Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера

  • 5 February 2018
  • 303 ответы
  • 455 просмотров


Показать первую публикацию

303 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Cherry, cогласно сроков, установленных регулятором, услуга должна заработать в первой половине 2019 года, но срок зависит от готовности всех операторов.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@KSK, поделитесь потом результатом обращения? 

Які тарифні плани Київстар доступні для мігрантів з інших операторів з своїм номером з 1 травня 2019 року?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VladimirM27, добро пожаловать в “Киевстар” :hugging:

Киевстар уже включил услугу MNP ? Я уже подала заявку на переход в Лайфселл, а вот сейчас смотрю, что на странице киевстара никаких новостей по этому поводу
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Ksu_a, в данный момент возможны сложности с подачей заявок на перенос номера онлайн. Извините за временные неудобства. Инженеры занимаются устранением сложностей.
@Kerradin, 🤔обращались к оператору для формирования заявки в технический отдел для рассмотрения ситуации?
Нет, не нашёл как это сделать

 

нет

 

(смысл его в том, чтобы звонящий понимал, что он звонит НЕ по внутрисетевым тарифам и может попасть на деньги за звонок абоненту ДРУГОГО оператора)

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Ksu_a MNP
Так заявку нужно подавать у двоих операторов - у того, от которого ухожу и того, к которому перехожу? Или только у того, к которому перехожу?
Добрый день! Я обслуживаюсь в lifecell на условиях контракта, хотел бы перенести номер в Киевстар, мне нужно будет заключать договор по новой или он автоматически заключится? И разорвётся ли договор с lifecell автоматически?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Cyber_linux, 🤔обратились к оператору, удалось узнать причины задержки миграции?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@p_k , 🤗
Да, не правильно ввели данные паспорта с одной стороны оператора... И отменили заявку(
Уровень пользователя 4

Услуга MNP от Kyivstar в действии!!!


Рис.1 Ошибка при запросе страницы.

Рис.2 Ошибка при авторизации.

Рис.3 Ошибка при нажатии кнопки(не нажимается).




Интересно, какой "чукча" сайт разрабатывал???

А где же кроссбраузерность(кроссплатформенность)???

Как воспользоваться услугой MNP от Kyivstar???

Как тема может иметь статус "Решено", если ошибки с услугой проявляются???


P.S. Проверено, у Lifecell и Vodafone все работает по данной услуге MNP вне зависимости от браузера и платформы.
Я знаю, я зарегистрировала номер) и подала заявку тому, к которому перехожу
Здравствуйте. Какая процедура перехода к другому оператору? Как перейти с Киевстара на Лайф? Какая стоимость?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Cyber_linux, 😥обидно, что из-за невнимательности произошла подобная ситуация.

Главное, что удалось найти причину!
на сайте mnp.com.ua нужно подать заявку
Так вот как час назад занимался этим вопросом, со стороны Vodafone сидят наверное люди которые не смогли закончить школу, - первая буква паспорта ввели неправильно, вместо К, поставили Н. Потом прихожу в Киевстар, заново заполняют заявку и тут при вводе данных - девушка распечатывает бумаги, на которых прописано кем выдан паспорт "Черкасская обл." а у меня "Полтавская обл.". Ужас, и они говорят что эта информация пришла с Vodafone, и опять меня повёл Сусанин в магазин Vodafone... Прихожу, говорю - "девушка вы можете посмотреть что опять не правильно, может быть вы ввели.....", перебивает она меня и говорит "Что опять?". Тут я срываюсь, - Уважаемае! Вам подарить Букварь, или как-то увеличить вашу внимательность?! Она молча, пересмотрела, записала данные. Так как я не успеваю сделать это всё в Умане, еду в Кропивницк... Работа(. Попробую ещё там(
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Cyber_linux, кошмар какой-то 🤦🏽 Сочувствую вам по-человечески. Столько времени потратить...

Уже второй день пытаюсь поменять тариф, ни сайт ни приложение не работает, делаю это по той причине что номер переношу на другого оператора, общение с вашими операторами бесполезно, даже уйти от вас это проблема, пусть ваша компания существует вечно.

 

нет

 

(смысл его в том, чтобы звонящий понимал, что он звонит НЕ по внутрисетевым тарифам и может попасть на деньги за звонок абоненту ДРУГОГО оператора)

 

Жаль.
Люди пишут, что иногда звонящий бросает трубку, не дослушав сообщение до конца. Наверное думает, что роуминг и т.п.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Evgeniy.D84, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Уточніть, будь ласка, вам вдалось вирішити проблему?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Yurii888, такі складнощі, дійсно, були у деяких користувачів, тому фахівці намагалися оператоивно вирішити цю ситуацію.

Ответить