Решено

Услуга "Изменение номера на произвольный"

  • 4 Ноябрь 2017
  • 29 ответов
  • 8549 просмотров

Если изменить номер при помощи данной услуги, то SMS будут еще некоторое время приходить на старый номер?

icon

Лучший ответ Vera 6 Ноябрь 2017, 02:28

@sven030587, после изменения номера, предыдущий станет недействующим. Соответственно, сообщения на него не смогут поступать. В случае необходимости сможете легко и бесплатно вернуть свой прежний номер, такая возможность предоставляется в течение 3-х месяцев. Услуга предоставляется для контрактных номеров, детали здесь: https://kyivstar.ua/ru/mm/news-and-promotions/kievstar-vnedryaet-novuyu-uslugu-dlya-kontraktnyh-abonentov-smena-nomera-na

Просмотр оригинала

29 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
звісно ж будуть!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Если вы смените номер, при звонках на старый номер люди будут слышать инфо "номер не действительный". СМС которые люди отправят, не будут доставлены на Ваш новый номер.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

@sven030587, после изменения номера, предыдущий станет недействующим. Соответственно, сообщения на него не смогут поступать. В случае необходимости сможете легко и бесплатно вернуть свой прежний номер, такая возможность предоставляется в течение 3-х месяцев. Услуга предоставляется для контрактных номеров, детали здесь: https://kyivstar.ua/ru/mm/news-and-promotions/kievstar-vnedryaet-novuyu-uslugu-dlya-kontraktnyh-abonentov-smena-nomera-na

Здравствуйте. Пользуюсь тарифом Смартфон Регион 2. Он закрывается. Сейчас подал заявку на переход в тариф Онлайн 3G+ , на нём условия более чем устраивают.
И сразу задумался над нюансом, что хочу заменить свой номер на более красивый.
Вопрос: Возможно ли сменить мой номер на другой с сохранением тарифного плана, а именно Онлайн 3G+? Насколько мне известно, переход в этот тариф ограничен. Может быть, с каким тарифом мне нужно приобрести стартовый пакет с нужным номером, чтобы можно было сразу перейти в онлайн 3G+ ?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Это не возможно. Тариф доступен только по акции, если Вы купите другой номер, то там не будет сразу этого предложения, а ждать его можно месяцами.
Это не возможно. Тариф доступен только по акции, если Вы купите другой номер, то там не будет сразу этого предложения, а ждать его можно месяцами.
Но я сейчас перехожу на этот тариф не по акции, а путём "выбрать другой тариф".
Тогда может возможно найти готовый стартовый пакет с этим тарифом?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Это не возможно. Тариф доступен только по акции, если Вы купите другой номер, то там не будет сразу этого предложения, а ждать его можно месяцами.
Но я сейчас перехожу на этот тариф не по акции, а путём "выбрать другой тариф".
Тогда может возможно найти готовый стартовый пакет с этим тарифом?

Это невозможно 🙂
Странно. Другие говорят, что с Онлайн 3G можно легко перейти на 3G+

Это невозможно :)

Странно. Другие говорят, что с Онлайн 3G можно легко перейти на 3G+
И почему мой вопрос перенесли в другую тему? эксклюзивный номер меня не интересует
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Pashkohen, добро пожаловать в наше сообщество!
Новый номер будет иметь свои доступные тарифы, это общие тарифы на сайте https://kyivstar.ua/ru/mm/tariffs. Для новых номеров индивидуальные предложения могут формироваться позднее, когда будет возможность произвести анализ используемого пакета услуг.
Добрий день. Я сьогодні у меню додаткові послуги випадково змінив свій номер у вибравши послугу "Змінити номер телефону на довільний" та дуже хочу відновити свій старий номер. Прошу відповісти ЧИМ СКОРІШЕ!
Дякую)
можна ли изменить номер телефона не приобретая новый стартовый пакет?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Levko Ivasuyta, рада вітати вас у нашій спільноті!
Для повернення на свій старий номер можна впродовж 3 місяців за допомогою коду *246*10*0# та виклик.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Andrey 83, добро пожаловать в наше сообщество!
Данная услуга предоставляется только для пользователей, которые обслуживаются по договору, вы можете перейти на контракт, там будет возможность менять номер.
Нажаль цим способом я вже пробував і не вийшло(
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Нажаль цим способом я вже пробував і не вийшло(
Тоді рекомендую звернутися до оператора, а не до спільноти - зателефонуйте на 466 або знайдіть найближчий центр обслуговування абонентів у вашому місті.
Как сменить номер не меняя симкарту
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Просто выберите наиболее удобный для вас способ:
  • позвоните по номеру https://tel:477*38
  • отправьте запрос https://tel:*246*10#
  • оформите заявку в системе «Мой Киевстар»
Новый номер вы узнаете из SMS-сообщения, которое будет отправлено вам в течение суток.
Стоимость услуги «Смена номера на произвольный» - 25 грн.
При желании вы можете бесплатно и так же просто вернуть свой прежний номер. Такая возможность предоставляется в течение 3-х месяцев.
Чтобы вернуть свой прежний номер, выберите один из этих способов:
  • позвоните по номеру https://tel:477*38
  • отправьте запрос https://tel:*246*10*0#
  • оформите заявку в системе «Мой Киевстар»
Заявка будет выполнена в течение суток, вы узнаете об этом из SMS-сообщения.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Ещё есть услуга эксклюзивного номера. Платная конечно.
Подробности тут.
Спасибо
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@annatribul, приветствую вас в сообществе!
Обращаю ваше внимание на то, что эта услуга доступна только для номеров на условиях договора. @kikiwora все правильно подсказал про способы подключения.
А вот номер предоплаченной связи изменить нельзя.
Отправить значок
code:
Приветствую, давеча столкнулся с неожиданной проблемой. Купил себе эксклюзивный номер в Киевстаре, и решил со старого киевстар-номера сделать перенаправление, лазил по "Моему Киевстару", увидел функцию "Смена номера на произвольный" и по своей глупости нажал на неё. Оно стёрло мой старый номер и выдало случайный, ну собственно как и написано, одно но - я этого не хотел. Оставим за кадром мою ошибку, дальше началось более интересное.

