Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера



Показать первую публикацию

303 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vfatko, да, все верно. Вы можете зарегистрировать личный счет в системе самообслуживания “Мой Киевстар”. И уже через личный кабинет управлять услугой “Домашний Интернет”.

...я пробовал добавлять но пока нет результата. вижу сообщение в плане “страничка грузится дольше обычного, перезайдите на нее”… я на правильном пути ? 

:thinking: ситуация возможна, так как в системе проводятся плановые работы. Попробуйте зарегистрироваться чуть позже.

Уже второй день пытаюсь поменять тариф, ни сайт ни приложение не работает, делаю это по той причине что номер переношу на другого оператора, общение с вашими операторами бесполезно, даже уйти от вас это проблема, пусть ваша компания существует вечно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Evgeniy.D84, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Уточніть, будь ласка, вам вдалось вирішити проблему?

Ответить