Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера

  • 5 February 2018
  • 303 ответы
  • 456 просмотров


Показать первую публикацию

303 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@lite1709

В соответствии с пунктом №9 Порядка о предоставлении услуг по переносу абонентских номеров, на оператора возлагается обязанность оповещать своих абонентов при звонках на номера, которые перешли в другую сеть.

Уровень пользователя 1

@lite1709:thinking: вы уже обращались к оператору, к которому номер перенесен для уточнения информации по голосовому предупреждению? 

Уведомление о перенесённых номерах звучит от старого оператора, а не от нового и не для всех абонентов, а только тех, к чьей сети относился раньше этот номер, чтобы они не попадали по незнанию на деньги. Если вы этого не знаете, то сначала узнайте, а не отвечайте вопросом на вопрос!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@lite1709:thinking: вы уже обращались к оператору, к которому номер перенесен для уточнения информации по голосовому предупреждению? 

Уровень пользователя 1

в чём проблема то?
Там и поддержка лучше, и тарифы нормальные, единственное что сайт и мобильное приложение убогие.

В том, что я написал выше. Все знакомые с КСа будут каждый раз слышать 10-секундную страшилку, к-ую нельзя отключить. Также в КСовских тарифах минут на врагов как из пипетки накапали. Для многих это означает стать изгоем.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@tolyaboss тримоб уже внедрил и лайф на подходе

Оба давно уже запустили.

@tolyaboss тримоб уже внедрил и лайф на подходе

Да, вот только нужен Киевстар...

Переходи на Life с сохранением номера, в чём проблема то?
Там и поддержка лучше, и тарифы нормальные, единственное что сайт и мобильное приложение убогие.

Уровень пользователя 1

Кто-то объяснит почему КС вернул своё ужасное уведомление при звонках на перенесённые от него номера (10 сек)? Оно было изначально таким, но после жалоб, в т.ч. от конкурентов, сделали на какое-то время нормальное короткое уведомление, а теперь вернули эту пугалку. Поддержка морозится и вешает лапшу типа номер не принадлежит КСу, обращайтесь к тому оператору, к-му принадлежит этот номер.

@tolyaboss тримоб уже внедрил и лайф на подходе

Да, вот только нужен Киевстар...

@tolyaboss тримоб уже внедрил и лайф на подходе

да оно вообще, МНП это, не особо сейчас нужно

 

оно было актуально 15 лет назад в эпоху трубок с одной сим-картой

 

а сейчас, в эпоху двух- и даже трех-симных телефонов, нет проблем воткнуть несколько сим-карт и на старый номер принимать звонки, а с нового звонить (постепенно сообщая всем, что у вас новый номер)

 

вдобавок ко всему, работает оно тоже достаточно весело -- то СМС из банков не ходят, то звонки

 

про пополнении счета я вообще молчу (если пополнять в терминале, то только там, где можно выбрать оператора вручную, а не там, где он определяется автоматически по коду сети (как, например, в Привате))

Спасибо за исчерпывающий ответ! Вы мне многое объяснили, буду думать.

Проблема в том, ч то я пользователь iPhone, и максимум, что мне светит, это вторарая Е-сим, но я так понял, Киевстар не спешит их внедрять.

да оно вообще, МНП это, не особо сейчас нужно

 

оно было актуально 15 лет назад в эпоху трубок с одной сим-картой

 

а сейчас, в эпоху двух- и даже трех-симных телефонов, нет проблем воткнуть несколько сим-карт и на старый номер принимать звонки, а с нового звонить (постепенно сообщая всем, что у вас новый номер)

 

вдобавок ко всему, работает оно тоже достаточно весело -- то СМС из банков не ходят, то звонки

 

про пополнении счета я вообще молчу (если пополнять в терминале, то только там, где можно выбрать оператора вручную, а не там, где он определяется автоматически по коду сети (как, например, в Привате))

 

нет

 

(смысл его в том, чтобы звонящий понимал, что он звонит НЕ по внутрисетевым тарифам и может попасть на деньги за звонок абоненту ДРУГОГО оператора)

 

Жаль.
Люди пишут, что иногда звонящий бросает трубку, не дослушав сообщение до конца. Наверное думает, что роуминг и т.п.

