Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера

  • 5 February 2018
  • 303 ответы
  • 456 просмотров


Показать первую публикацию

303 Ответы

Отправить значок

@Vovanella, отлично, что заработало :dancer_tone1::muscle_tone3:

Спасибо. Правда еще есть два вопроса:

  1. В системе Мой Киевстар пытаюсь поменять смс информирование ежедневное о количестве средств на счету, пытаюсь поменять лимит со 100 грн до 0 грн, это сделать не удается. Через сутки, при попытке посмотреть статус услуги пишет, что лимит все равно 100, хотя заявка типа обрабатывается, но смс о ее выполнении не приходит (при заказе смс информирования до 0, пишет, ждите смс).
  2. В системе Мой Киевстар пытаюсь поставить язык информационных сообщений на Русский, Кириллица, опять же заявка уходит, смс о том, что выполнена не приходит и через сутки все равно устанавливается: Украинский, Латиница.

Просьба помочь в решении этих вопросов. Спасибо.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vovanella, отлично, что заработало :dancer_tone1::muscle_tone3:

Отправить значок

@Vovanella, а через Фейсбук оставляли обращение? 

Оставлял. После того, как я описал ситуацию здесь, все чудесным образом заработало. Даже с ICQ пришло 11 сообщений, PayPal прислал смс, без проблем, даже Google начал слать сообщения. OLX еще не проверял, но по идее тоже должен работать.

Киевстао всегда говорит, что у них все хорошо, но на самом деле это не так

Ну как бы я тоже им сообщил, что есть проблема, они ответили, мол - мы даже не видим смс, которые отправляют Вам на номер. Хотя Google спустя наверное часов 8 навалил смс, штук 15. Теперь опять не приходят, с PayPal вообще не поступают смс, с сервиса такси моего города так же смс не приходит, еще в качестве теста пробовал ICQ, но так, как ICQ сервис mail-ru, я не особо надеялся, что они пришлют смс.

 

надо интересоваться на стороне отправителя (отправляли или нет), а потом уже терзать саппорт Киевстара

(я, кстати, переносил кивстаровский (а точнее, еще билайновский) номер в Интер -- СМС ходят без проблем

проблемы могут быть такого плана, что отправитель пользуется каким-то сервисом массовых рассылок, типа ТурбоСМС или аналогичным, а у того что-то с настройками -- тогда это не лечится -- у меня вон тоже из Моего Киевстара на номер Интера СМС не ходят, и не собираются ходить, судя по всему))

 

Ну в любом случае, была проблема, я на нее указал, а меня “тактично послали”, мол иди и сам разбирайся с Google, с ICQ, с PayPal… Ну как бы не красиво)

Просто у кого-то руки из ....

И в данном случае это оператор, а не абонент.

Ну это уже второй вопрос, просто что-то где-то было не настроено. Так как, сообщения уже начали ходить.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Просто у кого-то руки из ...

И в данном случае это оператор, а не абонент.

Киевстао всегда говорит, что у них все хорошо, но на самом деле это не так

Ну как бы я тоже им сообщил, что есть проблема, они ответили, мол - мы даже не видим смс, которые отправляют Вам на номер. Хотя Google спустя наверное часов 8 навалил смс, штук 15. Теперь опять не приходят, с PayPal вообще не поступают смс, с сервиса такси моего города так же смс не приходит, еще в качестве теста пробовал ICQ, но так, как ICQ сервис mail-ru, я не особо надеялся, что они пришлют смс.

 

надо интересоваться на стороне отправителя (отправляли или нет), а потом уже терзать саппорт Киевстара

(я, кстати, переносил кивстаровский (а точнее, еще билайновский) номер в Интер -- СМС ходят без проблем

проблемы могут быть такого плана, что отправитель пользуется каким-то сервисом массовых рассылок, типа ТурбоСМС или аналогичным, а у того что-то с настройками -- тогда это не лечится -- у меня вон тоже из Моего Киевстара на номер Интера СМС не ходят, и не собираются ходить, судя по всему))

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vovanella, а через Фейсбук оставляли обращение? 

Отправить значок

Киевстар прислал сообщение:

“Uvazhaemyj abonent! Slozhnost' s vkhodyashchimi soobshcheniyami po Vashemu nomeru ne vyyavleno. Ukazannyy soobshcheniya ne postupali v nashu set'. Rekomenduyem”

Что рекомендуем? Непонятно, сообщение пришло не полное...

