Решено

Услуга "Экстра деньги"

  • 12 September 2017
  • 452 ответы
  • 690 просмотров


Показать первую публикацию

452 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Joey, рады вас приветствовать в нашем сообществе! Рекомендую ознакомиться с наилучшим ответом на первой странице. С экстра денег снимается плановая абонплата, которая снимается с 00:00 по 03:00. Детальнее здесь.
Я взяла услугу "экстра деньги"и мне начислили 50 грн.Я оплатила эту услугу , оплатив 35 грн. Что было дальше??с меня снимали деньги заэти "экстра деньги"....по какому плану?расчету?почему невозможно поговорить с человеком -оператором , а какая то чушь электронная лишь???Вопрос:по какому расчету, исходя из чего с меня снимали оплату.в последние 2месяца.Киевсиар, .!!!!......стар.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Ekaterina1111111111, приветствую в сообществе!
Да, после пополнения счета оплачивается задолженность за Экстра деньги в полном обьеме. При этом остаток Экстра денег у вас сохраняется, его проверить можно *109#, а расход средств согласно условий тарифного плана на вашем номере.
Информация о услуге более подробно описана тут, пожалуйста, ознакомьтесь: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/control/extramoney 🙂
Подскажите,у меня подключено екстра деньги 14июня(о чем я не знаю и не подключала),розтрат нет,где делись деньги?узнала о екстра деньгах когда пополнила счет для снятия ежемесячной абонплаты
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
екстра гроші підключаються ЛИШЕ за замовленням абонента. і як Ви дізналися , що немає "розтрат"? З системи Мій Київстар?

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Vasilenko Svetlana Yurjevna, вітаю у спільноті Київстар!
Рекомендую зайти в систему Мій Київстар у розділ Витрати і платежі і завантажити розділ Деталізація витрат, там можна переглянути витрати з Екстра грошей, помічено у стовпці "списання з бонусного балансу".
Спасибо,я это и сделала. екстра деньги лично я не заказывала,а они пришли и куда делись непонятно-в расходах их нет!
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
Vasilenko Svetlana Yurjevna, обратитесь к нашим операторам на 466 или к онлайн консультантам: https://kyivstar.ua/uk/support Вам помогут разобраться 🙂
Почему не снимает задолженности 1 грн....
Хотя деньги на счету есть. ...
Заказал экстра-деньги, при ноле на основном счете. Начислили 25 гривен, вернуть нужно 30.
Не могу ими воспользоваться,- "недостаточно средств" говорит "автооператор".
Если взять 75 грн. экстра денег. Сколько надо отдать?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Belii, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Погашение задолженности возможно только с основного счета при пополнении любым способом, кроме "Перевода средств".
Задолженность по услуге снимается полностью до суммы остатка не менее 1,00 грн.
То есть нужно удостоверится, что пополнение было сделано не при помощи услуги "Перевод денег" и что на счету после снятия оплаты по задолженности останется не менее 1,00 грн.
Эти условия выполняются?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Sokirskij, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
🤔не совсем понятно, что пытаетесь сделать?
Добрый день, у меня сейчас есть 70 грн экстра денег, Абон плата в месяц у меня 155 грн, если я пополню счет на 85 грн. Абонка спишется или нет?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@KriistinaV, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Вернуть нужно будет 90 грн.
Добрий день поповнила рахунок на 90 грн зняло екстра 37 грн 53 грн де нарахунку і неможу позвонити бо в мене нарахунку нема а де гроші???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@bancher, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
Если сумма на основном счету и на бонусном счету будет достаточной для снятия абонентской платы по тарифу, то спишется😉
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
так за екстра гроші ж зняло, як Ви кажете...
Так как у меня закончились мегабайты посреди срока, мне нужен был срочно интернет так как поблизости не было «терминала» я решил воспользоваться хорошей услугой «Екстра гроші», я долго умчался и нашел что по номеру *100# можно воспользоваться этой услугой, зашёл на пополнения и там было написано: «ведите сумму по которой нуждаетесь в услуге», я же и написал «20 грн», мало того что мне дали не нужных мне 60 грн место 20, так его и весь сняли за пару дней а интернета я толком и не увидел, в конечном результате место 20 грн я должен 66, интернета я не увидел и тут мне нужно пополнять абонплату и мне пишет что сначала снимуться деньги которые вы должны, то есть 66 грн. И вот я не понимаю у меня проблема со зрением или не хватает серого вещества, или я вообще не понимаю что при заказе 20 грн одолженных денег я буду должен 66 грн. Прошу разобраться с этим вопросом.
Зачем мне прислали экстраденьги я их не просил какого вообще вы прислали их без моего согласия!!!!??? Я вообще поснимаю зарегистрированные акаунты с этого номера и выкину вообще эту сим карту!! Что вообще за приизвол!!!???
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
екстрагроші не присилають без замовлення з боку абонента.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
так Ви замовили 20 ₴ чи 60 ₴?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Parii.o 1994, раді вітати вас в нашій спільноті!
🤔ви маєте на увазі, що у вас на бонусному рахунку (рахунку "Екстра грошей") повинні були залишитись кошти?
Доброе время суток.В связи с тем что никогда нет свободных операторов ,пришлось регистрироваться на этом ужасном сайте .Вопрос в чем ,если я оплачу экстра деньги ,они мне повторно придут ?И как их отключить ?Звонила 2 раза на 477*117 слушала меню , там была функция прослушать как пользоваться услугой , и как управлять ею.Но так как Киевстар деградирует то когда я начала нажимать "3" мне говорит робот "неправильный ввод" как он неправильный если она сама говорит "нажмите 3" Ужасный пакет.Ужассные условия.нет никогда сети нормально .
Приложение ещё хуже .фу
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
В системе мой киевстар можете просмотреть об услуге

Ответить