Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера

  • 5 February 2018
  • 303 ответы
  • 396 просмотров


Показать первую публикацию

303 Ответы

В связи с повышением тарифов и принудительным переводом на др тарифный план решила перейти к др оператору. С сохранением номера. 
подала заявку на сайте водафон. 
и начались качели. ЗНАЙТЕ:ПРИ ПЕРЕХОДЕ ВАМ БЛОКИРУЮТ НЕКОТОРЫЕ ФУНКЦИИ. У меня заблокировали пополнение счета и самостоятельную замену сим карты. 
Теперь вишенка: мне позвонили из киевстар и проконсультировали нормально. И я решила перейти на контракт киевстара.
В связи с тем, что мой тариф исчерпал себя ( минуты), а звонить надо, я решила пополнить счет- ни одна система не видит мой номер. В психах беру взаймы 10 грн ( екстраденьги). Это и было моей самой главной ошибкой. 
иду в киевстар на подписание контракта- на счету минус. Надо погасить, а счет не пополняется!!!! Никак!!!! Подписание отменяется. Звоню в водафон- заявка отменена. Звоню в киевстар- нет, она активна. И потянулась цепь звонков, киевстар обвиняет водафон, водафон - киевстар. 
Психанула и решила перейти в водафон. И что, надо ж долг погасить. А СЧЕТ НЕ ПОПОЛНЯЕТСЯ. 
Киевстар:ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО, что свои вопросы клиент должен решать сам. Звоню оператору и он мне рассказывает что я ДОЛЖНА делать и куда звонить и что просить. Хотя я это не обязана делать. Я все еще ваш клиент! С заблокированным счетом на пополнение в 12 грн. Я уже знаю всех операторов по именам , и кое кого из тех отдела. Когда я прихожу в ресторан или парикмахерскую- я не готовлю себе сама и не стригу себя, я не плачу за аренду места, я плачу за услугу! Вы обязаны сами подавать запросы и обращения в сторонние организации для решения моего вопроса, а не я обязана звонить по номерам и все выяснять, а потом вам докладывать! 
во всех договорах предусмотрен пункт форс- мажор. Но не у вас. Из за этих 12 грн я не могу уйти от вас , но и вашими услугами я пользоваться не могу. 
18 лет вместе и такой результат. БРАВО

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Ну я не спорю что киевстар уже не торт)), просто не рекомендую это делать!))

Подобное делать необходимо, иначе никаких изменений не будет.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Добрый день, хочу перейти на другого оператора с сохранением номера.Что мне нужно для этого сделать?


Добрый, у каждого оператора на сайте есть страница о переносе номера (MNP), и там написано что для этого нужно!

Уровень пользователя 4

Ну я не спорю что киевстар уже не торт)), просто не рекомендую это делать!)) В любом случае операторы мониторят тарифы других, но все равно делают по своему!))

Домониторились!!! Уходов больше, чем приходов!!!

Уровень пользователя 1

Доброго дня, підкажіть як перейти з даного мобільного оператора,на більш вигідний тариф, із збереженням номеру.

Заходите у Приват24, замовляєте електронно-цифровий підпис, заходите з комп’ютера у Мій КС (вкладка Користувач) і реєструєте номер. Потім заходите на сайт потрібного оператора і подаєте заявку на перехід.

Уровень пользователя 1

Ну я не спорю что киевстар уже не торт)), просто не рекомендую это делать!)) В любом случае операторы мониторят тарифы других, но все равно делают по своему!))

Домониторились!!! Уходов больше, чем приходов!!!

На сколько, на 700 чел? Половина тех, что ушли, вернулись обратно, поняв, что теряют половину звонков из-за страшного предупреждения о перенесённом номере (да и просто от причиняемого неудобства звонящим).

Здравствуйте!

я перешедший к вам абонент из водофона. Мне нужно отключить оповещение о моём переходе, так как многих это сообщение пугает и они не дослушав его кладут трубку, и мне не приходит никакое уведомление о том сто мне звонили. 

Как мне отключить данное не желательное для мня уведомление.  

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z:shrug_tone2:

Киевстао всегда говорит, что у них все хорошо, но на самом деле это не так

Ну как бы я тоже им сообщил, что есть проблема, они ответили, мол - мы даже не видим смс, которые отправляют Вам на номер. Хотя Google спустя наверное часов 8 навалил смс, штук 15. Теперь опять не приходят, с PayPal вообще не поступают смс, с сервиса такси моего города так же смс не приходит, еще в качестве теста пробовал ICQ, но так, как ICQ сервис mail-ru, я не особо надеялся, что они пришлют смс.

 

надо интересоваться на стороне отправителя (отправляли или нет), а потом уже терзать саппорт Киевстара

(я, кстати, переносил кивстаровский (а точнее, еще билайновский) номер в Интер -- СМС ходят без проблем

проблемы могут быть такого плана, что отправитель пользуется каким-то сервисом массовых рассылок, типа ТурбоСМС или аналогичным, а у того что-то с настройками -- тогда это не лечится -- у меня вон тоже из Моего Киевстара на номер Интера СМС не ходят, и не собираются ходить, судя по всему))

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vovanella,

  1. Такая заявка выполняется в конце месяца на контрактных номерах. 
  2. Рекомендую написать оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 
Отправить значок

@Vovanella,

  1. Такая заявка выполняется в конце месяца на контрактных номерах. 
  2. Рекомендую написать оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 

Спасибо за пояснение. Оператору в час написал, говорит, что уже все корректно по смс установлено. Еще раз спасибо.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Valentyna,

Это что же получается:

Если абонент другого оператора позвонит на номер, который перешел в сеть того же оператора с других сетей - системного сообщения не будет, т.к. не требуется законодательством? 

