Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера

  • 5 Февраль 2018
  • 301 ответ
  • 14989 просмотров


Показать первую публикацию

301 Ответ

лайф то отдельные , сначала оказалось, что закон действует для индентификации не только по паспорту, можно и по правам, в Киевстар регистрируют только по паспорту если переходить к ним. Пошёл писать заявку чтобы зарегали на паспорт, так эти люди просто удалили мои данные и сказали все сделали. 3 недели ходил в лайф, а все потому что онлайн регистрация у них не работает. Короче лайф помойка редкая.
Да если номер Лайф говорят не хотят отпускать, я портировался поэтому все было отлично.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Alex73 вот еще пример
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Немного занимательной статистики
@Alex73 и смысл от того что вы туда сюда бегаете?)
простите за вопрос, а вернулись в киевстар вы зачем?)

О это отдельная история)
Я пробую все подобные фичи сразу, интересно.
Вернулся кстати не поверите, из за идиотского сигнала.
Родные закидали тапками, кстати для тех у кого много родственников останется за "бортом" не переходите вас укокошат, лучше купить отдельную сим.
Еще проблема, понимаю боль у всех, не приходит большиство смс после портации.
И последняя глобальная проблема, невозможно пополнить счет с Приват или Портмоне на номер после портации выдает ошибку. Только через особые приложения оператора еще прокатило, но это гемор.

Короче совет тем кто решается, лучше купить отдельную сим, потому что косяков больше, и это только явные.
Немного занимательной статистики

@Stas количество "перебежчиков", без сомнения, впечатляет

и надо было городить огороды из-за нескольких тысяч абонентов?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Alex73 и смысл от того что вы туда сюда бегаете?)
простите за вопрос, а вернулись в киевстар вы зачем?)
О это отдельная история)
Я пробую все подобные фичи сразу, интересно.
Вернулся кстати не поверите, из за идиотского сигнала.
Родные закидали тапками, кстати для тех у кого много родственников останется за "бортом" не переходите вас укокошат, лучше купить отдельную сим.
Еще проблема, понимаю боль у всех, не приходит большиство смс после портации.
И последняя глобальная проблема, невозможно пополнить счет с Приват или Портмоне на номер после портации выдает ошибку. Только через особые приложения оператора еще прокатило, но это гемор.

Короче совет тем кто решается, лучше купить отдельную сим, потому что косяков больше, и это только явные.

Ну косяки будут устранять, это же новая услуга, не все сразу! 😉
Уровень пользователя 1
Отправить значок
И так, катастрофические фэйлы MNP, как можно запускать услугу, где не работают базовые функции, Автоответчик, услуга Кто звонил, активация iMessage не работает, смс от банков и нужных сервисов с интернета тоже, возможно некоторые банки уже работают. Поражаюсь, запускать услугу, к которой готовились год, настраивали, тестили, и прочее, в итоге все через одно место, как так?

о как я Вас понимаю, сам воспользовался услугой MNP, столько сложностей было, не получал смс от банков, не активировался iMessage, были сложности с дозвоном на стационарные номера телефонов Укртелеком, сложности с пополненим счета, месяц я мучался и все таки решил вернуться обратно к своему родному оператору. Хотя говорят, что уже все починили, настроили нормальную маршрутизацию.
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Добрый день, обратился в г.Одессе в магазин Киевстар 3.06.2019 подал заявку на перенос с Лайфа на Киевстар. 04.06.2019 пришло сообщение про то, что переход разрешён и 07.06.2019 надо прийти в магазин получить карточку и подписать бумаги (поскольку хотелось перейти на контракт 4g). В пятницу 07.06.2019 прийдя в магазин, подписав бумаги, получив карточку и закинув 200 грн на счёт за активацию ушёл со спокойной душой, в ожидании сообщения, которое разрешит поменять карточки и пользоваться услугами. Но 24 часа ничего не происходило, карточка Киевстара была «мертвая» , а лайф был живее всех живых. Позвонив 0800300466 приятная девушка сказала, что эту проблему решат до 12.06.2019, признав , что ошибка на стороне оператора. Сегодня 12.06.2019 позвонив за объяснениями , что ничего не сделано и никаких сообщений не приходило позвонил опять же по тому же номеру. Там мне четко ответили , что мою заявку «тупо» закрыли и концы в воду. Попросил открыть новую, но для контроля решил пойти в магазин Киевстара, в надежде , что ошибку попробуют исправить живые люди, но сотрудники посоветовались и открыли ещё одну жалобу. Сказав ждите смс-ку и будь здоров) Вопрос к знатокам, как долго этот замкнутый круг будет продолжаться и как заставить людей выполнять работу?)
У меня аналогичная ситуация была, когда я с Лайфа возвращался обратно в Киевстар со своим номером 067... Лайф быстро отключил карточку, а вот КС все никак не мог ее включить. Куда я только не обращался и сколько жалоб не подавал, сказали технические сложности на их стороне. У меня номер был отключен 3 дня, и при звонках на него система сообщала, что номер является недействительным. Но все сделали, номер включили. Спасибо за это.
Уровень пользователя 1
Отправить значок