Написал оператору в ФБ, ответ меня просто “убил”…

“Добрый вечер! За сегодня статус смс нам не доступен, проверить можно только завтра после 12:00 дня. Аня”

Что за бред?) Есть сложность, есть заявка, просьба разберитесь.

Ответ оператора:

“Согласно рассмотренной заявки, то с нашей стороны подобных сложностей не зафиксировано. Необходимо обращаться к отправителю смс.“

Ответ Google:

“Скорее всего, есть проблемы со стороны мобильного оператора, так как Ваш номер был перенесен по услуге MNP.”

 OLX - я думаю скажут тоже самое.

Только ввожу номер lifecell, сложностей с доставкой смс вообще никаких нет, все работает просто шикарно.

Отправить значок

Всем добрый день!

Перенес номер с Водафон на Киевстар по услуге MNP, с некоторых сервисов не поступают смс на мой номер (как пример Google, OLX, PayPal). Обратился в Киевстар, прислали смс: что проблем не обнаружено, типа мол проблема со стороны сервисов. Ввожу второй номер сети lifecell, смс приходят мгновенно и без проблем. Никто не сталкивался с такой проблемой?

Киевстао всегда говорит, что у них все хорошо, но на самом деле это не так

Ну как бы я тоже им сообщил, что есть проблема, они ответили, мол - мы даже не видим смс, которые отправляют Вам на номер. Хотя Google спустя наверное часов 8 навалил смс, штук 15. Теперь опять не приходят, с PayPal вообще не поступают смс, с сервиса такси моего города так же смс не приходит, еще в качестве теста пробовал ICQ, но так, как ICQ сервис mail-ru, я не особо надеялся, что они пришлют смс.

Киевстао всегда говорит, что у них все хорошо, но на самом деле это не так

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Ivan Susanin:thinking: спасибо за совет. Но, я думаю, что каждый сам решит оставаться ему с Компанией “Киевстар” или мигрировать на другого оператора. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Единственный оператор в Украине который принадлежит кому-то нормальному это Lycamobile.
Но он работает через сеть 3mob/Vodafone, предоставляет только 3G услуги, не имеет безлимитов и eSIM,  скорость ограничена 8 Мбит/с.

она уже давно им принадлежит

 

равно как и другие операторы принадлежат кому попало, только не украинским владельцам

Уровень пользователя 2

Мигрируйте куда угодно это уже вражеская компания принадлежащая РАСЕЕ

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Valerik, после перехода вновь в Киевстар тариф не сохранится. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Да. Но на счёт тарифа - хз. 

добрый день.Что б перейти на другого оператора,нужно регистрирувать сим-карту.Правильно?А если телефон ребенка,то регестрировать нада по своему паспорту?А если я и свой номер зарегистрирую то на мне получится 2 номера?И если я вдруг вернусь на киевстар,какой тариф у меня будет,тот с которого ушел или другой?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VladimirM27, добро пожаловать в “Киевстар” :hugging:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Да не за что

Через пол часа пришла смс о перенесенном номере,спасибо кто решил сюда зайти и посмотреть) 

Заполнил заявку на перенос на сайте. Пришел в киестар и получил новую сим-карту,но к сожалению прослушал когда надо вставлять сим карту и вставил на сутки раньше чем надо. Когда понял вернул обратно сим старого оператора и после получения вставил уже активированную как я понял сим киевстар,но там был уже  номер киестара который указанный на коробке.
Суть вопроса: Какие действия делать дальше?  

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Yurii888, такі складнощі, дійсно, були у деяких користувачів, тому фахівці намагалися оператоивно вирішити цю ситуацію.
А Я мав майже ті ж проблеми. Ще до всього цього не приходять смс від певних сервісів таких як: Evernote, Yandex, Twitter, від Instagram раз через раз приходить. Та ще деякі сервіси не проходить.
Підтримка фіксує збій з моїх слів а потім говорить що нічого не знають.
Могу сказать, что сегодня 04.10 в обед проблема решилась.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@yuriy1205, надеюсь, все решится как можно быстрее.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Нет не один. Между старым и новым оператором есть ещё прослойка, отдельная организация, регулятор. Вот на его уровне эта проблема и возникает.

Ответить