Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера

  • 5 February 2018
  • 303 ответы
  • 456 просмотров


Показать первую публикацию

303 Ответы

Отправить значок +1

@Xomyak, желательно, чтоб  соответствующий отдел реализовал моё пожелание на 100% :nerd:


Услуга должна работать и ВСЁ. Почему у Лайфа который борется за каждого человека ВСЁ работает как швейцарские часы если написали в 16.30 будет переход так работает мгновенно!!!
А я сижу 3 дня с номером который не существует!!! И на Тройцу он тоже существовать не будет + 3 дня праздников.
да ладно? у лайфа все ок? ну вы хотя бы проверили информацию перед тем как такое писать.
косяки с данной услугой сейчас есть у всех.вот маленький пример на счет желтых

Я первый кто перешел с Киевстар на Лайф, когда даже в Лайфе не знали что со мной делать 6 мая, было определено даже время 16.30, портация прошла даже быстрее чем я ожидал, в течение пол часа уже номер был переброшен, каждый этап сопровождался смс. Было вообще без шума и пыли, а вот обратная портация в Киевстар это мягко говоря Гемор, мало того что в определенный день портации не было, задержка на следующий день, смс не приходили, так потом еще и номер отрубился , система говорила что номер не действительный, только вот после писем в форуме Слава Аллаху, через 3 дня мой номер включили. Вот такая история у меня.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Alex73 и смысл от того что вы туда сюда бегаете?)
простите за вопрос, а вернулись в киевстар вы зачем?)

 

лайф то отдельные , сначала оказалось, что закон действует для индентификации не только по паспорту, можно и по правам, в Киевстар регистрируют только по паспорту если переходить к ним. Пошёл писать заявку чтобы зарегали на паспорт, так эти люди просто удалили мои данные и сказали все сделали. 3 недели ходил в лайф, а все потому что онлайн регистрация у них не работает. Короче лайф помойка редкая.
лайф то отдельные , сначала оказалось, что закон действует для индентификации не только по паспорту, можно и по правам, в Киевстар регистрируют только по паспорту если переходить к ним. Пошёл писать заявку чтобы зарегали на паспорт, так эти люди просто удалили мои данные и сказали все сделали. 3 недели ходил в лайф, а все потому что онлайн регистрация у них не работает. Короче лайф помойка редкая.
Да если номер Лайф говорят не хотят отпускать, я портировался поэтому все было отлично.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Janeair2403, очень жаль, что приняли такое решение. :disappointed_relieved:  Вы сообщали о сложностях в нашу поддержку? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vfatko:thinking: да, действительно, при проверке статуса заявки возникает такая ошибка. Вы уже предавали данные оператору для регистрации технической заявки?

P.S.: вы можете написать мне ваш номер телефона в личные сообщения. Я оформлю заявку для инженеров. 

@Alex73 и смысл от того что вы туда сюда бегаете?)
простите за вопрос, а вернулись в киевстар вы зачем?)

О это отдельная история)
Я пробую все подобные фичи сразу, интересно.
Вернулся кстати не поверите, из за идиотского сигнала.
Родные закидали тапками, кстати для тех у кого много родственников останется за "бортом" не переходите вас укокошат, лучше купить отдельную сим.
Еще проблема, понимаю боль у всех, не приходит большиство смс после портации.
И последняя глобальная проблема, невозможно пополнить счет с Приват или Портмоне на номер после портации выдает ошибку. Только через особые приложения оператора еще прокатило, но это гемор.

Короче совет тем кто решается, лучше купить отдельную сим, потому что косяков больше, и это только явные.
Немного занимательной статистики

@Stas количество "перебежчиков", без сомнения, впечатляет

и надо было городить огороды из-за нескольких тысяч абонентов?

Добрый день, хочу перейти на другого оператора с сохранением номера.Что мне нужно для этого сделать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Viktor2020:thinking: нашли нужную вам информацию?

Уровень пользователя 1
Отправить значок
И так, катастрофические фэйлы MNP, как можно запускать услугу, где не работают базовые функции, Автоответчик, услуга Кто звонил, активация iMessage не работает, смс от банков и нужных сервисов с интернета тоже, возможно некоторые банки уже работают. Поражаюсь, запускать услугу, к которой готовились год, настраивали, тестили, и прочее, в итоге все через одно место, как так?

