Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера

  • 5 February 2018
  • 303 ответы
  • 407 просмотров


Показать первую публикацию

303 Ответы

2 похода в представительства “Киевстар” ничего не дали. Там сидят диллеры, у которых нет доступа к админке. Они тоже работают через сайт КС.

Они посоветовали обратиться на 0800…

Там естественно, отправили обратно в офлайнподдержку.

В общем путем обучения техподдержки КС выбил информацию о том, что нужно обратиться к людям, которые имеют доступ к админке. Это представители КС. В техподдержке не знают, где сидят админы (на сайте же такой информации нет)))). 

В общем подсказываю Киев, Крещатик, 13. (поддержка этого адреса не знает).

 

7у КС есть такая фича, что из некоторых их сервисов СМС именно на номера Интертелекома не ходят -- не вообще с любых номеров КС, а именно из ихних сервисов -- сам недавно сталкивался, не приходила СМС с паролем от Моего Киевстара на номер Интера -- чинили месяц, но в итоге починили

 

Скорей всего отправляют через шлюзы, не используя базу НКРСИ, добавляя исключения вручную. Но это же МNP, там всё внешний трафик, и если в то поле вводят номер маски КС, то неужели непонятно, что это чужой номер? Или они присылают приглашения и на свои номера?

Да! Они отсылают смс на родные номера, предлагая перейти по MNP в Киевстар! 

у КС есть такая фича, что из некоторых их сервисов СМС именно на номера Интертелекома не ходят -- не вообще с любых номеров КС, а именно из ихних сервисов -- сам недавно сталкивался, не приходила СМС с паролем от Моего Киевстара на номер Интера -- чинили месяц, но в итоге починили

 

Доброго дня! з сайту https://mnp.kyivstar.ua не приходить смс на номер, який я намагаюсь перевести в Київстар, Номер Інтертелеком.

Уровень пользователя 1

Какое отношение к КСу и его предупреждению имеет Лайф с его 500 минутами? У КСа таких тарифов нет.

Так в чем проблема? Уже пол года не пополняю счет КС. Звоню с Лайфа принимаю на КС. Все довольные, особенно КС!

И номер на визитках не пришлось менять и глюков с МНП нет и страшилок никто не слышит ЛЯПОТА :)


Ну мы типа обсуждаем МНП, а не то, как обходиться без него

Уровень пользователя 3
Отправить значок

Какое отношение к КСу и его предупреждению имеет Лайф с его 500 минутами? У КСа таких тарифов нет.

Так в чем проблема? Уже пол года не пополняю счет КС. Звоню с Лайфа принимаю на КС. Все довольные, особенно КС!

И номер на визитках не пришлось менять и глюков с МНП нет и страшилок никто не слышит ЛЯПОТА :)

Уровень пользователя 1

 

@lite1709, я передала просьбу изменить текст уведомления и ваши жалобы в соответствующий отдел. :nerd:  


А что насчёт отключения такого уведомления? Т.е. я абонент КС, звоню на бывший КС и не слушаю каждый раз это предупреждение? Т.е. тот, кто не хочет это слышать может отключить. У Лайфа и Водафона такое возможно, а у КСа?

Поддерживаю - возможность отключения должна быть. У меня в тарифе 500 минут не врагов, мне все равно кому я звоню, это сообщение только раздражает и является ещё одной причиной моего перехода к другому оператору с нормальным подходом.

Какое отношение к КСу и его предупреждению имеет Лайф с его 500 минутами? У КСа таких тарифов нет.

Уровень пользователя 1

Ну я не спорю что киевстар уже не торт)), просто не рекомендую это делать!)) В любом случае операторы мониторят тарифы других, но все равно делают по своему!))

Домониторились!!! Уходов больше, чем приходов!!!

На сколько, на 700 чел? Половина тех, что ушли, вернулись обратно, поняв, что теряют половину звонков из-за страшного предупреждения о перенесённом номере (да и просто от причиняемого неудобства звонящим).

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Ну я не спорю что киевстар уже не торт)), просто не рекомендую это делать!)) В любом случае операторы мониторят тарифы других, но все равно делают по своему!))