Это произошло в субботу вечером, в 21:00, поскольку старый номер у меня 11 лет, то на него завязана вся моя жизнь, терять мне его нельзя, мне срочно надо было его восстановить.
Я очень быстро поехал в один из немногих салонов связи Киевстар, которые работают до 22:00, в Глобус (Киев). Там мне сказали "извините, у нас маленькое отделение, мы тут не знаем как вернуть ваш старый номер". Хорошо, на следующий день, в воскресенье, я иду в салон на Крещатике 13, в тот праздник там не работала полноценная тех.поддержка, а просто продавец-консультант мне тоже сообщил что не знает как вернуть мой старый номер и рекомендует обратиться в отделение на Крещатик 52. Хорошо, иду туда. Там мне ТОЖЕ сообщают, что не знают как вернуть мой старый номер, я пишу какое-то заявление от руки и мне говорят "рассматриваем заявление до 40 дней". Оооооок.....
Я расстроенный, что мой старый номер, на который у меня много чего завязано, вернется ко мне неизвестно когда, для прикола написал своей знакомой, которая работает в Киевстаре, и она сразу мне показывает эту новость https://kyivstar.ua/ru/mm/news-and-promotions/kievstar-vnedryaet-novuyu-uslugu-dlya-kontraktnyh-abonentov-smena-nomera-na где чётко написано, как в течении пары минут вернуть свой старый номер, что я благополучно сразу и сделал.

Вывод:
1. В системе "Мой Киевстар" услуга "Смена номера на произвольный" никак не описана, нету инструкций никаких, на официальном сайте есть только одна вот эта новость с инструкцией, которую можно найти только через Гугл. Ссылок на неё нету.
2. В 3 (трёх, карл!) официальных салонах обслуживания Киевстар НЕ ЗНАЮТ как работает эта услуга и что делать чтоб вернуть старый номер, а это нонсенс.

Эту тему я сделал не просто чтоб пожаловаться, а хочу чтоб информация дошла до ответственных лиц и они исправили эти ошибки, потому что я люблю Киевстар, пользуюсь им много лет и хочу продолжать.

Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@mekal, приветствую вас в сообществе!
Спасибо за ваш отзыв и замечание.
Услуга «Комфортный переход» позволяет абоненту подключать новый номер мобильного телефона сети "Киевстар", не беспокоясь о том, что знакомые и друзья, которые не знают нового номера, не смогут до них дозвониться. Абонент, который подключил данную услугу, будет в курсе того, кто звонил ему на старый мобильный номер телефона, а его знакомые всегда будут знать, на какой мобильный номер телефона звонить абоненту. Подключение доступно для всех абонентов, кроме абонентов с кодом 068. Информация о услуге: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/voice/comfortjump
Отправить значок
@mekal, приветствую вас в сообществе!
Спасибо за ваш отзыв и замечание.
Услуга «Комфортный переход» позволяет абоненту подключать новый номер мобильного телефона сети "Киевстар", не беспокоясь о том, что знакомые и друзья, которые не знают нового номера, не смогут до них дозвониться. Абонент, который подключил данную услугу, будет в курсе того, кто звонил ему на старый мобильный номер телефона, а его знакомые всегда будут знать, на какой мобильный номер телефона звонить абоненту. Подключение доступно для всех абонентов, кроме абонентов с кодом 068. Информация о услуге: https://kyivstar.ua/ru/mm/services/voice/comfortjump



Вопрос: если я подключу услугу Комфортный переход и Переадресацию SMS, то старая сим-карта должна быть в телефон вставлена или можно её спрятать подальше и эти переадресации будут работать даже если симка не в телефоне?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@mekal, услуга "Комфортный переход" будет работать даже если sim-карта будет находится не в телефоне. А вот услуга "Переадресация SMS", увы, сейчас недоступна для подключения😥

Ответить