Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера

  • 5 Февраль 2018
  • 301 ответ
  • 14989 просмотров


Показать первую публикацию

301 Ответ

Добрый день. 

Можно как-то отключить это сообщение что вы звоните на Киевстар?! Оно уже все знакомых бесит.  Уже все знают что у меня Киевстар уже.  

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Закон требует обязательного оповещения. Для того, чтобы убрать это оповещение, необходимо вводить изменения в законодательство. Желание или нежелание операторов связи здесь не причем.

Отправить значок +1

Предлагаю так, чтобы абонент мог самостоятельно отключить это оповещение.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@VLAD.Z не туда предлагаете. Нужно писать петицию парламенту или президенту. И, если она наберёт 25 тыс. голосов, ее рассмотрят.

Отправить значок +1

@Cherevach, для этого абонент должен быть способен подать заявку к оператору.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Dots, к сожалению, @Cherevach прав :disappointed_relieved: . Оповещение отключить нельзя. 

Доброго дня! Перейшла до КС зі своїм номером з Лайфцелл. На тимчасовому номері зробила оплату тарифного плану СПІЛКУВАННЯ БЕЗ МЕЖ, бо треба  було задзвонити. Квитанція у додатку. Після отримання СМС про те, що мій номер перенесено, на вимогу Київстару у додатку довелось знову поповнити перенесений номер на суму тарифного плану. Як повернути кошти за тарифний план, оплачені двічі? Чи може ця місячна оплата на тимчасовий номер (квитанція на який додається), бути зарахована на наступний місяць?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@delfa9 Перейдите по ссылке.

Оставьте свою заявку в теме мобильная связь, в Текст повідомлення опишите подробнее для специалистов свою проблему.

Побольше фактов, меньше лирики.

Ответ получите на Email которые укажите

Вельми вдячна! Написала там своє питання.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@delfa9, в мене буде до вас прохання, поділитися результатами розгляду вашого звернення :hugging:

БЕЗУМОВНО!  Опишу результат! Поки що розглядється. Відповідь надійде найближчим часом…

20 днів пройшло. Але жодної відповіді я не отрамала.    Чекаю далі. Якщо відповідь надійде - відпишу… 

Отправить значок +1

@delfa9, справа в тім, що @Xomyak працює не кожен день.

Це не про  @Xomyak, я про повідомлення  у  reply@kyivstar.net…   

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@delfa9, дякую. Чекаю разом з вами :hugging:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@delfa9, спробувала дізнатись про долю вашого листа. На жаль, зі свого боку нічого зробити не можу, не вистачає повноважень :sweat:

Можу запропонувати написати листа на електрону адресу info@kyivstar.net (адреса для письмових звернень). 

Добрый день, хочу перейти на другого оператора с сохранением номера.Что мне нужно для этого сделать?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Добрый день, хочу перейти на другого оператора с сохранением номера.Что мне нужно для этого сделать?


Добрый, у каждого оператора на сайте есть страница о переносе номера (MNP), и там написано что для этого нужно!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Viktor2020:thinking: нашли нужную вам информацию?

mnp.kyivstar.ua ошибка 500 когда открываю Проверку статуса заявки о переносе

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@vfatko:thinking: да, действительно, при проверке статуса заявки возникает такая ошибка. Вы уже предавали данные оператору для регистрации технической заявки?

P.S.: вы можете написать мне ваш номер телефона в личные сообщения. Я оформлю заявку для инженеров. 

Перешёл на Киевстар и не приходит одноразовый пароль. Зашёл только в моб версию мой Киевстар и все. В приложение тв зайти не могу. В веб версию мой Киевстар тоже. Установить пароль вместо смс естественно не могу. Мой кс В2В зайти не могу. Хотел посмотреть сайт го Киевстар ( личный кабинет ) домашнего интернета, смс тоже не приходит. Что делать ? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@vfatko, по данному вопросу также необходимо обратиться к оператору Онлайн Чата (например) https://kyivstar.ua/uk/support для индивидуальной проверки ситуации по номеру. 

@vfatko, по данному вопросу также необходимо обратиться к оператору Онлайн Чата (например) https://kyivstar.ua/uk/support для индивидуальной проверки ситуации по номеру. 

под вечер система заработала…. а не подскажете, есть ли в киевстар страничка для управления услугой домашний интернет? ищу а найти не могу, вроде как можно в му киевстар добавить профиль по номеру личевого счета, и там можно все посмотреть…. это верно? я пробовал добавлять но пока нет результата. вижу сообщение в плане “страничка грузится дольше обычного, перезайдите на нее”… я на правильном пути ? 

Ответить