Домониторились!!! Уходов больше, чем приходов!!!

Если ничего не меняется значит абонентов достаточно для того чтобы ничего не менять!))

Уровень пользователя 1

Доброго дня, підкажіть як перейти з даного мобільного оператора,на більш вигідний тариф, із збереженням номеру.

Заходите у Приват24, замовляєте електронно-цифровий підпис, заходите з комп’ютера у Мій КС (вкладка Користувач) і реєструєте номер. Потім заходите на сайт потрібного оператора і подаєте заявку на перехід.

Уровень пользователя 4

Ну я не спорю что киевстар уже не торт)), просто не рекомендую это делать!)) В любом случае операторы мониторят тарифы других, но все равно делают по своему!))

Домониторились!!! Уходов больше, чем приходов!!!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@I.S.81, деталі тут

Шкода, що прийняли таке рішення. :confused:  

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Ну я не спорю что киевстар уже не торт)), просто не рекомендую это делать!))

Подобное делать необходимо, иначе никаких изменений не будет.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Добрый, у каждого оператора на сайте есть страница с описанием об MNP (переход с сохранением номера), а тариф это уже другой вопрос, здесь не корректно будет обсуждать чужие тарифы!

Почему нет?
Это форум для решения проблем абонентов.
Если Киевстару все равно, то проблема абонента решается только уходом к другому оператору и выбор тарифа при этом лишним не будет.
Это позволит Киевстару наглядно увидеть существование проблемы и улучшить свой подход.
 

Ну я не спорю что киевстар уже не торт)), просто не рекомендую это делать!)) В любом случае операторы мониторят тарифы других, но все равно делают по своему!))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Добрый, у каждого оператора на сайте есть страница с описанием об MNP (переход с сохранением номера), а тариф это уже другой вопрос, здесь не корректно будет обсуждать чужие тарифы!

Почему нет?
Это форум для решения проблем абонентов.
Если Киевстару все равно, то проблема абонента решается только уходом к другому оператору и выбор тарифа при этом лишним не будет.
Это позволит Киевстару наглядно увидеть существование проблемы и улучшить свой подход.
 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Добрый, у каждого оператора на сайте есть страница с описанием об MNP (переход с сохранением номера), а тариф (который вроде бы выбирается во время перехода) это уже другой вопрос, здесь не корректно будет обсуждать чужие тарифы!

Доброго дня, підкажіть як перейти з даного мобільного оператора,на більш вигідний тариф, із збереженням номеру.

Уровень пользователя 1

@Vitalii_2020, рекомендую обратиться к оператору или написать в наш онлайн чат этот вопрос. 

Ответ: Нельзя! Я ответственно заявляю, что оператор Киевстар самый конченый оператор как минимум в Украине!

ЗЫ. И нех исправлять мои сообщения! У нас в стране цензура запрещена!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vitalii_2020, рекомендую обратиться к оператору или написать в наш онлайн чат этот вопрос. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@lite1709, я передала просьбу изменить текст уведомления и ваши жалобы в соответствующий отдел. :nerd:  


А что насчёт отключения такого уведомления? Т.е. я абонент КС, звоню на бывший КС и не слушаю каждый раз это предупреждение? Т.е. тот, кто не хочет это слышать может отключить. У Лайфа и Водафона такое возможно, а у КСа?

Поддерживаю - возможность отключения должна быть. У меня в тарифе 500 минут не врагов, мне все равно кому я звоню, это сообщение только раздражает и является ещё одной причиной моего перехода к другому оператору с нормальным подходом.

Уровень пользователя 1

@lite1709, я передала просьбу изменить текст уведомления и ваши жалобы в соответствующий отдел. :nerd:  


А что насчёт отключения такого уведомления? Т.е. я абонент КС, звоню на бывший КС и не слушаю каждый раз это предупреждение? Т.е. тот, кто не хочет это слышать может отключить. У Лайфа и Водафона такое возможно, а у КСа?