Ага

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, ваше пожелание будет передано на рассмотрение в соответствующий отдел :nerd:

mnp.kyivstar.ua ошибка 500 когда открываю Проверку статуса заявки о переносе

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Alex73 вот еще пример
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Немного занимательной статистики

Как уйти со своим номером телефона к другому оператору? Интернет практически не ловит, связи нет, меня не слышат, я не слышу собеседника. И такое постоянно. Самый отвратительный оператор

у КС есть такая фича, что из некоторых их сервисов СМС именно на номера Интертелекома не ходят -- не вообще с любых номеров КС, а именно из ихних сервисов -- сам недавно сталкивался, не приходила СМС с паролем от Моего Киевстара на номер Интера -- чинили месяц, но в итоге починили

 

7у КС есть такая фича, что из некоторых их сервисов СМС именно на номера Интертелекома не ходят -- не вообще с любых номеров КС, а именно из ихних сервисов -- сам недавно сталкивался, не приходила СМС с паролем от Моего Киевстара на номер Интера -- чинили месяц, но в итоге починили

 

Скорей всего отправляют через шлюзы, не используя базу НКРСИ, добавляя исключения вручную. Но это же МNP, там всё внешний трафик, и если в то поле вводят номер маски КС, то неужели непонятно, что это чужой номер? Или они присылают приглашения и на свои номера?

Да! Они отсылают смс на родные номера, предлагая перейти по MNP в Киевстар! 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Конечно да. Киевстар - один из слонов 🙂
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Добрый день, обратился в г.Одессе в магазин Киевстар 3.06.2019 подал заявку на перенос с Лайфа на Киевстар. 04.06.2019 пришло сообщение про то, что переход разрешён и 07.06.2019 надо прийти в магазин получить карточку и подписать бумаги (поскольку хотелось перейти на контракт 4g). В пятницу 07.06.2019 прийдя в магазин, подписав бумаги, получив карточку и закинув 200 грн на счёт за активацию ушёл со спокойной душой, в ожидании сообщения, которое разрешит поменять карточки и пользоваться услугами. Но 24 часа ничего не происходило, карточка Киевстара была «мертвая» , а лайф был живее всех живых. Позвонив 0800300466 приятная девушка сказала, что эту проблему решат до 12.06.2019, признав , что ошибка на стороне оператора. Сегодня 12.06.2019 позвонив за объяснениями , что ничего не сделано и никаких сообщений не приходило позвонил опять же по тому же номеру. Там мне четко ответили , что мою заявку «тупо» закрыли и концы в воду. Попросил открыть новую, но для контроля решил пойти в магазин Киевстара, в надежде , что ошибку попробуют исправить живые люди, но сотрудники посоветовались и открыли ещё одну жалобу. Сказав ждите смс-ку и будь здоров) Вопрос к знатокам, как долго этот замкнутый круг будет продолжаться и как заставить людей выполнять работу?)
У меня аналогичная ситуация была, когда я с Лайфа возвращался обратно в Киевстар со своим номером 067... Лайф быстро отключил карточку, а вот КС все никак не мог ее включить. Куда я только не обращался и сколько жалоб не подавал, сказали технические сложности на их стороне. У меня номер был отключен 3 дня, и при звонках на него система сообщала, что номер является недействительным. Но все сделали, номер включили. Спасибо за это.

Здравствуйте, делал заявку на перенос с другого оператора на Киевстар, затем был в магазине на этих выходныъ там все заполнили, выдали новую сим-карту, но "включиться" должно в течении недели как сказал парень в магазине. Это задуманная часть процедуры, что активация занимает неделю или какие-то технические ограничения или с чем связано? (Было бы неплохо если бы предупреждали сразу при создании заявки что это займет столько времени)Щонайменше — 3 робочих дні, щонайбільше — 30 календарних днів. Ви можете вибрати зручну для вас дату в цьому діапазоні.
Перенесення номера неможливе у святкові та вихідні дні (Графік роботи Централізованої бази даних).
(c) https://mnp.kyivstar.ua/

Спасибо, а я указывал в заявке изначально вообще дату, которая уже прошла, не уверен какая теперь дата в заявке, в целом как-то статус и детали заявки как-то можно посмотреть?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4

Спасибо, а я указывал в заявке изначально вообще дату, которая уже прошла, не уверен какая теперь дата в заявке, в целом как-то статус и детали заявки как-то можно посмотреть?

можно попробовать на сайте посмотреть. https://mnp.kyivstar.ua/
но, если вы были в магазине, и подписывали "бумагу", то там заявку подали и указали дату.
как вариант позвоните по 0800300466 соединитесь с сотрудником, возможно они подскажут дату/время
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@lite1709, я передала просьбу изменить текст уведомления и ваши жалобы в соответствующий отдел. :nerd:  

(можно мне где-то послушать?)

 

два прерывистых сигнала и

“вы звоните на номер другого оператора, тарификация согласно условий вашего тарифного плана”

 

что-то в таком духе (у разных операторов по разному, но смысл один)

 

upd: вы еще попробуйте от них уйти...

Ответить