Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера

  • 5 Февраль 2018
  • 301 ответ
  • 14989 просмотров


Показать первую публикацию

301 Ответ

при звонке на перенесенный номер, который для текущего оператора является "неродным", перед соединением будет звучать предупреждение "вы телефонуете на номер такого-то оператора"
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Serhii Surmylo, при звонках на перенесенные номера к другому оператору абоненты "Киевстар" будут слышать системное сообщение мужским голосом: "два биб-сигнала + Увага, Ви телефонуєте абоненту іншого оператора. Тарифікація згідно з умовами вашого тарифного плану."

Если же абонент "Киевстар" находиться в роуминге и звонит на перенесенный номер - системное сообщение звучать не будет.
Здравствуйте, делал заявку на перенос с другого оператора на Киевстар, затем был в магазине на этих выходныъ там все заполнили, выдали новую сим-карту, но "включиться" должно в течении недели как сказал парень в магазине. Это задуманная часть процедуры, что активация занимает неделю или какие-то технические ограничения или с чем связано? (Было бы неплохо если бы предупреждали сразу при создании заявки что это займет столько времени)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Здравствуйте, делал заявку на перенос с другого оператора на Киевстар, затем был в магазине на этих выходныъ там все заполнили, выдали новую сим-карту, но "включиться" должно в течении недели как сказал парень в магазине. Это задуманная часть процедуры, что активация занимает неделю или какие-то технические ограничения или с чем связано? (Было бы неплохо если бы предупреждали сразу при создании заявки что это займет столько времени)
Щонайменше — 3 робочих дні, щонайбільше — 30 календарних днів. Ви можете вибрати зручну для вас дату в цьому діапазоні.
Перенесення номера неможливе у святкові та вихідні дні (Графік роботи Централізованої бази даних).
(c) https://mnp.kyivstar.ua/

Здравствуйте, делал заявку на перенос с другого оператора на Киевстар, затем был в магазине на этих выходныъ там все заполнили, выдали новую сим-карту, но "включиться" должно в течении недели как сказал парень в магазине. Это задуманная часть процедуры, что активация занимает неделю или какие-то технические ограничения или с чем связано? (Было бы неплохо если бы предупреждали сразу при создании заявки что это займет столько времени)Щонайменше — 3 робочих дні, щонайбільше — 30 календарних днів. Ви можете вибрати зручну для вас дату в цьому діапазоні.
Перенесення номера неможливе у святкові та вихідні дні (Графік роботи Централізованої бази даних).
(c) https://mnp.kyivstar.ua/

Спасибо, а я указывал в заявке изначально вообще дату, которая уже прошла, не уверен какая теперь дата в заявке, в целом как-то статус и детали заявки как-то можно посмотреть?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Спасибо, а я указывал в заявке изначально вообще дату, которая уже прошла, не уверен какая теперь дата в заявке, в целом как-то статус и детали заявки как-то можно посмотреть?

