Решено

Услуга "Экстра деньги"



Показать первую публикацию

452 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Нет
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Можно ли взять экстра денег?
наберите *117*9#
Пачему у меня есть на шету 12гр а екстро деньги не снимают 4 гр?
Можно отказаться от екстра денег еслиони ещё не были потрачены?
Чи можливо взяти на номер телефону екстра гроші і кошти перевести на банківську картку?
Уровень пользователя 4
Отправить значок +1
@Good Bye, є така функція, "Як автоматичні екстра грощі".
Суть у тому, що ектра грощі автоматично нараховуються, якщо на рахунку менше гривні (якщо не помиляюся).
Перевірте, чи авктивована у вас ця штука *117*6#?
Щоб відключити є комбінація *117*8#.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Вы имеете ввиду автоматические? Если да то - *117*8#
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Никак. Услугу можно только оплатить.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Vladtop2004 лично мне ваш вопрос вообще не понятен.
Вы хотите оплатить тариф на месяц с разделением средств между основным счётом и экстра?

а я вот понял что человек хочет оплатить долг по услуге 😉
Мой парень хотел взять экстро деньги *117# ему пришло 120 грн!! У него абонплата 155 грн вы не понимаете что это охринеть как дорого? Мы студенты у нас на еду с трудом хватает, а тут такое?! Никто не предупреждал что 120 грн будет, прейдется карточку выбросить ибо выплатить нечем.
Уровень пользователя 6
Отправить значок +1
Сьогодні прийшло смс, що мені нараховано 75 грн і після поповнення буде знято 90 грн за цю послугу. Але я ніде і нічого не підтверджував чи активовував, в онлайн чаті запевнюють інше ???
На счету 20 грн почему не снимаются экстра деньги в размере 14 грн?
Уровень пользователя 4
Доброго дня я випадково замовив 40 грн екстра грошей, я їх не витрачав, я поповнив рахунок і в мене забрали мої гроші і заборгованість.
Операторе зателефонуйте мені будь-ласка, бо мені в текстовій формі важко вам пояснити

В "Сообщесте" ищут ответы на свои поставленные вопросы. В вашем посте данных нет!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Vladtop2004, 🤔вы пополнили счет на 20, но оплата по задолженности "Экстра Деньги" не была снята? Или у вас на счету было 20 грн.?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Volodymyr_St, мне жаль, что сложилась такая ситуация, тем не менее автоматическое начисление денег можно подключить именно по запросу. Вам подсказали, как отказаться от услуги автоматического начисления? :nerd:

Замовив екстрагроші помилково, можна повернути поки не користувався? Якщо ні, то як вони знімаються щоденно як абонплата по тарифу за день чи по якомусь іншому розрахунку?

@Volodymyr_St  по факту вы тут написали полнейший бред. У других людей услуга не подключается, у вас подключается….  бред сивой кобылы. 

ахаха… ну еще бы. Сразу видно фанатичного адепта КС. Для разнообразия советую просто погуглить как люди оценивают эту услугу и действия. Да и внимательней перечитать советую. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@uemcev99, эти деньги можно использовать на плановую оплату по тарифу, которая снимается с 00:00 по 03:00 автоматически.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Oleksandr Lomakin, в цій темі надано багато інформації стосовно того, як можна використовувати "Екстра гроші". Перегляньте, будь ласка, відповіді наших користувачів 🤓
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

@Volodymyr_St  по факту вы тут написали полнейший бред. У других людей услуга не подключается, у вас подключается….  бред сивой кобылы. 

Уменя на счету 90гр. экстра денег, могу я ими расчитаться за абонплату своего тарифа, естественно после погашения задолженности. (Экстра гроши не не использованы)

Итак… думаю это дело буду доводить до суда. Поскольку абсурд ситуации уже превзошел все возможные границы адекватности.

Суть проблемы такова, что, как обычно, ЯКОБЫ, после применения USSD команды заказали эту “прекрасную” услугу.

А вот дело как бы еще и в том, что, циферки 2 и 7, в частности на iPhone находятся уже настолько в разных местах, что набрать их, априори, исключительно сложно!

 

т.е. вместо *112# набрать *117# - это исключительно глупое обвинение…

Ситуация такова, что для номер 096-ххххххх (телефонный номер моей мамы, который всецело курирую и оплачиваю я), 06.12.2019 в 20:51 была вызвана данная команда… 

17.12.2019 я пополнив счет по данному номеру был удивлен тем, что было произведено снятие в размере 125 грн., ну как уже стало ясно, за пользование услугой “Экстра деньги”!!!

Вуаля… Хорошо, как обычно с операторами каши не сваришь, я самостоятельно на следующий день подал сервисную жалобу. Ну и тут интересный нюанс, оператор (старший смены) заявил, что такая услуга была когда-то там подключена автоматически, мол, якобы если на счету остается менее 1 грн, то автоматом насчитает экстра денег.

Жалобу, как и следовало ожидать, отклонили. Мол, я самостоятельно заказал эту бесполезную, но как я считаю, мошенническую услугу, которая нарушает права всех без исключения абонентов.

Тут же ситуация просто убивает тем, что набрав USSD *112#, получив инфо по счету (на тот момент хватало и минут и мегабайтов), спустя время, приходит SMS с тем, что абонент по этому номеру подключен к экстра деньгам! Телефон, на котором данную команду ни разу не вводили и не собирались! Добавлю, каждый раз, обращаясь в КЦ, я просил оператора дополнительно перепроверить наличие всех подключенных БЕСПОЛЕЗНЫХ платных услуг, так как через систему Мой КС, зачастую удалить подписку не реально!

Главное что просто удивляет, это то, что абонентов наглым образом обращают в дураков. При этом, 90% людей которым заказывается данная услуга - не нуждаются в ней!

Де-факто, такая услуга неправомерна. Так как даже если абонент ее заказал случайно, у него нет возможности отказаться, кроме того, даже нет возможности хоть как-то аппелировать, если это абонент предоплаты. Хуже всего то, что доказать свою позицию просто не реально! При этом, согласно ЗУ “О правах потребителя”, каждый в праве отказаться от товара\услуги в течении 14 дней. Так же, абонент не видит, сколько экстра денег он заказал, введя стандартную команду *117# - а по факту прилетит сумма, приблизительная, как минимум, сумме оплаты за тарифный пакет. Но, как бы нет ни одной возможности подтверждения на запрос, т.е. что при запросе я ТОЧНО хочу подключить именно эту услугу.

Были у меня ситуации с списанием у различных всемирно известных компаний (Apple, Amazon, Blizzard), но они делали возврат, даже спустя 2 недели после использования, просто я не сразу узнавал, что там была опционально подключена автоматическая подписка.

Но в любом случае, я этот вопрос не оставлю просто так, пускай сумма и не большая, но ежегодно компания таким образом обогощается за счет беспомощных абонентов на сотни миллионов гривен.

Я випадково замовила послугу "Екстра Гроші", мені зарахувли 75 грн + 15 грн за послугу, та я одразу поповнила рахунок і в мене зняло ці 90 грн. Чи повернуть мені їх?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Nikolay044, вернуть возможность отсутствует. 

Вы можете использовать эти средства на услуги связи. 

У меня такая ситуация. Я случайно взял экстра деньги, 100грн и стоит оно 25грн. Я не использовал до сих пор ни копейки. Как мне отменить эти экстра деньги?

Ответить