Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера

  • 5 February 2018
  • 303 ответы
  • 407 просмотров


Показать первую публикацию

303 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Define, без обид.

🤔каким образом модератор Сообщества "Киевстар", который не имеет доступа к клиентской базе, к программам Компании, может что-либо передать в технический отдел (запросы/заявки/скриншоты/аудио/видео)?
Ведь основная роль модератора помогать решать общие вопросы, и следить за порядком на форуме. А этот вопрос, я думаю, что вы согласитесь со мной, далеко не общий. Потому и была предоставлена рекомендация обратиться напрямую к оператору.

Почему именно Онлайн Чат? Потому что таким образом вы сможете передать тома "Войны и мира" (фото/аудио/видео) сразу же сотруднику поддержки.

Чтобы избежать "Хождения по мукам", Зоряне достаточно несколько раз написать "оператор", чтобы она соединила вас с человеком, консультантом.
Уровень пользователя 2
Отправить значок
@Define, уточните, пожалуйста, какой у вас браузер? Версия + операционная система устройства
Отправить значок
Добрый день.Я подал 30.08 заявку на перенос номера в Киевстар,в течении 8 часов никакой смс не приходило.Завтра 1.09 будут вторые сутки.Как это расценивать ?Мы начинаем сотрудничество с неприятной ноты. ID заявки
#12628
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Monk в котором часу заявку подали? там же заявка только в рабочее время отрабатывает)
Отправить значок
@Monk в котором часу заявку подали? там же заявка только в рабочее время отрабатывает)
Пятница рабочий день.А подавал примерно в 11-30
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Monk 8 рабочих часов не прошло, ждите.
Отправить значок
У меня вопрос,допустим я хочу пополнить счет через терминал самообслуживания,какого оператора надо выбирать?У меня на данный момент лайфсел 093.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Monk, если вы уже перешли в нашу сеть, выбирайте Киевстар.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
У меня вопрос,допустим я хочу пополнить счет через терминал самообслуживания,какого оператора надо выбирать?У меня на данный момент лайфсел 093.
логично что лайфсел и пополняете...
а если же вы имеете ввиду после портации, то тут уже зависит от ПО терминала (вопрос в справку терминала адресуйте).
если же нужно номер киевстар пополнить, на оф сайте с помощью банковской карты пополняете (без комиссии)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Monk, 🤔все хорошо? Заявка обработана?
Отправить значок
@Xomyak Первая заявка была отменена,я думаю по причине ввода данных на русском.Подал повторную заявку,одобрили,сходил подписал договор,купил карточку.Завтра уже должны перенести.Заявка на перенесення номеру на кінцевому етапі. 4 вересня 2019 р. номер буде перенесено в мережу Київстар. За день до переносу ви отримаєте SMS з інструкцією.
Отправить значок
В 14:00 пришла СМС-ка о том,что начался процесс смены оператора,через 10 минут лайфселл отключил меня от своей сети и через 5 минут через через *161# я увидел свой старый номер.Сообщения приходят,звонки заработали через 5 минут.Счет еще не пополнял,7 числа должны подключить проводной киевстар,для перехода на тариф "все вместе".На данный момент нету такого долгого сообщения как раньше.Сейчас при звонке просто говорят "Ви телефонуєте на номер київстар"
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Monk ну вот, а Вы переживали что будет плохое знакомство )))
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Monk, знакомство состоялось 🤗
Надеюсь, вам у нас понравится!
Решила перевести номер с UMC на Киевстар, работники компании сказали что это произойдёт легко в течение одного дня, в итоге я 3 дня без связи и интернета!!! Никаких внятных ответов не получаю от оператора, 3й день слышу от них, Ваша заявка обрабатывается?, когда это закончится никто ответа не даёт! Я не знаю что мне делать!жить без связи и интернета в наше время невозможно!
конечно же уже не хочется связываться с этой компанией?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Между операторами ещё и регулятор существует, вот на его уровне этот затык и случился. Такое уже было недавно, причём массово
Я могу как то с ним связаться что б выяснить в чем проблема?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@AnnaPetrova, даже примерных сроков не называют? 🤔
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Я могу как то с ним связаться что б выяснить в чем проблема?
обратитесь в киевстар для индивидуальной проверки. сообщите что водафон вам уже отключили связь. пусть решают.
онлайн консультант - https://kyivstar.ua/uk/support?_ga=2.123899855.452980553.1567583610-852476395.1544125102
внизу страницы
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@AnnaPetrova, 🤔удалось выяснить через оператора, почему произошла такая задержка с миграцией?
Змінила номер Київстар на стартовий пакет «Лайф» ,як мені послати смс для своїх контактів в телефоні про змінення номера?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Задайте це питання Лайфу, адже саме цей оператор надає вам послугами тепер, а не Київстар
От якщо б ви перейшли до Київстару, то могли б це зробити

Доречі, засідати номера на стартовий пакет звучить дивно - номер це номер, а стартовий пакет то стартовий пакет.
Замінити одне на інше це як замінити ... на апельсин.

Краще казати «перейшли до іншого оператора»
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Ira., зверніться, будь ласка, з цим питанням, до консультанта "Lifecell" 🤓
Отримав сімкарту, сказали що 18.09 коли водафон перестане працювати вставити сімку Київстар.
Встановим, отримав 2-3 рекламних смс, пройшло 4години , вже йде 5, а сімкарта все ще не працює.
?????
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Mister_Enn, в цій ситуації потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону. Консультант допоможе розібратись.

Ответить