Решено

Услуга "Экстра деньги"

  • 12 September 2017
  • 452 ответы
  • 685 просмотров

На что можно использовать экстра деньги?

icon

Лучший ответ Don_Pedro 12 September 2017, 18:57

Просмотр оригинала

452 Ответы

Я подзвонив #117 тому що думав що це перевірка тарифу,але це екстра гроші і мені поповнило 100грн.Я хотів би повернути гроші,є можливість?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@777Dmitriy нет такой возможности. Можете теперь использовать эти средства на услуги по Вашему номеру. После пополнения будет произведена оплата.
Что касается тарифа, его можно проверить по *100# или же в системе Мой Киевстар.
В мене взяті екстра гроші я хочу його погасити автоматично не знімає. Чому так і що потрібно зробити????
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Сумма боргу + проценти, тоді зніме.
Який процент???? Скільки саме потрібно поповнити рахунок для погашення? Раніше поповнив рахунок і зняло, а це не понятно що
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Anastasiy вибачаюсь, не процент, а вартість послуги.
А вартість послуги скільки?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Anastasiy, вартість залежить від суми, яку обрали. Деталі послуги описані на сайті. 😉 Заборгованість знімається автоматично після поповнення рахунку. Після зняття на рахунку обов'язково має залишитися 1 грн, слід це знати.
Якщо поповнення через переказ коштів з мобільного на мобільний, то заборгованість знята не буде.
В 10 месяце брал экстра гроши ,щет пополнил на 66 гр ,пришла СМС что будут с няты эти деньги когда я пополню сщет,что за развод,жду обяснпний
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
В 10 месяце брал экстра гроши ,щет пополнил на 66 гр ,пришла СМС что будут с няты эти деньги когда я пополню сщет,что за развод,жду обяснпний
А в чем проблема? пополняйте счет, гасите долг!
Доброго дня я випадково замовив 40 грн екстра грошей, я їх не витрачав, я поповнив рахунок і в мене забрали мої гроші і заборгованість.
Операторе зателефонуйте мені будь-ласка, бо мені в текстовій формі важко вам пояснити
Уровень пользователя 4
Доброго дня я випадково замовив 40 грн екстра грошей, я їх не витрачав, я поповнив рахунок і в мене забрали мої гроші і заборгованість.
Операторе зателефонуйте мені будь-ласка, бо мені в текстовій формі важко вам пояснити

В "Сообщесте" ищут ответы на свои поставленные вопросы. В вашем посте данных нет!
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@Olexander, перевірити витрати ви можете в системі "Мій Київстар" або звернувшись до оператора Онлайн чата https://kyivstar.ua/uk/support (внизу сторінки кнопка "Онлайн консультант") . Екстра кошти знаходяться на додаткову балансі. Перевірити залишок можливо комбінацією *109#
У мене тариф Київстар 4G Онлайн, чи можу я за екстра гроші оплатити тариф?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
У мене тариф Київстар 4G Онлайн, чи можу я за екстра гроші оплатити тариф?
можете 🙂
Я випадково замовила послугу "Екстра Гроші", мені зарахувли 75 грн + 15 грн за послугу, та я одразу поповнила рахунок і в мене зняло ці 90 грн. Чи повернуть мені їх?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Я випадково замовила послугу "Екстра Гроші", мені зарахувли 75 грн + 15 грн за послугу, та я одразу поповнила рахунок і в мене зняло ці 90 грн. Чи повернуть мені їх?
нет, не вернут, с чего бы? те 75 грн. что вам были начислены вы теперь можете использовать на услуги связи.
Але в мене їх одразу "забрали".

Я випадково замовила послугу "Екстра Гроші", мені зарахувли 75 грн + 15 грн за послугу, та я одразу поповнила рахунок і в мене зняло ці 90 грн. Чи повернуть мені їх?нет, не вернут, с чего бы? те 75 грн. что вам были начислены вы теперь можете использовать на услуги связи.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Але в мене їх одразу "забрали".

ЗАБРАЛИ ТОЛЬКО ДОЛГ ПО УСЛУГЕ. , Бонусы которые начислили можно проверить по *109#
пополнил счёт на 152грн, при тарифе 150грн/мес, на счёт пришло только 106 грн, писал в поддержку i-box, там сказали, что на баланс было отправлено как раз-таки 152грн. С утра следующего дня (02.02.19) уже было 86грн, а снятие абонплаты было смещено на 03.02.19, Киевстар в онлайн чате не отвечает, поэтому подскажите куда обратиться, дайте номер оператора, к примеру

UPD: была снята плата за некие "Нарахування". Что это? И что стоит делать в этом случае?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
На счету должно быть абонплата + 15₴, тогда снимет корректно.
Если хотите знать почему так, вопспользуйтесь поиском. А решение я вам подсказал.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@sw1tch, на ваших скринах видно, что снимались средства за "Оплата задолженности Экстра деньги". Это значит, что по номеру были взяты "Экстра деньги" и после пополнения просто снялась задолженность. 🤓
Поменял сегодня тариф, денег не было, я заказал экстра деньги(75грн) и они так и лежат на бонусном счету.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kashera, в некоторых случаях экстра деньги не используются на: первую оплату, которая начисляется при переходе на тарифный план, кроме всех новых тарифов, начиная с 2017 года; первую оплату, которая начисляется при переходе на все тарифные планы по персональному предложению.
Рекомендую вам обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.

Экстра деньги

Це типа ты получеш простотак деньгы или потом нужно одавать ?

Ответить