Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера

  • 5 February 2018
  • 303 ответы
  • 390 просмотров


Показать первую публикацию

303 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@p_k, 🤔 удалось выяснить статус заявки?
Уровень пользователя 3
Может нам представители компании дадут разъяснения почему наибольший оператор связи в Украине так низко пал что занимается саботажем по внедрению MNP.
Ведь если даже нет чего противопоставить статьям в виккипедии, тогда это правда.
Уровень пользователя 3
с этим МНП такая фигня, что если его и внедрят, то стоить для пользователя он может изрядно

например, КС может с вас за свой номер брать абонплату за пользование

например, 50 грн.

ну вот захочется ему так -- номерной ресурс его, как хочет -- так и продает

и будет невыгодно уходить к другому оператору со своим номером

Это номера не Киевстар, это только номерные ёмкости у Киевстар. Но эти же ёмкости можно и отобрать. Номер это цифры как они могут принадлежать кому то?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Собственно, а где пруфы что саботирует именно КС?
Мне в это слабо вериться, ввиду того как он боролся за запуск LTE на 1800.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Сначала писать нормально научись… 

Отправить значок

@Vovanella, при изменении языка информационных сообщений, СМС о выполнении заявки не присылают. 

 

Спасибо, уже разобрались.

Уровень пользователя 3

ВиккипедияНе нужно верить пропагандистам. Они критикуют Киевстар потому, что его владелец в России. Саботаж здесь ни при чём.

Бред.

Доброго времени суток.
Являясь абонентом Vodafone, уже достаточно давно собираюсь перейти на Киевстар, но тормозит смена номера. Очень обрадовался, узнав об MNP.

Что будут слышать в трубке люде, которые будут мне звонить?

Говорят, это многих отпугивает…

(можно мне где-то послушать?)

После перехода на лайфсел, в трубке звонящих звучит "вы звоните абоненту лайфселл". Всьо.

А можно будет отключить это голосовое уведомление на Киевстаре?

Отправить значок

Доброго времени суток.
Являясь абонентом Vodafone, уже достаточно давно собираюсь перейти на Киевстар, но тормозит смена номера. Очень обрадовался, узнав об MNP.

Что будут слышать в трубке люде, которые будут мне звонить?

Говорят, это многих отпугивает…

(можно мне где-то послушать?)

После перехода на лайфсел, в трубке звонящих звучит "вы звоните абоненту лайфселл". Всьо.

А можно будет отключить это голосовое уведомление на Киевстаре?

Я переходил с Водафона на Киевстар, говорит просто - «Номер перенесено до іншого оператора»

 

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@ALF256 Ну вы тут создали пост, ничем не аргументируя. А Вики может любой пользователь редактировать 🙂
Добрый вечер, подавал заявку о переходе с Vodafone на Киевстар, в г. Умань, уже как неделю... СМС пришла с увидомлением "Подойти в магазин Киевстара 27 июня". Я пришёл, - попросил девочек сделать переход на контрактные услуги связи, дали карточку, подписал бумаги... Сказали что в течение 3-х часов будет переход, но уже как 3-е сутки ничего не происходит. Не будет ли таких проблем как у людей что писали, см. выше чат... до 3-х дней не было связи? Как решить эту проблему?! Спасибо, С Уважением Павел
Отправить значок +1
@ALF256 Ну вы тут создали пост, ничем не аргументируя. А Вики может любой пользователь редактировать :)
Более того. Я раньше её тоже редактировал, но ушёл. Потому что я обновил информацию о достижениях российского IT, а они её упёрто откатывали.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@ALF256, «Киевстар» полностью поддерживает предоставление услуги по переносу номеров в Украине, как необходимую, и полезную для рынка и абонентов. В то же время, мы хотим, чтобы нормы «Положения о переносе номеров», по которым эта услуга внедряется, полностью соответствовали действующим законам Украины, и не нарушали их.
Поскольку регулятор и Администратор базы перенесенных номеров не отреагировали на наши просьбы относительно приведения норм «Положения» к требованиям действующего законодательства Украины, "Киевстар" был вынужден обратиться в суд, чтобы тот обязал исполнителей этого документа исправить нарушение.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VLAD.Z, надеюсь, что так и будет :hugging:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@ALF256, «Киевстар» полностью поддерживает предоставление услуги по переносу номеров в Украине, как необходимую, и полезную для рынка и абонентов. В то же время, мы хотим, чтобы нормы «Положения о переносе номеров», по которым эта услуга внедряется, полностью соответствовали действующим законам Украины, и не нарушали их.
Поскольку регулятор и Администратор базы перенесенных номеров не отреагировали на наши просьбы относительно приведения норм «Положения» к требованиям действующего законодательства Украины, "Киевстар" был вынужден обратиться в суд, чтобы тот обязал исполнителей этого документа исправить нарушение.

