Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера

  • 5 February 2018
  • 303 ответы
  • 456 просмотров


Показать первую публикацию

303 Ответы

Доброго дня, підкажіть як перейти з даного мобільного оператора,на більш вигідний тариф, із збереженням номеру.

Отправить значок +1

@Janeair2403, вы можете уйти к другому оператору через MNP. 

Уровень пользователя 4
@Kerradin, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона, обязательно прикрепите скриншоты/видео с проблемой. Информация будет передана на рассмотрение в технический отдел.

@Define, однозначно, так быть не должно 😕


Попрошу вас также обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support, с описанием проблемы (скриншоты) для составления запроса ответственным специалистам.


Да, я знаю, что такого не должно быть!

Ошибки видны, проблемы описаны, что Вам еще не хватает?


Ну-да, ну-да... Идите туда (с ботом разговаривать)... Обращайтесь...


Вы предлагаете перечитать роман «Хождение по мукам» (А.Н. Толстого) и испытать все на себе?


Нужно присудить Нобелевскую премию за достижения науки и техники разработчику данного сервиса "Онлайн консультант" и назвавшего его чатом.
Скрестили "ужа" и "ежа", получилось - "Ни рыба, ни мясо!".

Ну и кто скрестил "Зоряну" (она же - нейронная сеть, она же - бот, она же - поисковый агент) с "Онлайн консультант" (чат)?



Риторические вопросы:

  1. По "Онлайн консультанту", куда Вы меня любезно отправили: Ну и куда "вставить" фото/видео/аудио файлы (screenshots) этому боту?
  2. Мне, что все самому делать (написать в "support", "вломиться" на сервер, найти ошибку, ликвидировать ошибку...)?
  3. Ну и зачем тогда нужен "ответственный специалист"?
  4. Ой, Вы мне предлагаете работу? А денег у Вас хватит, или еще чем-то можете заинтересовать?
  5. Мне лично поставить техническое задание "ответственному специалисту"? Так это можно, все для этого есть в наличии.

Техническое задание:

  1. Ликвидировать "Ошибки услуги MNP от Киевстар" предоставленные выше (фото/видео/аудио файлы есть в наличии);
  2. Срок исполнения 1 месяц с момента публикации (для порядка возьмем дату: 15.08.2019);
Извините, @Xomyak , Ваши предложения отклонены!

P.S. Без эмоций. Уж извините, если что не так...
@Kerradin, у вас присутствует в ФИО апостроф? Или какой символ хотели поставить?

@Mihail Viktorovich

В соответствии с пунктом №9 Порядка о предоставлении услуг по переносу абонентских номеров, на оператора возлагается обязанность оповещать своих абонентов при звонках на номера, которые перешли в другую сеть: 
Если абонент Киевстар позвонит на номер, который перешел в сеть Киевстар (050, 063...) - системного сообщения не будет, т.к. не требуется законодательством. 


 

Благодарствую за ответ!

Получается что по пункту №9 людей которые звонят мне на телефон с других сетей оповещает не Киевстар, а его же оператор? И вопрос о продолжительности оповещения не к Киевстару, а к оператору, абонентом которого является человек который звонит мне? И сообщения которые мне не приходят, это не вина Киевстара (моего оператора), а оператора абонента который звонит мне? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Dots, к сожалению, @Cherevach прав :disappointed_relieved: . Оповещение отключить нельзя. 

Отправить значок +1

@Mihail Viktorovich, оповещение является обязательным. Другое дело, что оно слишком растянуто (сам не пробовал).

Отправить значок

Всем добрый день!

Перенес номер с Водафон на Киевстар по услуге MNP, с некоторых сервисов не поступают смс на мой номер (как пример Google, OLX, PayPal). Обратился в Киевстар, прислали смс: что проблем не обнаружено, типа мол проблема со стороны сервисов. Ввожу второй номер сети lifecell, смс приходят мгновенно и без проблем. Никто не сталкивался с такой проблемой?

Киевстао всегда говорит, что у них все хорошо, но на самом деле это не так

Ну как бы я тоже им сообщил, что есть проблема, они ответили, мол - мы даже не видим смс, которые отправляют Вам на номер. Хотя Google спустя наверное часов 8 навалил смс, штук 15. Теперь опять не приходят, с PayPal вообще не поступают смс, с сервиса такси моего города так же смс не приходит, еще в качестве теста пробовал ICQ, но так, как ICQ сервис mail-ru, я не особо надеялся, что они пришлют смс.

@Mihail Viktorovich, оповещение является обязательным. Другое дело, что оно слишком растянуто (сам не пробовал).

оно не только растянуто оно еще и с 3-х секундным пробелом в конце, вот тогда и кладут трубку, а еще этот бипер в начале. А есть закон в связи с которым нельзя отключать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vovanella, а через Фейсбук оставляли обращение? 