можно попробовать на сайте посмотреть. https://mnp.kyivstar.ua/
но, если вы были в магазине, и подписывали "бумагу", то там заявку подали и указали дату.
как вариант позвоните по 0800300466 соединитесь с сотрудником, возможно они подскажут дату/время
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@p_k, 🤔 удалось выяснить статус заявки?
@p_k, 🤔 удалось выяснить статус заявки?
Да, спасибо, прилетело сообщение вчера о том, что смена номера доступна в эту пятницу.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@p_k , 🤗
Отправить значок
И так, катастрофические фэйлы MNP, как можно запускать услугу, где не работают базовые функции, Автоответчик, услуга Кто звонил, активация iMessage не работает, смс от банков и нужных сервисов с интернета тоже, возможно некоторые банки уже работают. Поражаюсь, запускать услугу, к которой готовились год, настраивали, тестили, и прочее, в итоге все через одно место, как так?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
И так, катастрофические фэйлы MNP, как можно запускать услугу, где не работают базовые функции, Автоответчик, услуга Кто звонил, активация iMessage не работает, смс от банков и нужных сервисов с интернета тоже, возможно некоторые банки уже работают. Поражаюсь, запускать услугу, к которой готовились год, настраивали, тестили, и прочее, в итоге все через одно место, как так?
а чего вы ждали? услуга очень сложная.
Или вы думаете что у других операторов идет все гладко?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@marley, спасибо за ваш комментарий. Вся информация будет передана выделенным сотрудникам. Услуга новая, и действительно сложная, как и подсказал @Stas 😥
Уверенна, со временем сама процедура будет отлажена и сложностей с подключением базовых функций на SIM-карте возникать не будет.
Добрый день, обратился в г.Одессе в магазин Киевстар 3.06.2019 подал заявку на перенос с Лайфа на Киевстар. 04.06.2019 пришло сообщение про то, что переход разрешён и 07.06.2019 надо прийти в магазин получить карточку и подписать бумаги (поскольку хотелось перейти на контракт 4g). В пятницу 07.06.2019 прийдя в магазин, подписав бумаги, получив карточку и закинув 200 грн на счёт за активацию ушёл со спокойной душой, в ожидании сообщения, которое разрешит поменять карточки и пользоваться услугами. Но 24 часа ничего не происходило, карточка Киевстара была «мертвая» , а лайф был живее всех живых. Позвонив 0800300466 приятная девушка сказала, что эту проблему решат до 12.06.2019, признав , что ошибка на стороне оператора. Сегодня 12.06.2019 позвонив за объяснениями , что ничего не сделано и никаких сообщений не приходило позвонил опять же по тому же номеру. Там мне четко ответили , что мою заявку «тупо» закрыли и концы в воду. Попросил открыть новую, но для контроля решил пойти в магазин Киевстара, в надежде , что ошибку попробуют исправить живые люди, но сотрудники посоветовались и открыли ещё одну жалобу. Сказав ждите смс-ку и будь здоров) Вопрос к знатокам, как долго этот замкнутый круг будет продолжаться и как заставить людей выполнять работу?)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@OdessaKOT, услуга новая, ее механизм очень сложный. Поэтому, возможно, при внедрении услуги на каком-то этапе могут возникнуть неудобства. Мы сотрудничаем с коллегами, чтобы такого не было. Если заявку оставляли, постараются как можно быстрее сообщить о результате. 🤓
Добрый день, обратился в г.Одессе в магазин Киевстар 3.06.2019 подал заявку на перенос с Лайфа на Киевстар. 04.06.2019 пришло сообщение про то, что переход разрешён и 07.06.2019 надо прийти в магазин получить карточку и подписать бумаги (поскольку хотелось перейти на контракт 4g). В пятницу 07.06.2019 прийдя в магазин, подписав бумаги, получив карточку и закинув 200 грн на счёт за активацию ушёл со спокойной душой, в ожидании сообщения, которое разрешит поменять карточки и пользоваться услугами. Но 24 часа ничего не происходило, карточка Киевстара была «мертвая» , а лайф был живее всех живых. Позвонив 0800300466 приятная девушка сказала, что эту проблему решат до 12.06.2019, признав , что ошибка на стороне оператора. Сегодня 12.06.2019 позвонив за объяснениями , что ничего не сделано и никаких сообщений не приходило позвонил опять же по тому же номеру. Там мне четко ответили , что мою заявку «тупо» закрыли и концы в воду. Попросил открыть новую, но для контроля решил пойти в магазин Киевстара, в надежде , что ошибку попробуют исправить живые люди, но сотрудники посоветовались и открыли ещё одну жалобу. Сказав ждите смс-ку и будь здоров) Вопрос к знатокам, как долго этот замкнутый круг будет продолжаться и как заставить людей выполнять работу?)
Вам еще повезло, у меня должен был быть переход 11 числа, Лайф отключил а Киевстар не подхватил и теперь у меня НОМЕР НЕ СУЩЕСТВУЕТ, говорят НЕДЕЛЮ будут выяснять, КАРЛ у меня номер не действителен будет НЕДЕЛЮ это Финиш, по моему для такой Компании это ТРЕШ. Так что десять раз подумайте стоит ли Переходить, Лайф портирует за пол часа и никаких проблем, все работает как часы. Лучше переходите на Водафон, у Киевстара я смотрю БЕЗДНА.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Alex73, жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Уверенна, что наши специалисты сделают все возможное для того, чтобы решить эту ситуацию. 🙏🏽
@OdessaKOT, услуга новая, ее механизм очень сложный. Поэтому, возможно, при внедрении услуги на каком-то этапе могут возникнуть неудобства. Мы сотрудничаем с коллегами, чтобы такого не было. Если заявку оставляли, постараются как можно быстрее сообщить о результате. 🤓
Услуга должна работать и ВСЁ. Почему у Лайфа который борется за каждого человека ВСЁ работает как швейцарские часы если написали в 16.30 будет переход так работает мгновенно!!!
А я сижу 3 дня с номером который не существует!!! И на Тройцу он тоже существовать не будет + 3 дня праздников.
@Alex73, жаль, что у вас сложилась такая ситуация. Уверенна, что наши специалисты сделают все возможное для того, чтобы решить эту ситуацию. 🙏🏽
Спасибо что вы поддерживаете, будет жаль если заявка просто закроется, вот будет весело в банках менять номер на который не приходят сообщения 😂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Alex73, понимаю, что такая ситуация приносит неудобства, поэтому приношу свои извинения! Механизм работы услуги очень сложный. Надеюсь на ваше понимание.
Да, интересно как там отдел QA в Киевстар поживает ))) ведь к этой услуге готовились пару лет и так обделались. Мне нравятся слова про сложность этой фичи, когда она в других странах в 2000 годах заработала. Как интересно они справились, можно было и обратиться к ним, я думаю помогли и такого не было)
@Alex73, понимаю, что такая ситуация приносит неудобства, поэтому приношу свои извинения! Механизм работы услуги очень сложный. Надеюсь на ваше понимание.
Та Ладно, Вот смотрите, Можете ведь когда хотите, Боже мой номер включили, сразу видно деловой подход, нужно было сразу Вам писать, короче я РАД что Мой Номер Спасен!!!
Троица будет праздничной.
Желаю компании набирать больше людей которые знают как решить проблему, а не перекладывать на другой отдел.
Спасибо что спасли мой номер, хоть с переживаниями но это лучший исход.
Ребята кто работает до поздна в онлайне вы Герои!!!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Услуга должна работать и ВСЁ. Почему у Лайфа который борется за каждого человека ВСЁ работает как швейцарские часы если написали в 16.30 будет переход так работает мгновенно!!!
А я сижу 3 дня с номером который не существует!!! И на Тройцу он тоже существовать не будет + 3 дня праздников.