Интересно услышать, что именно MNP нарушает в законодательстве Украины.
@Tuccro, можете отправить скрин? Или уже удалось решить сложность? 🤔

Скриншот чего? Того, как я ставлю апостроф в поле ввода "фамилия", а он не ставится?

Или того, как я копирую его из этой же формы (ім'я), а после не могу вставить в поле ввода рядом?

В поле ввода стоит ФИЛЬТР, который пропускает только буквы русского алфавита, латинницу и ҐЄЇ.
Украинский апостроф этот фильтр не проходит, а в моей фамилии есть этот символ.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@kikiwora, "Положение о предоставлении услуги переноса абонентских номеров" о перенесении номеров в предложенном формате, содержит глобальные риски для качества обслуживания, сохранения конфиденциальности абонентских данных, функционирования и целостности телефонной сети общего пользования.
Поскольку регулятор и Администратор базы перенесенных номеров не отреагировали на наши многочисленные просьбы относительно приведения норм «Положения» к требованиям действующего законодательства Украины, "Киевстар" был вынужден обратиться в суд, чтобы тот обязал исполнителей этого документа исправить нарушение.
17 марта 2014 года Административный Суд Киева удовлетворил иск «Киевстар» относительно признания некоторых пунктов "Положения" частично не правомерными и такими, которые противоречит нормативно правовым актам высшей юридической силы. Таким образом, суд признал, что это положение является несовершенным, и нуждается в доработке.
До подачи иска «Киевстар» использовал все возможности для урегулирования расхождений по ряду пунктов Положения. К сожалению, регулятор и Администратор базы данных перенесенных номеров отказались вступать в диалог с «Киевстар» по этому вопросу😥
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Monk, 🤔все хорошо? Заявка обработана?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1
Еще не известно так как эта процедура вводится только с мая следуещего года
Скажіть будь-ласка, чи можна буде перенести свій № телефону (коли цю послугу вже нарешті запустять) з 3mob на Київстар? Чи переносити номера можна буде тільки між основною трійкою операторів?
Отправить значок
@Xomyak Первая заявка была отменена,я думаю по причине ввода данных на русском.Подал повторную заявку,одобрили,сходил подписал договор,купил карточку.Завтра уже должны перенести.Заявка на перенесення номеру на кінцевому етапі. 4 вересня 2019 р. номер буде перенесено в мережу Київстар. За день до переносу ви отримаєте SMS з інструкцією.
Уровень пользователя 3
Отправить значок +1
@nikone, з послугою MNP будь-який абонент іншого телеком-оператора зможе отримувати послуги в мережі Київстар та зберегти свій номеру телефону. В мережі Київстар за останніми даними послуга перенесення мобільних номерів стане доступна з 1 травня 2019 року.
Подскажите,можно ли номер другого оператора перенести на номер киевстар?
Добрый вечер! Вот и 9 августа. Согласно поданой жалобы, срок рассмотрения был указан стороной Киевстар - 8 августа. За эти два дня никто не позвонил, и не сообщил об решении по жалобе. Я перезвонил сегодня сам, и что я услышал, вины сотрудника нет, и т.д.
Со своей стороны, я задал вопрос, об процедуре переноса номеров к другому оператору, и возврате средств которые остаются на счете, ответ был следующий, через месяц вы сможете перенести номера, спросил - оба?, да оба. Ок, спросил за остаток средств, на что получил ответ - вы используйте все свои средства (а у меня всегда там есть предоплата) и тогда переводите.
А теперь чуть расшифрую - основной номер у меня киевстар, и никакого отношения к месяцу переноса не имеет отношения, второй который я перенес, я и так знаю что можно переносить один раз в месяц. Посмотрим чем все это закончится.
Отправить значок +1

@Valentyna, хотелось бы предложить ввести механику, применяющуюся в России, то есть при переносе номера Киевстар сможет предложить абоненту тариф из спецпредложения.

Ответить