Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера

  • 5 February 2018
  • 303 ответы
  • 458 просмотров


Показать первую публикацию

303 Ответы

А Я мав майже ті ж проблеми. Ще до всього цього не приходять смс від певних сервісів таких як: Evernote, Yandex, Twitter, від Instagram раз через раз приходить. Та ще деякі сервіси не проходить.
Підтримка фіксує збій з моїх слів а потім говорить що нічого не знають.
@Tuccro, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support, чтобы он передал заявку для проверки специалистам.

Бесполезно, им плевать. Обращался я. И на горячую линию, и в чат, и в фейсбук, и в отделения Киевстар.
Здравствуйте, поддержка Киевстар. Я перешла на Киевстар с Лайфа. Согласно первоначальному запросу, переход должен был действовать с 14 мая. В итоге СМС пришла позже и в офисе Киевстар мне выдали карточку и сообщили дожидаться СМС от Киевстара о начале перехода с 20 мая. СМС не пришла. Лайф деактивировался и сегодня, 21 мая, я включила карту Киевстар. Также пополнила счет на 150 грн. согласно выбранному тарифу.
В итоге счет заблокирован, на нем отрицательный баланс -100 грн (хотя у меня не было долгов на Лайфе), и "Послуги за вашим номером призупинені".

Деньги на счет не поступили, звонить не могу никому, включая оператора.
Номер 093 ххх хх хх
Как поступать в данном случае?
Благодарю
@Tuccro так внесите без апострофа -- ну а что делать-то?

как говорится, вам шашечки или ехать?

а Киевстаре очень долго что-то поправляют, если оно уже запущено в продакшн 😞

да оно вообще, МНП это, не особо сейчас нужно

 

оно было актуально 15 лет назад в эпоху трубок с одной сим-картой

 

а сейчас, в эпоху двух- и даже трех-симных телефонов, нет проблем воткнуть несколько сим-карт и на старый номер принимать звонки, а с нового звонить (постепенно сообщая всем, что у вас новый номер)

 

вдобавок ко всему, работает оно тоже достаточно весело -- то СМС из банков не ходят, то звонки

 

про пополнении счета я вообще молчу (если пополнять в терминале, то только там, где можно выбрать оператора вручную, а не там, где он определяется автоматически по коду сети (как, например, в Привате))

Спасибо за исчерпывающий ответ! Вы мне многое объяснили, буду думать.

Проблема в том, ч то я пользователь iPhone, и максимум, что мне светит, это вторарая Е-сим, но я так понял, Киевстар не спешит их внедрять.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@MiraclePM, если возникнут дополнительные вопросы, обращайтесь. Поможем, чем сможем 🤗
@andyz да, но потом эти данные проходят автоматическую проверку у предыдущего оператора, а там паспортные данные.

@tolyaboss тримоб уже внедрил и лайф на подходе

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@lite1709:thinking: вы уже обращались к оператору, к которому номер перенесен для уточнения информации по голосовому предупреждению? 

@tolyaboss тримоб уже внедрил и лайф на подходе

Да, вот только нужен Киевстар...

Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
И так, катастрофические фэйлы MNP, как можно запускать услугу, где не работают базовые функции, Автоответчик, услуга Кто звонил, активация iMessage не работает, смс от банков и нужных сервисов с интернета тоже, возможно некоторые банки уже работают. Поражаюсь, запускать услугу, к которой готовились год, настраивали, тестили, и прочее, в итоге все через одно место, как так?
а чего вы ждали? услуга очень сложная.
Или вы думаете что у других операторов идет все гладко?
Отправить значок +1

@andyz, да и сейчас в некоторых услугах пишут, что они доступны всем кроме контрактных абонентов с кодом 068

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@lite1709, я передала просьбу изменить текст уведомления и ваши жалобы в соответствующий отдел. :nerd:  


А что насчёт отключения такого уведомления? Т.е. я абонент КС, звоню на бывший КС и не слушаю каждый раз это предупреждение? Т.е. тот, кто не хочет это слышать может отключить. У Лайфа и Водафона такое возможно, а у КСа?

Поддерживаю - возможность отключения должна быть. У меня в тарифе 500 минут не врагов, мне все равно кому я звоню, это сообщение только раздражает и является ещё одной причиной моего перехода к другому оператору с нормальным подходом.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Mister_Enn, в цій ситуації потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону. Консультант допоможе розібратись.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Що ви змінили оператора на 3mob
при звонке на перенесенный номер, который для текущего оператора является "неродным", перед соединением будет звучать предупреждение "вы телефонуете на номер такого-то оператора"
При зміні оператора на 3моб із збереженням номера. Що чутиме абонент який до мене телефонуватиме?



сообщения у всех операторов разные

у КС будет короткий сигнал (гудок) и сообщение "вы звоните абоненту другого оператора, тарификация согласно тарифам вашего пакета"
Змінила номер Київстар на стартовий пакет «Лайф» ,як мені послати смс для своїх контактів в телефоні про змінення номера?

Доброго дня! з сайту https://mnp.kyivstar.ua не приходить смс на номер, який я намагаюсь перевести в Київстар, Номер Інтертелеком.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
В моём понимании "Ваш оператор" это тот на котором вы обслуживаетесь в данный момент, т.е., Vodafone, а следовательно и вопрос к нему.
Однако, рекомендую подождать ответ модератора или обратиться напрямую к оператору Киевстар за подробностями.
Отправить значок
В связи с началом перехода с провайдера на провайдера с сохранением номера как узнать оператора?
Спасибо

хорошо. что тогда делать чтобы оповещение было короче и приходило оповещение о том что мне звонили?

Сделать это могут менеджеры Компании Киевстар.

куда звонить?

Уровень пользователя 1

@lite1709:thinking: вы уже обращались к оператору, к которому номер перенесен для уточнения информации по голосовому предупреждению? 

Уведомление о перенесённых номерах звучит от старого оператора, а не от нового и не для всех абонентов, а только тех, к чьей сети относился раньше этот номер, чтобы они не попадали по незнанию на деньги. Если вы этого не знаете, то сначала узнайте, а не отвечайте вопросом на вопрос!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@lite1709

В соответствии с пунктом №9 Порядка о предоставлении услуг по переносу абонентских номеров, на оператора возлагается обязанность оповещать своих абонентов при звонках на номера, которые перешли в другую сеть.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vitalii_2020, рекомендую обратиться к оператору или написать в наш онлайн чат этот вопрос. 

Ответить