Отправить значок

Киевстар прислал сообщение:

“Uvazhaemyj abonent! Slozhnost' s vkhodyashchimi soobshcheniyami po Vashemu nomeru ne vyyavleno. Ukazannyy soobshcheniya ne postupali v nashu set'. Rekomenduyem”

Что рекомендуем? Непонятно, сообщение пришло не полное...

Написал оператору в ФБ, ответ меня просто “убил”…

“Добрый вечер! За сегодня статус смс нам не доступен, проверить можно только завтра после 12:00 дня. Аня”

Что за бред?) Есть сложность, есть заявка, просьба разберитесь.

Ответ оператора:

“Согласно рассмотренной заявки, то с нашей стороны подобных сложностей не зафиксировано. Необходимо обращаться к отправителю смс.“

Ответ Google:

“Скорее всего, есть проблемы со стороны мобильного оператора, так как Ваш номер был перенесен по услуге MNP.”

 OLX - я думаю скажут тоже самое.

Только ввожу номер lifecell, сложностей с доставкой смс вообще никаких нет, все работает просто шикарно.

Отправить значок

@Vovanella, а через Фейсбук оставляли обращение? 

Оставлял. После того, как я описал ситуацию здесь, все чудесным образом заработало. Даже с ICQ пришло 11 сообщений, PayPal прислал смс, без проблем, даже Google начал слать сообщения. OLX еще не проверял, но по идее тоже должен работать.

Киевстао всегда говорит, что у них все хорошо, но на самом деле это не так

Ну как бы я тоже им сообщил, что есть проблема, они ответили, мол - мы даже не видим смс, которые отправляют Вам на номер. Хотя Google спустя наверное часов 8 навалил смс, штук 15. Теперь опять не приходят, с PayPal вообще не поступают смс, с сервиса такси моего города так же смс не приходит, еще в качестве теста пробовал ICQ, но так, как ICQ сервис mail-ru, я не особо надеялся, что они пришлют смс.

 

надо интересоваться на стороне отправителя (отправляли или нет), а потом уже терзать саппорт Киевстара

(я, кстати, переносил кивстаровский (а точнее, еще билайновский) номер в Интер -- СМС ходят без проблем

проблемы могут быть такого плана, что отправитель пользуется каким-то сервисом массовых рассылок, типа ТурбоСМС или аналогичным, а у того что-то с настройками -- тогда это не лечится -- у меня вон тоже из Моего Киевстара на номер Интера СМС не ходят, и не собираются ходить, судя по всему))

 

Ну в любом случае, была проблема, я на нее указал, а меня “тактично послали”, мол иди и сам разбирайся с Google, с ICQ, с PayPal… Ну как бы не красиво)

Просто у кого-то руки из ....

И в данном случае это оператор, а не абонент.

Ну это уже второй вопрос, просто что-то где-то было не настроено. Так как, сообщения уже начали ходить.

Отправить значок

@Vovanella, отлично, что заработало :dancer_tone1::muscle_tone3:

Спасибо. Правда еще есть два вопроса:

  1. В системе Мой Киевстар пытаюсь поменять смс информирование ежедневное о количестве средств на счету, пытаюсь поменять лимит со 100 грн до 0 грн, это сделать не удается. Через сутки, при попытке посмотреть статус услуги пишет, что лимит все равно 100, хотя заявка типа обрабатывается, но смс о ее выполнении не приходит (при заказе смс информирования до 0, пишет, ждите смс).
  2. В системе Мой Киевстар пытаюсь поставить язык информационных сообщений на Русский, Кириллица, опять же заявка уходит, смс о том, что выполнена не приходит и через сутки все равно устанавливается: Украинский, Латиница.

Просьба помочь в решении этих вопросов. Спасибо.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vovanella, отлично, что заработало :dancer_tone1::muscle_tone3:

Уровень пользователя 1

 

@lite1709, я передала просьбу изменить текст уведомления и ваши жалобы в соответствующий отдел. :nerd:  


А что насчёт отключения такого уведомления? Т.е. я абонент КС, звоню на бывший КС и не слушаю каждый раз это предупреждение? Т.е. тот, кто не хочет это слышать может отключить. У Лайфа и Водафона такое возможно, а у КСа?

Поддерживаю - возможность отключения должна быть. У меня в тарифе 500 минут не врагов, мне все равно кому я звоню, это сообщение только раздражает и является ещё одной причиной моего перехода к другому оператору с нормальным подходом.

Какое отношение к КСу и его предупреждению имеет Лайф с его 500 минутами? У КСа таких тарифов нет.