Услуга должна работать и ВСЁ. Почему у Лайфа который борется за каждого человека ВСЁ работает как швейцарские часы если написали в 16.30 будет переход так работает мгновенно!!!
А я сижу 3 дня с номером который не существует!!! И на Тройцу он тоже существовать не будет + 3 дня праздников.
да ладно? у лайфа все ок? ну вы хотя бы проверили информацию перед тем как такое писать.
косяки с данной услугой сейчас есть у всех.вот маленький пример на счет желтых
Я первый кто перешел с Киевстар на Лайф, когда даже в Лайфе не знали что со мной делать 6 мая, было определено даже время 16.30, портация прошла даже быстрее чем я ожидал, в течение пол часа уже номер был переброшен, каждый этап сопровождался смс. Было вообще без шума и пыли, а вот обратная портация в Киевстар это мягко говоря Гемор, мало того что в определенный день портации не было, задержка на следующий день, смс не приходили, так потом еще и номер отрубился , система говорила что номер не действительный, только вот после писем в форуме Слава Аллаху, через 3 дня мой номер включили. Вот такая история у меня.

Вот вот, у меня аналогичная ситуация была, все как Вы описали 🙂
Добрый вечер, подавал заявку о переходе с Vodafone на Киевстар, в г. Умань, уже как неделю... СМС пришла с увидомлением "Подойти в магазин Киевстара 27 июня". Я пришёл, - попросил девочек сделать переход на контрактные услуги связи, дали карточку, подписал бумаги... Сказали что в течение 3-х часов будет переход, но уже как 3-е сутки ничего не происходит. Не будет ли таких проблем как у людей что писали, см. выше чат... до 3-х дней не было связи? Как решить эту проблему?! Спасибо, С Уважением Павел
Уровень пользователя 1
Отправить значок
Добрый вечер, подавал заявку о переходе с Vodafone на Киевстар, в г. Умань, уже как неделю... СМС пришла с увидомлением "Подойти в магазин Киевстара 27 июня". Я пришёл, - попросил девочек сделать переход на контрактные услуги связи, дали карточку, подписал бумаги... Сказали что в течение 3-х часов будет переход, но уже как 3-е сутки ничего не происходит. Не будет ли таких проблем как у людей что писали, см. выше чат... до 3-х дней не было связи? Как решить эту проблему?! Спасибо, С Уважением Павел


Как-то очень странно, что в СМС было указанно дата переноса номера 27 июня. поскольку это суббота и ЦБД УГЦР не работает и по субботам они не переносят номера. Думаю Вам перенесут с понедельника 1 июля, но все таки рекомендую Вам перезвонить или обратиться в онлайн-чат Киевстар, у них будет более детальная информация относительно даты перевода Вашего номера.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Cyber_linux, 🤔обратились к оператору, удалось узнать причины задержки миграции?
Да, не правильно ввели данные паспорта с одной стороны оператора... И отменили заявку(
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Cyber_linux, 😥обидно, что из-за невнимательности произошла подобная ситуация.

Главное, что удалось найти причину!
Так вот как час назад занимался этим вопросом, со стороны Vodafone сидят наверное люди которые не смогли закончить школу, - первая буква паспорта ввели неправильно, вместо К, поставили Н. Потом прихожу в Киевстар, заново заполняют заявку и тут при вводе данных - девушка распечатывает бумаги, на которых прописано кем выдан паспорт "Черкасская обл." а у меня "Полтавская обл.". Ужас, и они говорят что эта информация пришла с Vodafone, и опять меня повёл Сусанин в магазин Vodafone... Прихожу, говорю - "девушка вы можете посмотреть что опять не правильно, может быть вы ввели.....", перебивает она меня и говорит "Что опять?". Тут я срываюсь, - Уважаемае! Вам подарить Букварь, или как-то увеличить вашу внимательность?! Она молча, пересмотрела, записала данные. Так как я не успеваю сделать это всё в Умане, еду в Кропивницк... Работа(. Попробую ещё там(
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Cyber_linux, кошмар какой-то 🤦🏽 Сочувствую вам по-человечески. Столько времени потратить...
Заявка на перенесення номера відхилена Вашим оператором. Детальніше: kv.st/mnp
После заполнения заявки приходит такое сообщение, в водафоне сказали разбираться с киевстаром
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
В моём понимании "Ваш оператор" это тот на котором вы обслуживаетесь в данный момент, т.е., Vodafone, а следовательно и вопрос к нему.
Однако, рекомендую подождать ответ модератора или обратиться напрямую к оператору Киевстар за подробностями.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Akomylator, якщо в смс не була вказана причина, рекомендую звернутися до оператора Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнення деталей. 🤓
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Akomylator, вдалося вирішити питання? Що вам відповіли? 🤔 Чому саме помилка була?
Добрый вечер, хотел бы узнать можно ли перейти с vodafone на киевстар не меняя номера?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Конечно да. Киевстар - один из слонов 🙂
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Warlockbark, безусловно можно. Будем рады вас видеть в нашей сети! Для этого нужно подать заявку. Детальная инструкция здесь. 🤗
Пытаюсь перейти в Киевстар с другого мобильного оператора. Но Киевстар не рад меня видеть в числе новых контрактных абонентов..

Я не могу ввести свою фамилию в форму. Она не пропускает АПОСТРОФ. Зато русская буква "Ё" и латинница - пожалуйста.

Где логика?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Tuccro, можете отправить скрин? Или уже удалось решить сложность? 🤔

Ответить