Решено

Услуга "Экстра деньги"

  • 12 September 2017
  • 452 ответы
  • 698 просмотров


Показать первую публикацию

452 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Volodymyr_St  по факту вы тут написали полнейший бред. У других людей услуга не подключается, у вас подключается….  бред сивой кобылы. 

Итак… думаю это дело буду доводить до суда. Поскольку абсурд ситуации уже превзошел все возможные границы адекватности.

Суть проблемы такова, что, как обычно, ЯКОБЫ, после применения USSD команды заказали эту “прекрасную” услугу.

А вот дело как бы еще и в том, что, циферки 2 и 7, в частности на iPhone находятся уже настолько в разных местах, что набрать их, априори, исключительно сложно!

 

т.е. вместо *112# набрать *117# - это исключительно глупое обвинение…

Ситуация такова, что для номер 096-ххххххх (телефонный номер моей мамы, который всецело курирую и оплачиваю я), 06.12.2019 в 20:51 была вызвана данная команда… 

17.12.2019 я пополнив счет по данному номеру был удивлен тем, что было произведено снятие в размере 125 грн., ну как уже стало ясно, за пользование услугой “Экстра деньги”!!!

Вуаля… Хорошо, как обычно с операторами каши не сваришь, я самостоятельно на следующий день подал сервисную жалобу. Ну и тут интересный нюанс, оператор (старший смены) заявил, что такая услуга была когда-то там подключена автоматически, мол, якобы если на счету остается менее 1 грн, то автоматом насчитает экстра денег.

Жалобу, как и следовало ожидать, отклонили. Мол, я самостоятельно заказал эту бесполезную, но как я считаю, мошенническую услугу, которая нарушает права всех без исключения абонентов.

Тут же ситуация просто убивает тем, что набрав USSD *112#, получив инфо по счету (на тот момент хватало и минут и мегабайтов), спустя время, приходит SMS с тем, что абонент по этому номеру подключен к экстра деньгам! Телефон, на котором данную команду ни разу не вводили и не собирались! Добавлю, каждый раз, обращаясь в КЦ, я просил оператора дополнительно перепроверить наличие всех подключенных БЕСПОЛЕЗНЫХ платных услуг, так как через систему Мой КС, зачастую удалить подписку не реально!

Главное что просто удивляет, это то, что абонентов наглым образом обращают в дураков. При этом, 90% людей которым заказывается данная услуга - не нуждаются в ней!

Де-факто, такая услуга неправомерна. Так как даже если абонент ее заказал случайно, у него нет возможности отказаться, кроме того, даже нет возможности хоть как-то аппелировать, если это абонент предоплаты. Хуже всего то, что доказать свою позицию просто не реально! При этом, согласно ЗУ “О правах потребителя”, каждый в праве отказаться от товара\услуги в течении 14 дней. Так же, абонент не видит, сколько экстра денег он заказал, введя стандартную команду *117# - а по факту прилетит сумма, приблизительная, как минимум, сумме оплаты за тарифный пакет. Но, как бы нет ни одной возможности подтверждения на запрос, т.е. что при запросе я ТОЧНО хочу подключить именно эту услугу.

Были у меня ситуации с списанием у различных всемирно известных компаний (Apple, Amazon, Blizzard), но они делали возврат, даже спустя 2 недели после использования, просто я не сразу узнавал, что там была опционально подключена автоматическая подписка.

Но в любом случае, я этот вопрос не оставлю просто так, пускай сумма и не большая, но ежегодно компания таким образом обогощается за счет беспомощных абонентов на сотни миллионов гривен.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Igor-33355:thinking: каким образом пробуете отключить автоматическое предоставление услуги? Что происходит при попытке отключения? 

Не могу отключить функцию автоматические екстра деньги

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vers, дійсно, ці кошти не витрачаються на оплату за тарифом “Все разом”. За консультацією рекомендую звертатися до оператора. :nerd:

Екстра кошти зможете витрачати на інші послуги. 

В мене тариф-"Все разом".Скажіть будьласка звідки я мала дізнатися,що абонплата по цьому тарифу не знімається з екстра грошей?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Marzet, да, с этих денег снимается оплата планово, но, если у вас тариф “Все вместе”, то с экстра денег не снимется оплата :nerd: 

Заказав экстра деньги, автоматом снимется абонентская плата за месяц, если было ранее заказано "неделя доверия"?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Ironmishel, рекомендую звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення деталей. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Послуги самі себе не замовляють

Можлмвл в Мій Київстар буде деталізація.

 

Або навіть на рахунку бонусами у вас ще залишись кошти?

02.12.2019 прийшло повідомленя: -" ЕКСТРА ГРОШІ: з рахунку знято 109.00 грн – погашення заборгованості за послугу, замовлену 28.11.2019 21:04. Залишилось сплатити 71.00 грн. Залишок екстра коштів: 128 грн."  Але я не замовляв ні які послуги а резултат гроші знято. Телефон нікому не передовав і не залишав, саме в цей час був у дорозі з Харкова до Краматорська. До оператора не додзвонитись.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Rostik1992, отменить заказ возможность отсутствует. Вы можете использовать эти средства на услуги связи, а после пополнения задолженность спишется. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Только с процентами

Нечаянно заказал екстра деньги как их вернуть

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@flyingcat, понимаю вас. Все же, если автоматическая функция не активна, то заказать такие деньги можно только по комбинации. Может, просто ошибочно набрали не ту комбинацию. 

Вы можете также обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 

Уровень пользователя 1
Отправить значок

@flyingcat, возможно, у вас подключена функция “Автоматические экстра деньги”? Проверяли? 


Не включал. И случайно не включал. Впрочем - я просто сообщил, выводы сделал, дальше буду решать вопрос своими средствами, но неприятно покоробило, раньше такого не было никогда.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@flyingcat, возможно, у вас подключена функция “Автоматические экстра деньги”? Проверяли? 

Уровень пользователя 1
Отправить значок

КС самовольно подключил услугу экстра деньги (кстати SMS о подключении услуги не было)
Ню-ню, выводы я сделал, продолжаю наблюдать за ситуацией.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@0681583540, :thinking: така можливість не передбачена, як вірно підмітили наші участники.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Marjanka92, яко коштів достатньо для оплати, то знімуть планово,  з 00:00 по 03:00. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Конечно нет. Иначе бы все их так выводили бы, а карту выбрасывали.

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1

Нет.

Чи можна екстра гроші скинути на карту банку?

 

Доброго дня! Скажіть будь ласка, якщо я взяла екстра гроші,то мені по тарифу знімуть цих 55 грн? Чи щодня буде знімати по 10 грн?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Nik2205, на жаль, ні, @Kimeri має рацію :disappointed_relieved:

В найкращій відповіді до цієї теми знайдете інформацію, як можна використати “Екстра гроші” :nerd:

Ответить