Добрый день, обратился в г.Одессе в магазин Киевстар 3.06.2019 подал заявку на перенос с Лайфа на Киевстар. 04.06.2019 пришло сообщение про то, что переход разрешён и 07.06.2019 надо прийти в магазин получить карточку и подписать бумаги (поскольку хотелось перейти на контракт 4g). В пятницу 07.06.2019 прийдя в магазин, подписав бумаги, получив карточку и закинув 200 грн на счёт за активацию ушёл со спокойной душой, в ожидании сообщения, которое разрешит поменять карточки и пользоваться услугами. Но 24 часа ничего не происходило, карточка Киевстара была «мертвая» , а лайф был живее всех живых. Позвонив 0800300466 приятная девушка сказала, что эту проблему решат до 12.06.2019, признав , что ошибка на стороне оператора. Сегодня 12.06.2019 позвонив за объяснениями , что ничего не сделано и никаких сообщений не приходило позвонил опять же по тому же номеру. Там мне четко ответили , что мою заявку «тупо» закрыли и концы в воду. Попросил открыть новую, но для контроля решил пойти в магазин Киевстара, в надежде , что ошибку попробуют исправить живые люди, но сотрудники посоветовались и открыли ещё одну жалобу. Сказав ждите смс-ку и будь здоров) Вопрос к знатокам, как долго этот замкнутый круг будет продолжаться и как заставить людей выполнять работу?)
Вам еще повезло, у меня должен был быть переход 11 числа, Лайф отключил а Киевстар не подхватил и теперь у меня НОМЕР НЕ СУЩЕСТВУЕТ, говорят НЕДЕЛЮ будут выяснять, КАРЛ у меня номер не действителен будет НЕДЕЛЮ это Финиш, по моему для такой Компании это ТРЕШ. Так что десять раз подумайте стоит ли Переходить, Лайф портирует за пол часа и никаких проблем, все работает как часы. Лучше переходите на Водафон, у Киевстара я смотрю БЕЗДНА.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Alex73, жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Уверенна, что наши специалисты сделают все возможное для того, чтобы решить эту ситуацию. 🙏🏽
@OdessaKOT, услуга новая, ее механизм очень сложный. Поэтому, возможно, при внедрении услуги на каком-то этапе могут возникнуть неудобства. Мы сотрудничаем с коллегами, чтобы такого не было. Если заявку оставляли, постараются как можно быстрее сообщить о результате. 🤓
Услуга должна работать и ВСЁ. Почему у Лайфа который борется за каждого человека ВСЁ работает как швейцарские часы если написали в 16.30 будет переход так работает мгновенно!!!
А я сижу 3 дня с номером который не существует!!! И на Тройцу он тоже существовать не будет + 3 дня праздников.

2 похода в представительства “Киевстар” ничего не дали. Там сидят диллеры, у которых нет доступа к админке. Они тоже работают через сайт КС.

Они посоветовали обратиться на 0800…

Там естественно, отправили обратно в офлайнподдержку.

В общем путем обучения техподдержки КС выбил информацию о том, что нужно обратиться к людям, которые имеют доступ к админке. Это представители КС. В техподдержке не знают, где сидят админы (на сайте же такой информации нет)))). 

В общем подсказываю Киев, Крещатик, 13. (поддержка этого адреса не знает).

 

@Alex73, жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Уверенна, что наши специалисты сделают все возможное для того, чтобы решить эту ситуацию. 🙏🏽
Спасибо что вы поддерживаете, будет жаль если заявка просто закроется, вот будет весело в банках менять номер на который не приходят сообщения 😂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Alex73, понимаю, что такая ситуация приносит неудобства, поэтому приношу свои извинения! Механизм работы услуги очень сложный. Надеюсь на ваше понимание.
Да, интересно как там отдел QA в Киевстар поживает ))) ведь к этой услуге готовились пару лет и так обделались. Мне нравятся слова про сложность этой фичи, когда она в других странах в 2000 годах заработала. Как интересно они справились, можно было и обратиться к ним, я думаю помогли и такого не было)

@Mihail Viktorovich, оповещение является обязательным. Другое дело, что оно слишком растянуто (сам не пробовал).

Так кто и по какому праву или закону, сделал это оповещение обязательным? 

Отправить значок +1

@Mihail Viktorovich, оповещение является обязательным. Другое дело, что оно слишком растянуто (сам не пробовал).

Так кто и по какому праву или закону, сделал это оповещение обязательным? 

Для того чтобы различать перенесенные номера при звонке.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Услуга должна работать и ВСЁ. Почему у Лайфа который борется за каждого человека ВСЁ работает как швейцарские часы если написали в 16.30 будет переход так работает мгновенно!!!
А я сижу 3 дня с номером который не существует!!! И на Тройцу он тоже существовать не будет + 3 дня праздников.

да ладно? у лайфа все ок? ну вы хотя бы проверили информацию перед тем как такое писать.
косяки с данной услугой сейчас есть у всех.
вот маленький пример на счет желтых

Ответить