Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера



Показать первую публикацию

305 Ответы

Отправить значок +1

@Cherevach, для этого абонент должен быть способен подать заявку к оператору.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@VLAD.Z не туда предлагаете. Нужно писать петицию парламенту или президенту. И, если она наберёт 25 тыс. голосов, ее рассмотрят.

Отправить значок +1

Предлагаю так, чтобы абонент мог самостоятельно отключить это оповещение.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Закон требует обязательного оповещения. Для того, чтобы убрать это оповещение, необходимо вводить изменения в законодательство. Желание или нежелание операторов связи здесь не причем.

Добрый день. 

Можно как-то отключить это сообщение что вы звоните на Киевстар?! Оно уже все знакомых бесит.  Уже все знают что у меня Киевстар уже.  

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z:shrug_tone2:

Отправить значок +1

@Xomyak, искренне жаль, что Киевстар зажрался по полной программе :laughing:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Sasha11122233, искренне жаль, что приняли такое решение :cry:

Я не знаю как вы, но я перехожу на водафон, с сохранением номера . Те тарифы которые у Киевстар за 200, с теми же параметрами у других за 90 .  Зажрались по полной программе.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Aschim,  ви можете подати скаргу через оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support  

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Проблема всім відома, але Київстар її ігнорує 

Отправить значок +1

@andyz, да и сейчас в некоторых услугах пишут, что они доступны всем кроме контрактных абонентов с кодом 068

в свое время, когда Билайн был поглощен Киевстаром, для бывших билайновских номеров с кодом 068 не действовали многие “фишки”, доступные другим абонентам Киевстара и об этом было уведомление на сайте КС

 

и так было всегда и с этим ничего нельзя было сделать

 

вполне возможно, что здесь что-то подобное

 

с другой стороны, количество воспользовавшихся данной услугой настолько мало (как говорится, в пределах пограшности измерений -- посмотрите данные на сайте Нацкомиссии по связи, сколько народу воспользовалось этой услугой), что ими вообще можно пренебречь, а реализацию отложить “на потом”

Після переходу в Київстар із номером Лайфу мені ніколи не приходили повідомлення типу хто до мене дзвонив, якщо в мене був виключений телефон чи коли хтось з абонентів з’являвся в мережі. Дозвонившися до оператора узнав, що в мене відключені необхідні послуги:
“Хто дзвонив” - удалося підключити, але по факту не працює
“Повідомити про мене” та “Повідомити про мене” - поки що висять на стадії підключення
А “Лінія вільна” - взагалі навіть не підключається,

І от сьогодні в оператора чату вияснив, що всі ці послуги не будуть працювати у абонентів, які перейшли в мережу Київстар.
Але при переході про це ніде не попереджали! На сайті Київстару пише “З послугою MNP будь-який абонент іншого телеком-оператора зможе отримувати послуги в мережі Київстар та зберегти свій номеру телефону." Але чомусь не вказали, що НЕ ВСІ.

Куди тепер можна звернутися з вимогоою надати ВСІ послуги як і іншим абонентам Київстару? Чи як вирішити цю проблему? Я ж оплачую за звязок по тих же тарифах, що і інші абоненти, тому і послуги повинні бути всі ті самі.

Чи куди направити жалобу на Київстар щодо порушення законів України, а саме рішення “Про затвердження Порядку надання послуг із перенесення абонентських номерів № 394 від 31.07.2015”. Де згідно пункту II. 4. 2) оператор повинен: “надавати телекомунікаційні послуги на рівних та недискримінаційних умовах абонентам у своїй мережі з власним номерним ресурсом та тим абонентам, які перенесли свої абонентські номери в мережу цього оператора;”

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, надеюсь, что так и будет :hugging:

Отправить значок +1

@Xomyak, желательно, чтоб  соответствующий отдел реализовал моё пожелание на 100% :nerd:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, ваше пожелание будет передано на рассмотрение в соответствующий отдел :nerd:

Отправить значок +1

@Valentyna, хотелось бы предложить ввести механику, применяющуюся в России, то есть при переносе номера Киевстар сможет предложить абоненту тариф из спецпредложения.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Gorgeous, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.

 

Отправить значок +1

@Iseg, а все ли номера что начинаются на 0800 бесплатны, или только 0 800 3XX XXX?!

Те что в колл-центры пока были бесплатны, за остальные сказать не могу!

Нашел, что все 0800 бесплатны!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Iseg, а все ли номера что начинаются на 0800 бесплатны, или только 0 800 3XX XXX?!

Те что в колл-центры пока были бесплатны, за остальные сказать не могу!

Отправить значок +1

@Iseg, а все ли номера что начинаются на 0800 бесплатны, или только 0 800 3XX XXX?!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Недавно, а точнее 4 дня назад, производил переход к оператору Vodafone с сохранением номера. Спустя три дня перестала работать мобильная связь, хоть и меня должны были уведомить про окончание перехода к оператору, но никаких смс не приходило.

Ну либо смс просто не дошла, либо переход еще не выполнен полностью, уточняйте у операторов по бесплатным номерам колл-центров (номера желательно те что начинаются на 0800...)!

Недавно, а точнее 4 дня назад, производил переход к оператору Vodafone с сохранением номера. Спустя три дня перестала работать мобильная связь, хоть и меня должны были уведомить про окончание перехода к оператору, но никаких смс не приходило.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Mihail Viktorovich, получается так: если, например, вы ранее были абонентом другого оператора и перешли в Киевстар, то ваш бывший оператор должен информировать людей, которые звонят вам на Киевстар, о том, что вы поменяли оператора. Бывший оператор информирует всех, кто пользуется этим (бывшим оператором на данный момент). 

Если на ваш номер позвонит абонент Киевстар, то мы уже этого абонента не должны информировать, что вы перешли к нам с другой сети, поскольку вы уже свой :grin:

Как-то так закручено. Надеюсь, хоть немного понятно написала. Если нет, ответьте, что нужно уточнить. :hugging: 

Ответить