Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера



Показать первую публикацию

303 Ответы

У меня была дата перехода на 06.01.2020, ничего не произошло, как и когда можно ожидать переход? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Monk, знакомство состоялось 🤗
Надеюсь, вам у нас понравится!
Заявка на перенесення номера відхилена Вашим оператором. Детальніше: kv.st/mnp
После заполнения заявки приходит такое сообщение, в водафоне сказали разбираться с киевстаром
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Valerik, после перехода вновь в Киевстар тариф не сохранится. 

Уровень пользователя 1
Отправить значок

23.08 подал заявку на mnp (пришло сообщение, что перенос разрешен и до 27 прийти забрать SIM карту)
26.08 зашел в магазин Киевстара за новой картой. Сотрудник удалил мою заявку и сделал ее заново (по его словам есть какая-то тех. проблема, если абонент делает заявку самостоятельно). После создания новой заявки сотрудник меня осчастливил информацией, что т.к. заявка переделана - то дата перехода сдвигается на 01.10.
01.10 ничего не произошло
02.10 зашел в магазин киевстара с вопросом "в чем проблема?". Ответ - проблема непонятна переадресовали в тех поддержку.
03.10 11:00 приходит смс о начал перенеоса. Связь с прошлым оператором отвалилась. Свзяь с новым оператором (Киевстар) не появилась.
03.10 17:45 связи нет. Звонок оператору Киевстар на горячую линию, с вопросом "в чем проблема и когда будет связь?" (заметим, что в описании процедуры mnp говорится о возможных трудностях со связью на протяжении максимум 3х часов).
Ответ меня просто поразил: Проблема неясна. Ваш запрос передан в техотдел. Связь должна появится ДО 09.10!!!
Ждать 5 дней Карл? Что там писали про максимум 3 часа возможных сложностей?

Я один такой "счастливчик"?

У меня такая же ситуация была, когда я со своим номером КС перенесенным в Лайфселл возвращался обратно в КС. Связи не было 4 дня, поскольку у них случился какой-то сбой, и никто не знал что это такое, занимались этим вопросом инженера Киевстар. Никто не мог дать ответа, что именно случилось, операторы в чатах и контакт-центрах только фиксировали обращения и передавали айтишникам. Пришлось пожаловаться в НКРСИ для разъяснений, так Киевстар после этого мне возвращал ущерб за эти дни, когда у меня не было связи. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@marley, спасибо за ваш комментарий. Вся информация будет передана выделенным сотрудникам. Услуга новая, и действительно сложная, как и подсказал @Stas 😥
Уверенна, со временем сама процедура будет отлажена и сложностей с подключением базовых функций на SIM-карте возникать не будет.

Після переходу в Київстар із номером Лайфу мені ніколи не приходили повідомлення типу хто до мене дзвонив, якщо в мене був виключений телефон чи коли хтось з абонентів з’являвся в мережі. Дозвонившися до оператора узнав, що в мене відключені необхідні послуги:
“Хто дзвонив” - удалося підключити, але по факту не працює
“Повідомити про мене” та “Повідомити про мене” - поки що висять на стадії підключення
А “Лінія вільна” - взагалі навіть не підключається,

І от сьогодні в оператора чату вияснив, що всі ці послуги не будуть працювати у абонентів, які перейшли в мережу Київстар.
Але при переході про це ніде не попереджали! На сайті Київстару пише “З послугою MNP будь-який абонент іншого телеком-оператора зможе отримувати послуги в мережі Київстар та зберегти свій номеру телефону." Але чомусь не вказали, що НЕ ВСІ.

Куди тепер можна звернутися з вимогоою надати ВСІ послуги як і іншим абонентам Київстару? Чи як вирішити цю проблему? Я ж оплачую за звязок по тих же тарифах, що і інші абоненти, тому і послуги повинні бути всі ті самі.

Чи куди направити жалобу на Київстар щодо порушення законів України, а саме рішення “Про затвердження Порядку надання послуг із перенесення абонентських номерів № 394 від 31.07.2015”. Де згідно пункту II. 4. 2) оператор повинен: “надавати телекомунікаційні послуги на рівних та недискримінаційних умовах абонентам у своїй мережі з власним номерним ресурсом та тим абонентам, які перенесли свої абонентські номери в мережу цього оператора;”

Вельми вдячна! Написала там своє питання.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@delfa9, дякую. Чекаю разом з вами :hugging:

Ситуация следующая. Я решил перенести свой номер от одного оператора, на обслуживание в Киевстар.
Все красиво описано, все согласно регламента НКРСИ, и законодательства.

