Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера

  • 5 February 2018
  • 303 ответы
  • 407 просмотров


Показать первую публикацию

303 Ответы

Отправить значок +1

@Valentyna,

Это что же получается:

Если абонент другого оператора позвонит на номер, который перешел в сеть того же оператора с других сетей - системного сообщения не будет, т.к. не требуется законодательством? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Mihail Viktorovich

В соответствии с пунктом №9 Порядка о предоставлении услуг по переносу абонентских номеров, на оператора возлагается обязанность оповещать своих абонентов при звонках на номера, которые перешли в другую сеть: 
Если абонент Киевстар позвонит на номер, который перешел в сеть Киевстар (050, 063...) - системного сообщения не будет, т.к. не требуется законодательством. 


 

хорошо. что тогда делать чтобы оповещение было короче и приходило оповещение о том что мне звонили?

Сделать это могут менеджеры Компании Киевстар.

куда звонить?

Отправить значок +1

хорошо. что тогда делать чтобы оповещение было короче и приходило оповещение о том что мне звонили?

Сделать это могут менеджеры Компании Киевстар.

хорошо. что тогда делать чтобы оповещение было короче и приходило оповещение о том что мне звонили?

спасибо

 

Отправить значок +1

@Mihail Viktorovich, оповещение является обязательным. Другое дело, что оно слишком растянуто (сам не пробовал).

Так кто и по какому праву или закону, сделал это оповещение обязательным? 

Для того чтобы различать перенесенные номера при звонке.

@Mihail Viktorovich, оповещение является обязательным. Другое дело, что оно слишком растянуто (сам не пробовал).

Так кто и по какому праву или закону, сделал это оповещение обязательным? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Здрасте как мне перейти сы оператора кийвстар на вадафон

У каждого оператора на сайте есть страница посвященная услуге перехода, вот там и читайте что и как, чтобы найти ее загуглите например “mnp киевстар”, как спросить гугл за другого оператора думаю догадаетесь!

@Mihail Viktorovich, оповещение является обязательным. Другое дело, что оно слишком растянуто (сам не пробовал).

оно не только растянуто оно еще и с 3-х секундным пробелом в конце, вот тогда и кладут трубку, а еще этот бипер в начале. А есть закон в связи с которым нельзя отключать?

Отправить значок +1

@Mihail Viktorovich, оповещение является обязательным. Другое дело, что оно слишком растянуто (сам не пробовал).

Здравствуйте!

я перешедший к вам абонент из водофона. Мне нужно отключить оповещение о моём переходе, так как многих это сообщение пугает и они не дослушав его кладут трубку, и мне не приходит никакое уведомление о том сто мне звонили. 

Как мне отключить данное не желательное для мня уведомление.  

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Сначала писать нормально научись… 

Отправить значок +1

@Vania4k2, вас интересует переход по услуге MNP?

Здрасте как мне перейти сы оператора кийвстар на вадафон

Спасибо что ответили. Я уже общалась с тех поддержкой- они говорят, что заявка не аннулирована. Они мне тоже это рассказали, про 30 дней) вопрос: мне без связи 30 дней быть?) я просто не могу пополнить счет и позвонить) нигде не описаны эти тонкости! Знала бы - не рыпалась! 
я просто кратко описала ситуацию. Тк она длится с 31 числа. Но суть передала. В таком случае ВАЖНО сделать приписку что счет блокируют и в теч 30 дней вы в , мертвой , зоне, в случае , передумал,  это не прописано нигде для ознакомления!

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

В связи с повышением тарифов и принудительным переводом на др тарифный план решила перейти к др оператору. С сохранением номера. 
подала заявку на сайте водафон. 
и начались качели. ЗНАЙТЕ:ПРИ ПЕРЕХОДЕ ВАМ БЛОКИРУЮТ НЕКОТОРЫЕ ФУНКЦИИ. У меня заблокировали пополнение счета и самостоятельную замену сим карты. 
Теперь вишенка: мне позвонили из киевстар и проконсультировали нормально. И я решила перейти на контракт киевстара.
В связи с тем, что мой тариф исчерпал себя ( минуты), а звонить надо, я решила пополнить счет- ни одна система не видит мой номер. В психах беру взаймы 10 грн ( екстраденьги). Это и было моей самой главной ошибкой. 
иду в киевстар на подписание контракта- на счету минус. Надо погасить, а счет не пополняется!!!! Никак!!!! Подписание отменяется. Звоню в водафон- заявка отменена. Звоню в киевстар- нет, она активна. И потянулась цепь звонков, киевстар обвиняет водафон, водафон - киевстар. 
Психанула и решила перейти в водафон. И что, надо ж долг погасить. А СЧЕТ НЕ ПОПОЛНЯЕТСЯ. 
Киевстар:ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО, что свои вопросы клиент должен решать сам. Звоню оператору и он мне рассказывает что я ДОЛЖНА делать и куда звонить и что просить. Хотя я это не обязана делать. Я все еще ваш клиент! С заблокированным счетом на пополнение в 12 грн. Я уже знаю всех операторов по именам , и кое кого из тех отдела. Когда я прихожу в ресторан или парикмахерскую- я не готовлю себе сама и не стригу себя, я не плачу за аренду места, я плачу за услугу! Вы обязаны сами подавать запросы и обращения в сторонние организации для решения моего вопроса, а не я обязана звонить по номерам и все выяснять, а потом вам докладывать! 
во всех договорах предусмотрен пункт форс- мажор. Но не у вас. Из за этих 12 грн я не могу уйти от вас , но и вашими услугами я пользоваться не могу. 
18 лет вместе и такой результат. БРАВО