 

нет

 

(смысл его в том, чтобы звонящий понимал, что он звонит НЕ по внутрисетевым тарифам и может попасть на деньги за звонок абоненту ДРУГОГО оператора)

 

Отправить значок

Доброго времени суток.
Являясь абонентом Vodafone, уже достаточно давно собираюсь перейти на Киевстар, но тормозит смена номера. Очень обрадовался, узнав об MNP.

Что будут слышать в трубке люде, которые будут мне звонить?

Говорят, это многих отпугивает…

(можно мне где-то послушать?)

После перехода на лайфсел, в трубке звонящих звучит "вы звоните абоненту лайфселл". Всьо.

А можно будет отключить это голосовое уведомление на Киевстаре?

Я переходил с Водафона на Киевстар, говорит просто - «Номер перенесено до іншого оператора»

 

 

Доброго времени суток.
Являясь абонентом Vodafone, уже достаточно давно собираюсь перейти на Киевстар, но тормозит смена номера. Очень обрадовался, узнав об MNP.

Что будут слышать в трубке люде, которые будут мне звонить?

Говорят, это многих отпугивает…

(можно мне где-то послушать?)

После перехода на лайфсел, в трубке звонящих звучит "вы звоните абоненту лайфселл". Всьо.

А можно будет отключить это голосовое уведомление на Киевстаре?

Отправить значок

@Vovanella, при изменении языка информационных сообщений, СМС о выполнении заявки не присылают. 

 

Спасибо, уже разобрались.

Отправить значок +1

@Vovanella, при изменении языка информационных сообщений, СМС о выполнении заявки не присылают. 

 

Доброго времени суток.
Являясь абонентом Vodafone, уже достаточно давно собираюсь перейти на Киевстар, но тормозит смена номера. Очень обрадовался, узнав об MNP.

Что будут слышать в трубке люде, которые будут мне звонить?

Говорят, это многих отпугивает…

(можно мне где-то послушать?)

После перехода на лайфсел, в трубке звонящих звучит "вы звоните абоненту лайфселл". Всьо.

(можно мне где-то послушать?)

 

два прерывистых сигнала и

“вы звоните на номер другого оператора, тарификация согласно условий вашего тарифного плана”

 

что-то в таком духе (у разных операторов по разному, но смысл один)

 

upd: вы еще попробуйте от них уйти...

Доброго времени суток.
Являясь абонентом Vodafone, уже достаточно давно собираюсь перейти на Киевстар, но тормозит смена номера. Очень обрадовался, узнав об MNP.

Что будут слышать в трубке люде, которые будут мне звонить?

Говорят, это многих отпугивает…

(можно мне где-то послушать?)

Как уйти со своим номером телефона к другому оператору? Интернет практически не ловит, связи нет, меня не слышат, я не слышу собеседника. И такое постоянно. Самый отвратительный оператор

Может у вас с телефоном чего?...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Janeair2403, очень жаль, что приняли такое решение. :disappointed_relieved:  Вы сообщали о сложностях в нашу поддержку? 

Отправить значок +1

@Janeair2403, вы можете уйти к другому оператору через MNP. 

Как уйти со своим номером телефона к другому оператору? Интернет практически не ловит, связи нет, меня не слышат, я не слышу собеседника. И такое постоянно. Самый отвратительный оператор

Отправить значок

@Vovanella,

  1. Такая заявка выполняется в конце месяца на контрактных номерах. 
  2. Рекомендую написать оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 

Спасибо за пояснение. Оператору в час написал, говорит, что уже все корректно по смс установлено. Еще раз спасибо.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vovanella,

  1. Такая заявка выполняется в конце месяца на контрактных номерах. 
  2. Рекомендую написать оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 

Ответить