да ладно? у лайфа все ок? ну вы хотя бы проверили информацию перед тем как такое писать.
косяки с данной услугой сейчас есть у всех.
вот маленький пример на счет желтых

Услуга должна работать и ВСЁ. Почему у Лайфа который борется за каждого человека ВСЁ работает как швейцарские часы если написали в 16.30 будет переход так работает мгновенно!!!
А я сижу 3 дня с номером который не существует!!! И на Тройцу он тоже существовать не будет + 3 дня праздников.
да ладно? у лайфа все ок? ну вы хотя бы проверили информацию перед тем как такое писать.
косяки с данной услугой сейчас есть у всех.вот маленький пример на счет желтых

Я первый кто перешел с Киевстар на Лайф, когда даже в Лайфе не знали что со мной делать 6 мая, было определено даже время 16.30, портация прошла даже быстрее чем я ожидал, в течение пол часа уже номер был переброшен, каждый этап сопровождался смс. Было вообще без шума и пыли, а вот обратная портация в Киевстар это мягко говоря Гемор, мало того что в определенный день портации не было, задержка на следующий день, смс не приходили, так потом еще и номер отрубился , система говорила что номер не действительный, только вот после писем в форуме Слава Аллаху, через 3 дня мой номер включили. Вот такая история у меня.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Alex73 и смысл от того что вы туда сюда бегаете?)
простите за вопрос, а вернулись в киевстар вы зачем?)
лайф то отдельные , сначала оказалось, что закон действует для индентификации не только по паспорту, можно и по правам, в Киевстар регистрируют только по паспорту если переходить к ним. Пошёл писать заявку чтобы зарегали на паспорт, так эти люди просто удалили мои данные и сказали все сделали. 3 недели ходил в лайф, а все потому что онлайн регистрация у них не работает. Короче лайф помойка редкая.

Ответить