У меня была дата перехода на 06.01.2020, ничего не произошло, как и когда можно ожидать переход? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@lite1709, я передала просьбу изменить текст уведомления и ваши жалобы в соответствующий отдел. :nerd:  

Уровень пользователя 1
Отправить значок

23.08 подал заявку на mnp (пришло сообщение, что перенос разрешен и до 27 прийти забрать SIM карту)
26.08 зашел в магазин Киевстара за новой картой. Сотрудник удалил мою заявку и сделал ее заново (по его словам есть какая-то тех. проблема, если абонент делает заявку самостоятельно). После создания новой заявки сотрудник меня осчастливил информацией, что т.к. заявка переделана - то дата перехода сдвигается на 01.10.
01.10 ничего не произошло
02.10 зашел в магазин киевстара с вопросом "в чем проблема?". Ответ - проблема непонятна переадресовали в тех поддержку.
03.10 11:00 приходит смс о начал перенеоса. Связь с прошлым оператором отвалилась. Свзяь с новым оператором (Киевстар) не появилась.
03.10 17:45 связи нет. Звонок оператору Киевстар на горячую линию, с вопросом "в чем проблема и когда будет связь?" (заметим, что в описании процедуры mnp говорится о возможных трудностях со связью на протяжении максимум 3х часов).
Ответ меня просто поразил: Проблема неясна. Ваш запрос передан в техотдел. Связь должна появится ДО 09.10!!!
Ждать 5 дней Карл? Что там писали про максимум 3 часа возможных сложностей?

Я один такой "счастливчик"?

У меня такая же ситуация была, когда я со своим номером КС перенесенным в Лайфселл возвращался обратно в КС. Связи не было 4 дня, поскольку у них случился какой-то сбой, и никто не знал что это такое, занимались этим вопросом инженера Киевстар. Никто не мог дать ответа, что именно случилось, операторы в чатах и контакт-центрах только фиксировали обращения и передавали айтишникам. Пришлось пожаловаться в НКРСИ для разъяснений, так Киевстар после этого мне возвращал ущерб за эти дни, когда у меня не было связи. 

Уровень пользователя 1

@lite1709

В соответствии с пунктом №9 Порядка о предоставлении услуг по переносу абонентских номеров, на оператора возлагается обязанность оповещать своих абонентов при звонках на номера, которые перешли в другую сеть.

Так зачем Хомяк пытается свалить с больной головы на здоровую, говоря, что я должен обращаться к оператору, принявшему номер, если это не так??? Почему вы мне даёте эти формальные ответы??? Ведь вопрос звучал: “Кто-то объяснит почему КС вернул своё ужасное уведомление при звонках на перенесённые от него номера (10 сек)? Оно было изначально таким, но после жалоб, в т.ч. от конкурентов, сделали на какое-то время нормальное короткое уведомление, а теперь вернули эту пугалку. Поддержка морозится и вешает лапшу типа номер не принадлежит КСу, обращайтесь к тому оператору, к-му принадлежит этот номер.”

Вопрос не в том, почему это предупреждение есть, а почему оно именно такое и почему его нельзя отключить???

“ПИ-ПИ-ПИ,  УВАГА!!! ВИ ТЕЛЕФОНУЄТЕ НА НОМЕР ІНШОГО ОПЕРАТОРА, ТАРИФІКАЦІЯ ЗГІДНО УМОВ ВАШОГО ТАРИФНОГО ПЛАНУ!”

ТАКИМ ГОЛОСОМ И ИНТОНАЦИЕЙ ЗВОНИЛИ КОЛЛЕКТОРЫ (РОБОТ) МОЕЙ ТЁЩЕ - ИСПУГАТЬСЯ МОЖНО, ВОЗНИКАЕТ ЧУВСТВО, ЧТО ДЕЛАЕШЬ ЯВНО ЧТО-ТО НЕ ТО.

ВЫ НЕ ХОТИТЕ МЕНЯ СЛЫШАТЬ? ДЕЛЕАЕТЕ ВИД, ЧТО НИЧЕГО НЕТ И НЕ БЫЛО???

Ответить