мікрокредит и Екстраденьги

В МК они действуют 3 дня, абонку можно платить? А то что останется куда девается?

Без всяких запросов мне начислили екстра гроши!? Лижу на диване пришло смс открываю вам начислили екстра гроши в суми 100 гр? Это что? Киевстар нагрелись на 20 гр.???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Хотів подякувати мудрому керівництву компанії Київстар за поступовий перехід на новий формат спілкування з вірними простими абонентами! Дуже добре, що поступово відходимо від цього дикого атавізму- дзвінків до оператора з різних дріб'язкових питань, набагато зручніше спілкуватися в нашій спільноті, або використовувати сучасні засоби комунікацій, на кшталт Facebook чи Viber.
Дякую , що мої молитви та прохання почули, я пропонував це ще в 2014 році.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Я випадково замовила послугу "Екстра Гроші", мені зарахувли 75 грн + 15 грн за послугу, та я одразу поповнила рахунок і в мене зняло ці 90 грн. Чи повернуть мені їх?
нет, не вернут, с чего бы? те 75 грн. что вам были начислены вы теперь можете использовать на услуги связи.

Ответить