Решено

Услуга "Экстра деньги"

  • 12 September 2017
  • 452 ответы
  • 685 просмотров


Показать первую публикацию

452 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Sadabosh. Vika, а ви підключили автоматичне нарахування чи одноразово замовили послугу? 

Отправить значок +1

@Sadabosh. Vika, неможливо відмовитись від послуги.

Доброго ранку!!!  Як можна відключитись від послуги Екстра Гроші случайно підключила але мені це непотрібно? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@University, учитывается любое пополнение, кроме перевода средств. Детали здесь

Отправить значок +1

@University, сумма за екстра деньги снимается после пополнения счета.

В какое время снимается плата за екстра деньги?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Pandii, т.е. вам достаточно просто выйти в Интернет с мобильного устройства. Снимется оплата 10 грн. с бонусного счета (со счета “Экстра денег”) и предоставится 100 Мб трафика. 

Отправить значок +1

За счет экстра денег будут сниматься 10грн/100МБ

Хотела бы узнать как можно заказать интернет за счет экстра денег

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Serge13, проверьте через оператора, не подключена ли у вас функция “Автоматические экстра деньги”. 

Сняли 70 грн из  основного  баланса за «екстра деньги» которые я не заказывал:) У кого-то  такое было? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@vikpohogaev, возможно, у вас активна автоматическая функция начисления? Проверьте у опертора. 

Почему мне подключили услугу “Экстра деньги” без моего согласие то есть я эту услугу не заказывал. Будьте любезны не занимайтесь не законными действиями. Вы не имеете права подключать свои услуги без согласие клиента ( читайте закон о телекоммуникации о правах потребителя ). Даже если вы оповестили меня СМС-кой для подключение данной услуге мне надо либо набрать специальную комбинацию либо по общаться с оператором. Чего я не делал. Теперь мне надо по мимо пополнение тарифного плана на 65 гривен еще выложить 90 гривен за услугу в которой не нуждаюсь. Если до 10.01.2020 вы не решите это недоразумение я перестану пополнять счет и вынужден буду подписаться на другого оператора. Я инвалид второй группы и не буду оплачивать ваши услуги в которых не нуждаюсь. Я выбрал тарифный план который меня устроил, зачем вы навязываете то что мне не интересно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Вы можете только вернуть их. С процентами, конечно же.
А то что получили использовать для оплаты тарифа

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Отказаться от них уже не получится

Нечаянно зачислил экстра деньги а они мне не нужны

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

От тарифа не зависит. Снимается.

Добрий день.  Скажіть, будь ласка, чи знімається абонплата за умовами мого тарифа з екстрагроші? Дякую

 

Добрий день.  Скажіть, будь ласка, чи знімається абонплати за умовами мого тарифів з екстрагроші? Дякую

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Volodymyr_St:disappointed_relieved:

@Volodymyr_St, вы можете написать электронное обращение в этой форме https://kyivstar.ua/uk/support/feedback. Обязательно опишите подробно, как тут в Сообществе, детали ситуации, укажите номер телефона, а также e-mail для обратной связи. Обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке. 

Обязательно. Я ещё и в письменном виде обращусь. Считаю что эта услуга не столько не доработана, сколько специально создана для выдёргивания денег с беспомощных абонентов. Особенно припейд

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Volodymyr_St, вы можете написать электронное обращение в этой форме https://kyivstar.ua/uk/support/feedback. Обязательно опишите подробно, как тут в Сообществе, детали ситуации, укажите номер телефона, а также e-mail для обратной связи. Обращение будет рассмотрено в индивидуальном порядке. 

@Volodymyr_St, мне жаль, что сложилась такая ситуация, тем не менее автоматическое начисление денег можно подключить именно по запросу. Вам подсказали, как отказаться от услуги автоматического начисления? :nerd:

Так а толку? Если сразу же, отключив услугу, человеку она все равно уже включает долг. Мало того что это абонент даже не видит и не знает сумму. А кроме всего прочего, должен заплатить за то, что по факту в жизни бы не заказал!

Это банальное нарушение прав. Я отключил услугу, как следствие я отказался от неё в течении 14 дней, что так же зафиксировано обращением в колл центр. Но услугу мне навязали без моего согласия и сняли деньги, которые возвращать никто не собирается!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Volodymyr_St, мне жаль, что сложилась такая ситуация, тем не менее автоматическое начисление денег можно подключить именно по запросу. Вам подсказали, как отказаться от услуги автоматического начисления? :nerd:

@Volodymyr_St  по факту вы тут написали полнейший бред. У других людей услуга не подключается, у вас подключается….  бред сивой кобылы. 

ахаха… ну еще бы. Сразу видно фанатичного адепта КС. Для разнообразия советую просто погуглить как люди оценивают эту услугу и действия. Да и внимательней перечитать советую. 

Ответить