Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера



Показать первую публикацию

305 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@yuriy1205, надеюсь, все решится как можно быстрее.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Нет не один. Между старым и новым оператором есть ещё прослойка, отдельная организация, регулятор. Вот на его уровне эта проблема и возникает.
23.08 подал заявку на mnp (пришло сообщение, что перенос разрешен и до 27 прийти забрать SIM карту)
26.08 зашел в магазин Киевстара за новой картой. Сотрудник удалил мою заявку и сделал ее заново (по его словам есть какая-то тех. проблема, если абонент делает заявку самостоятельно). После создания новой заявки сотрудник меня осчастливил информацией, что т.к. заявка переделана - то дата перехода сдвигается на 01.10.
01.10 ничего не произошло
02.10 зашел в магазин киевстара с вопросом "в чем проблема?". Ответ - проблема непонятна переадресовали в тех поддержку.
03.10 11:00 приходит смс о начал перенеоса. Связь с прошлым оператором отвалилась. Свзяь с новым оператором (Киевстар) не появилась.
03.10 17:45 связи нет. Звонок оператору Киевстар на горячую линию, с вопросом "в чем проблема и когда будет связь?" (заметим, что в описании процедуры mnp говорится о возможных трудностях со связью на протяжении максимум 3х часов).
Ответ меня просто поразил: Проблема неясна. Ваш запрос передан в техотдел. Связь должна появится ДО 09.10!!!
Ждать 5 дней Карл? Что там писали про максимум 3 часа возможных сложностей?

Я один такой "счастливчик"?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@VladislavK, надеюсь, все устранят вовремя 🤗
Перенес с Водафона на контракт в Киевстар 5 номеров. У всех пяти проблемы со связью, при звонке на мои номера, у вызывающего абонента сразу обрывается соединение либо соединение установлено, но нужно ждать свыше 10 сек, чтобы услышать собеседника, либо соединение установлено, но ничего не слышно свыше 30 сек, более не пробовал. При звонке оператору сказали что сигнал проходит сложный путь и возможны такие проблемы. Проблемы эти ежедневны и все плюсы киевстара для меня нивелируются этим. Я вынужден делать в 2 или 3 раза больше исходящих. Зачем вводить у себя MNP если оно работает хрен как и никто ничем помочь не может. Сделал заявку с описанием проблемы, обещали связаться через 2 дня 23.09тс решением. Посмотрим как свяжутся. Подожду, если будет продолжаться опять уйду в Водафон.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Mister_Enn, в цій ситуації потрібна індивідуальна перевірка. Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону. Консультант допоможе розібратись.
Отримав сімкарту, сказали що 18.09 коли водафон перестане працювати вставити сімку Київстар.
Встановим, отримав 2-3 рекламних смс, пройшло 4години , вже йде 5, а сімкарта все ще не працює.
?????
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Ira., зверніться, будь ласка, з цим питанням, до консультанта "Lifecell" 🤓
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Задайте це питання Лайфу, адже саме цей оператор надає вам послугами тепер, а не Київстар
От якщо б ви перейшли до Київстару, то могли б це зробити

Доречі, засідати номера на стартовий пакет звучить дивно - номер це номер, а стартовий пакет то стартовий пакет.
Замінити одне на інше це як замінити ... на апельсин.

Краще казати «перейшли до іншого оператора»
Змінила номер Київстар на стартовий пакет «Лайф» ,як мені послати смс для своїх контактів в телефоні про змінення номера?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@AnnaPetrova, 🤔удалось выяснить через оператора, почему произошла такая задержка с миграцией?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
Я могу как то с ним связаться что б выяснить в чем проблема?
обратитесь в киевстар для индивидуальной проверки. сообщите что водафон вам уже отключили связь. пусть решают.
онлайн консультант - https://kyivstar.ua/uk/support?_ga=2.123899855.452980553.1567583610-852476395.1544125102
внизу страницы
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@AnnaPetrova, даже примерных сроков не называют? 🤔
Я могу как то с ним связаться что б выяснить в чем проблема?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Между операторами ещё и регулятор существует, вот на его уровне этот затык и случился. Такое уже было недавно, причём массово
Решила перевести номер с UMC на Киевстар, работники компании сказали что это произойдёт легко в течение одного дня, в итоге я 3 дня без связи и интернета!!! Никаких внятных ответов не получаю от оператора, 3й день слышу от них, Ваша заявка обрабатывается?, когда это закончится никто ответа не даёт! Я не знаю что мне делать!жить без связи и интернета в наше время невозможно!
конечно же уже не хочется связываться с этой компанией?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Monk, знакомство состоялось 🤗
Надеюсь, вам у нас понравится!
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Monk ну вот, а Вы переживали что будет плохое знакомство )))
Отправить значок
В 14:00 пришла СМС-ка о том,что начался процесс смены оператора,через 10 минут лайфселл отключил меня от своей сети и через 5 минут через через *161# я увидел свой старый номер.Сообщения приходят,звонки заработали через 5 минут.Счет еще не пополнял,7 числа должны подключить проводной киевстар,для перехода на тариф "все вместе".На данный момент нету такого долгого сообщения как раньше.Сейчас при звонке просто говорят "Ви телефонуєте на номер київстар"
Отправить значок
@Xomyak Первая заявка была отменена,я думаю по причине ввода данных на русском.Подал повторную заявку,одобрили,сходил подписал договор,купил карточку.Завтра уже должны перенести.Заявка на перенесення номеру на кінцевому етапі. 4 вересня 2019 р. номер буде перенесено в мережу Київстар. За день до переносу ви отримаєте SMS з інструкцією.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Monk, 🤔все хорошо? Заявка обработана?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
У меня вопрос,допустим я хочу пополнить счет через терминал самообслуживания,какого оператора надо выбирать?У меня на данный момент лайфсел 093.
логично что лайфсел и пополняете...
а если же вы имеете ввиду после портации, то тут уже зависит от ПО терминала (вопрос в справку терминала адресуйте).
если же нужно номер киевстар пополнить, на оф сайте с помощью банковской карты пополняете (без комиссии)
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Monk, если вы уже перешли в нашу сеть, выбирайте Киевстар.
Отправить значок
У меня вопрос,допустим я хочу пополнить счет через терминал самообслуживания,какого оператора надо выбирать?У меня на данный момент лайфсел 093.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Monk 8 рабочих часов не прошло, ждите.

Ответить