Но в реальности все не так.

По причине не компетентности сотрудника Киевстар, в центр обслуживания, я приезжал три раза.

На третий раз, как бы все хорошо, дали мне сим карту новую, и назвали дату, когда карточка будет активирована, и больше не нужно ездить. При этом по просил, объединить номер, который я переносил от другого оператора, с основным счетом, так как я являюсь клиентом Киевстар, до переноса номера, от другого оператора. На что мне по просили подписать заявление об объединении с основным лицевым счетом. Сообщили, что до 20:00, оба номера будут на основном лицевом счете. Но до утра следующего дня, никакого объединения не произошло. На звонок в кол центр, мне дали ответ, что система не провела объединение, и оно уже не будет произведено, по причине что у меня отрицательный баланс, хотя на основном счете достаточно средств. Никто из сотрудников не предложил пути решения данного вопроса. Сегодня опять обратился по номеру 466, с вопросом когда решится вопрос. Дали ответ, что компания разбирается почему не произошло объединение с общим счетом. Я задал простой вопрос - скажите когда будет объединение с основным счетом, получил ответ, с вами свяжутся, и вместе будут искать пути решения. На вопрос, если со мной не свяжутся в сроки указанные самой же компанией Киевстар, что мне делать, ответ меня поразил - тогда пишите на имя президента жалобу. И мы снова будем решать проблему. Это какой то бред.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@legal_service, жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Если в срок не будет решен ваш вопрос, можете обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 🤓
Регулярные проблемы в центрах обслуживания абонентов, не компетенция сотрудников, ухудшение качества услуг.
Уровень пользователя 1

Какое отношение к КСу и его предупреждению имеет Лайф с его 500 минутами? У КСа таких тарифов нет.

Так в чем проблема? Уже пол года не пополняю счет КС. Звоню с Лайфа принимаю на КС. Все довольные, особенно КС!

И номер на визитках не пришлось менять и глюков с МНП нет и страшилок никто не слышит ЛЯПОТА :)


Ну мы типа обсуждаем МНП, а не то, как обходиться без него

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Между операторами ещё и регулятор существует, вот на его уровне этот затык и случился. Такое уже было недавно, причём массово
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Kerradin, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона, обязательно прикрепите скриншоты/видео с проблемой. Информация будет передана на рассмотрение в технический отдел.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Define, однозначно, так быть не должно 😕
Попрошу вас также обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support, с описанием проблемы (скриншоты) для составления запроса ответственным специалистам.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +4
@Monk в котором часу заявку подали? там же заявка только в рабочее время отрабатывает)
Отправить значок
@Monk в котором часу заявку подали? там же заявка только в рабочее время отрабатывает)
Пятница рабочий день.А подавал примерно в 11-30
Я могу как то с ним связаться что б выяснить в чем проблема?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Gorgeous, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей.

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Tuccro, 🤔неужели оператор не предоставил никаких рекомендаций? Это же очень серьезный вопрос.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@AnnaPetrova, даже примерных сроков не называют? 🤔
Отправить значок +1

@Iseg, а все ли номера что начинаются на 0800 бесплатны, или только 0 800 3XX XXX?!

Те что в колл-центры пока были бесплатны, за остальные сказать не могу!

Нашел, что все 0800 бесплатны!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Iseg, а все ли номера что начинаются на 0800 бесплатны, или только 0 800 3XX XXX?!

Те что в колл-центры пока были бесплатны, за остальные сказать не могу!

Доброго дня! Перейшла до КС зі своїм номером з Лайфцелл. На тимчасовому номері зробила оплату тарифного плану СПІЛКУВАННЯ БЕЗ МЕЖ, бо треба  було задзвонити. Квитанція у додатку. Після отримання СМС про те, що мій номер перенесено, на вимогу Київстару у додатку довелось знову поповнити перенесений номер на суму тарифного плану. Як повернути кошти за тарифний план, оплачені двічі? Чи може ця місячна оплата на тимчасовий номер (квитанція на який додається), бути зарахована на наступний місяць?

Ответить