Могу предположить, что Вам нужно выдохнуть и ждать. Если по каким-либо причинам в течении 30 дней не произойдёт перенос, заявка аннулируется регулятором. Всей сути сложно понять. Мало что толком описано. Если кс номер отпустил, Водафон начал портацию, то заявка либо таки выполнится либо, как я писал выше, аннулируется регулятором. Услуга переноса номера работает с проблемами и сбоями. Читайте на сайте регулятора правила переноса и там же жалуйтесь. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Вам нужно сочувствие или решение проблемы? Пишите в техподдержку. Здесь вашу проблему точно не решат.

заодно проинформируйте что я нарушила?

Как вам такое общение? Уже не первый день. Водафон_киевстар-водафон - киевстар

 

Вы читать умеете? Я не обязана между двумя компаниями бегать и решать кто из них врет. К тому же данные блокировки нигде не прописаны. Меня об этом не уведомили никак. Долг погасить я не могу по причине блокировки пополнения при подаче самой заявки. А разблокировать я могу и пополнить когда отменят заявку. Водафон говорит что отменили, а киевстар- что нет. И?какое решение видите вы? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Никто вам ничего не должен.
Есть определённые правила и условия которые нужно соблюдать.
Вы их нарушили, отсюда проблемы.

Решение - отменить заявку о переходе, пополнить счёт, выйти в плюс, запустить процесс перехода снова.

В связи с повышением тарифов и принудительным переводом на др тарифный план решила перейти к др оператору. С сохранением номера. 
подала заявку на сайте водафон. 
и начались качели. ЗНАЙТЕ:ПРИ ПЕРЕХОДЕ ВАМ БЛОКИРУЮТ НЕКОТОРЫЕ ФУНКЦИИ. У меня заблокировали пополнение счета и самостоятельную замену сим карты. 
Теперь вишенка: мне позвонили из киевстар и проконсультировали нормально. И я решила перейти на контракт киевстара.
В связи с тем, что мой тариф исчерпал себя ( минуты), а звонить надо, я решила пополнить счет- ни одна система не видит мой номер. В психах беру взаймы 10 грн ( екстраденьги). Это и было моей самой главной ошибкой. 
иду в киевстар на подписание контракта- на счету минус. Надо погасить, а счет не пополняется!!!! Никак!!!! Подписание отменяется. Звоню в водафон- заявка отменена. Звоню в киевстар- нет, она активна. И потянулась цепь звонков, киевстар обвиняет водафон, водафон - киевстар. 
Психанула и решила перейти в водафон. И что, надо ж долг погасить. А СЧЕТ НЕ ПОПОЛНЯЕТСЯ. 
Киевстар:ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО, что свои вопросы клиент должен решать сам. Звоню оператору и он мне рассказывает что я ДОЛЖНА делать и куда звонить и что просить. Хотя я это не обязана делать. Я все еще ваш клиент! С заблокированным счетом на пополнение в 12 грн. Я уже знаю всех операторов по именам , и кое кого из тех отдела. Когда я прихожу в ресторан или парикмахерскую- я не готовлю себе сама и не стригу себя, я не плачу за аренду места, я плачу за услугу! Вы обязаны сами подавать запросы и обращения в сторонние организации для решения моего вопроса, а не я обязана звонить по номерам и все выяснять, а потом вам докладывать! 
во всех договорах предусмотрен пункт форс- мажор. Но не у вас. Из за этих 12 грн я не могу уйти от вас , но и вашими услугами я пользоваться не могу. 
18 лет вместе и такой результат. БРАВО

@KSK  имеется в виду, что точка должна быть не дилерской, а центром обслуживания Киевстара (иными словами говоря, там должны быть в наличии инженеры КС с более высоким уровнем доступа)

 

в Киеве, например, это центр обслуживания на Дегтяревской (номер не помню, рядом с метро Берестейская)

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@KSK, поделитесь потом результатом обращения? 

Ответить