Решено

Услуга "Маячок"

  • 18 Ноябрь 2017
  • 68 ответов
  • 12616 просмотров

Зато Денюшку стабильно скушало. 4 гривны
icon

Лучший ответ Aksolotl' 20 Ноябрь 2017, 14:48

@LLIeJIecT, добро пожаловать в наше сообщество!
По услуге “Маячок” сложностей за последние несколько дней точно не наблюдалось, поэтому рекомендую почистить в настройках браузера кеш/временные файлы. А по вопросу тарификации за запросы, ответ на которые не поступил, пожалуйста, обратитесь к оператору для детальной проверки.

Просмотр оригинала

68 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Зато Денюшку стабильно скушало. 4 гривны

і що?
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3

@LLIeJIecT, добро пожаловать в наше сообщество!
По услуге “Маячок” сложностей за последние несколько дней точно не наблюдалось, поэтому рекомендую почистить в настройках браузера кеш/временные файлы. А по вопросу тарификации за запросы, ответ на которые не поступил, пожалуйста, обратитесь к оператору для детальной проверки.

Не работает Маячёк додаю скрин

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Такая же печаль. Тех. смена уже знает об этом, занимаются вопросом. Будем ждать вместе 🙂
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста как отказаться от возможности определять мое местоположение ранее разрешенному абоненту ( услуга маячок)? Заранее спасибо.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
  • В разі необхідності Ви можете видалити телефонний номер зі списку членів родини та отримати список всіх членів родини, набравши на телефоні нижчевказані команди та натиснувши кнопку виклику:
  • Видалити абонента зі списку: *147*1*5*номер члена сем'і#
  • Приклад: *147*1*5*380ХХХХХХХХХ #
  • Отримати список всіх абонентів:https://tel:*147*1*3%23 виклик
в послуге маячёк можно отключить смс уведомление за кем следишь?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@sanuk1985, добро пожаловать в наше сообщество!
Получить список всех абонентов, которые разрешили вам определять своё местоположение можно с помощью запроса *147*1*3# и вызов. Он оплачивается в размере 2,13 грн. Детальная информация об услуге есть на сайте https://kyivstar.ua/ru/mm/services/save/mayachok
На моем телефоне стоит маячок , то есть другой человек может узнать мое местоположение. У него подключена эта услуга Киевстар . Как мне Убрать это?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Even , добро пожаловать в наше сообщество!
Чтобы запретить абоненту определять своё местоположение (если раньше такое разрешение определять свое местоположение было дано другому абоненту) нужно отправить смс на номер 5147 с текстом:
ОТКЛЮЧИТЬ
или
OTKLIUCHIT
Пример:
ОТКЛЮЧИТЬ 380671234567
Стоимость сообщения 2.13 грн
Вкрали телефон з стартовим пакитом чи можна по сімці знайти телефон
Пів години тому на мій номер оператора лайф надійшов дзвінок з оператора київстар. Чи можу я взнати приблизне розташування абонента. А то мені говорили нецензурні слова.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
@VovfKoshmar, к сожалению никак не возможно узнать откуда абонент.
Уровень пользователя 2
Отправить значок +1
@8938003992358827119f, вітаю вас в спільоті!
Компанія Київстар не займається пошуком телефонів. Ви можете звернутись до служби підтримки виробника телефону і уточнити наявність у них такого сервісу. Також рекомендую звернутись до правоохоронних органів с заявою про крадіжку.
Можна перевірити місце положення вашого номеру, якщо раніше з нього було надано згоду іншому номеру "Київстар" слідкувати за місцем положення по послузі "Маячок" (цей варіант актуальний лише при умові, що ваш номер реєструється в мережі). Умови та правила користування послугою "Маячок" знаходяться за посиланням http://kv.st/ju
Добрый день! Подскажите пожалуйста,как мне отключить номер от услуги"Маячок",если я больше не хочу контролировать его местонахождения?
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@Anuta, приветствую вас в сообществе!
Чтобы отключить начисление абонентской платы, необходимо позвонить по номеру 477 или 477*78 и, следуя подсказкам интерактивного автоответчика, подать соответствующую заявку.
Отправить значок
метоположение не определяет. почему
Уровень пользователя 6
Отправить значок +3
@Baz V, добро пожаловать в наше сообщество!
Для того, чтоб разобраться, уточните, каким образом делали запрос на проверку и какой именно ответ получаете от системы?
Отправить значок
даю запрос через моб. Дает ответ "услуга маячок местоположение не определено. запрос не тарифицировался, повторите попытку позже".
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Baz V, в данный момент замечены ситуации с получением такого ответа при проверке местоположения номера по услуге "Маячок". Информация передана нашим инженерам. Проводятся оперативные работы по устранению неполадок и восстановлению работы сервиса.
Добрий вечір,мене цікавить чому маячок видає не правильну відстань абонента за яким слідкую,це вже на протязі неділі........
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
На протязі це коли вам вітер у дупу чи спину дує, бо відкрита кватирка.
А якщо ви про неділю, то правильно "протягом неділі".

Маячок видає приблизну відстань. Це неточна система геопозиції, що працює через тріангуляцію положення абонента по силі сигнали до найближчих вишок стільникової мережі, координати яких фіксовані і вже відомі.
Уровень пользователя 5
Отправить значок +1
@120673, вітаю у спільноті Київстар!
Точність залежить від щільності розміщення базових станцій і може бути різною для міської та поза межами міста, варіюється в межах від 300 до 1200 м.
Здравствуйте​! Услугой "Маячок" пользуюсь уже несколько лет. Да, иногда были сбои, неверно определялось местоположение абонента. Но это были единичные случаи, и в целом претензий у меня не было.
А вот в последний месяц творится полный беспредел (! Местоположение определяется совершенно неправильно. И ошибка отнюдь не в 1,5 - 2 км. Определяемый абонент находится на расстоянии менее 1 км.( Причём проживаем в крупном городе, где вышек предостаточно). А мне приходит сообщение, что он далеко за пределами города, на расстоянии 14 км((!
С оператором имела беседу по этому поводу, обещали разобраться. Но прошло уже больше двух недель, а "воз и ныне там"...
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Jann, рады приветствовать вас в нашем сообществе!
О ситуации известно. Инженеры все еще занимаются устранением сложностей в роботе услуги. Приношу извинения за длительность работ, делаем все возможное для восстановления работы сервиса.

Ответить