о как я Вас понимаю, сам воспользовался услугой MNP, столько сложностей было, не получал смс от банков, не активировался iMessage, были сложности с дозвоном на стационарные номера телефонов Укртелеком, сложности с пополненим счета, месяц я мучался и все таки решил вернуться обратно к своему родному оператору. Хотя говорят, что уже все починили, настроили нормальную маршрутизацию.
Уровень пользователя 1
Отправить значок


Услуга должна работать и ВСЁ. Почему у Лайфа который борется за каждого человека ВСЁ работает как швейцарские часы если написали в 16.30 будет переход так работает мгновенно!!!
А я сижу 3 дня с номером который не существует!!! И на Тройцу он тоже существовать не будет + 3 дня праздников.
да ладно? у лайфа все ок? ну вы хотя бы проверили информацию перед тем как такое писать.
косяки с данной услугой сейчас есть у всех.вот маленький пример на счет желтых
Я первый кто перешел с Киевстар на Лайф, когда даже в Лайфе не знали что со мной делать 6 мая, было определено даже время 16.30, портация прошла даже быстрее чем я ожидал, в течение пол часа уже номер был переброшен, каждый этап сопровождался смс. Было вообще без шума и пыли, а вот обратная портация в Киевстар это мягко говоря Гемор, мало того что в определенный день портации не было, задержка на следующий день, смс не приходили, так потом еще и номер отрубился , система говорила что номер не действительный, только вот после писем в форуме Слава Аллаху, через 3 дня мой номер включили. Вот такая история у меня.

Вот вот, у меня аналогичная ситуация была, все как Вы описали 🙂

спасибо

 

хорошо. что тогда делать чтобы оповещение было короче и приходило оповещение о том что мне звонили?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Define, без обид.

🤔каким образом модератор Сообщества "Киевстар", который не имеет доступа к клиентской базе, к программам Компании, может что-либо передать в технический отдел (запросы/заявки/скриншоты/аудио/видео)?
Ведь основная роль модератора помогать решать общие вопросы, и следить за порядком на форуме. А этот вопрос, я думаю, что вы согласитесь со мной, далеко не общий. Потому и была предоставлена рекомендация обратиться напрямую к оператору.

Почему именно Онлайн Чат? Потому что таким образом вы сможете передать тома "Войны и мира" (фото/аудио/видео) сразу же сотруднику поддержки.

Чтобы избежать "Хождения по мукам", Зоряне достаточно несколько раз написать "оператор", чтобы она соединила вас с человеком, консультантом.

Перешёл на Киевстар и не приходит одноразовый пароль. Зашёл только в моб версию мой Киевстар и все. В приложение тв зайти не могу. В веб версию мой Киевстар тоже. Установить пароль вместо смс естественно не могу. Мой кс В2В зайти не могу. Хотел посмотреть сайт го Киевстар ( личный кабинет ) домашнего интернета, смс тоже не приходит. Что делать ? 

Здравствуйте, делал заявку на перенос с другого оператора на Киевстар, затем был в магазине на этих выходныъ там все заполнили, выдали новую сим-карту, но "включиться" должно в течении недели как сказал парень в магазине. Это задуманная часть процедуры, что активация занимает неделю или какие-то технические ограничения или с чем связано? (Было бы неплохо если бы предупреждали сразу при создании заявки что это займет столько времени)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vfatko, по данному вопросу также необходимо обратиться к оператору Онлайн Чата (например) https://kyivstar.ua/uk/support для индивидуальной проверки ситуации по номеру. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Здравствуйте, делал заявку на перенос с другого оператора на Киевстар, затем был в магазине на этих выходныъ там все заполнили, выдали новую сим-карту, но "включиться" должно в течении недели как сказал парень в магазине. Это задуманная часть процедуры, что активация занимает неделю или какие-то технические ограничения или с чем связано? (Было бы неплохо если бы предупреждали сразу при создании заявки что это займет столько времени)
Щонайменше — 3 робочих дні, щонайбільше — 30 календарних днів. Ви можете вибрати зручну для вас дату в цьому діапазоні.
Перенесення номера неможливе у святкові та вихідні дні (Графік роботи Централізованої бази даних).
(c) https://mnp.kyivstar.ua/
Отправить значок +1

хорошо. что тогда делать чтобы оповещение было короче и приходило оповещение о том что мне звонили?

Сделать это могут менеджеры Компании Киевстар.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Warlockbark, безусловно можно. Будем рады вас видеть в нашей сети! Для этого нужно подать заявку. Детальная инструкция здесь. 🤗

@vfatko, по данному вопросу также необходимо обратиться к оператору Онлайн Чата (например) https://kyivstar.ua/uk/support для индивидуальной проверки ситуации по номеру. 

под вечер система заработала…. а не подскажете, есть ли в киевстар страничка для управления услугой домашний интернет? ищу а найти не могу, вроде как можно в му киевстар добавить профиль по номеру личевого счета, и там можно все посмотреть…. это верно? я пробовал добавлять но пока нет результата. вижу сообщение в плане “страничка грузится дольше обычного, перезайдите на нее”… я на правильном пути ? 

Через пол часа пришла смс о перенесенном номере,спасибо кто решил сюда зайти и посмотреть) 

Ответить