Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера

  • 5 February 2018
  • 303 ответы
  • 456 просмотров


Показать первую публикацию

303 Ответы

Отправить значок

@Vovanella, а через Фейсбук оставляли обращение? 

Оставлял. После того, как я описал ситуацию здесь, все чудесным образом заработало. Даже с ICQ пришло 11 сообщений, PayPal прислал смс, без проблем, даже Google начал слать сообщения. OLX еще не проверял, но по идее тоже должен работать.

Киевстао всегда говорит, что у них все хорошо, но на самом деле это не так

Ну как бы я тоже им сообщил, что есть проблема, они ответили, мол - мы даже не видим смс, которые отправляют Вам на номер. Хотя Google спустя наверное часов 8 навалил смс, штук 15. Теперь опять не приходят, с PayPal вообще не поступают смс, с сервиса такси моего города так же смс не приходит, еще в качестве теста пробовал ICQ, но так, как ICQ сервис mail-ru, я не особо надеялся, что они пришлют смс.

 

надо интересоваться на стороне отправителя (отправляли или нет), а потом уже терзать саппорт Киевстара

(я, кстати, переносил кивстаровский (а точнее, еще билайновский) номер в Интер -- СМС ходят без проблем

проблемы могут быть такого плана, что отправитель пользуется каким-то сервисом массовых рассылок, типа ТурбоСМС или аналогичным, а у того что-то с настройками -- тогда это не лечится -- у меня вон тоже из Моего Киевстара на номер Интера СМС не ходят, и не собираются ходить, судя по всему))

 

Ну в любом случае, была проблема, я на нее указал, а меня “тактично послали”, мол иди и сам разбирайся с Google, с ICQ, с PayPal… Ну как бы не красиво)

Просто у кого-то руки из ....

И в данном случае это оператор, а не абонент.

Ну это уже второй вопрос, просто что-то где-то было не настроено. Так как, сообщения уже начали ходить.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vovanella, отлично, что заработало :dancer_tone1::muscle_tone3:

Отправить значок

@Vovanella, отлично, что заработало :dancer_tone1::muscle_tone3:

Спасибо. Правда еще есть два вопроса:

  1. В системе Мой Киевстар пытаюсь поменять смс информирование ежедневное о количестве средств на счету, пытаюсь поменять лимит со 100 грн до 0 грн, это сделать не удается. Через сутки, при попытке посмотреть статус услуги пишет, что лимит все равно 100, хотя заявка типа обрабатывается, но смс о ее выполнении не приходит (при заказе смс информирования до 0, пишет, ждите смс).
  2. В системе Мой Киевстар пытаюсь поставить язык информационных сообщений на Русский, Кириллица, опять же заявка уходит, смс о том, что выполнена не приходит и через сутки все равно устанавливается: Украинский, Латиница.

Просьба помочь в решении этих вопросов. Спасибо.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vovanella,

  1. Такая заявка выполняется в конце месяца на контрактных номерах. 
  2. Рекомендую написать оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 
Отправить значок

@Vovanella,

  1. Такая заявка выполняется в конце месяца на контрактных номерах. 
  2. Рекомендую написать оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 

Спасибо за пояснение. Оператору в час написал, говорит, что уже все корректно по смс установлено. Еще раз спасибо.

Как уйти со своим номером телефона к другому оператору? Интернет практически не ловит, связи нет, меня не слышат, я не слышу собеседника. И такое постоянно. Самый отвратительный оператор

Отправить значок +1

@Janeair2403, вы можете уйти к другому оператору через MNP. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Janeair2403, очень жаль, что приняли такое решение. :disappointed_relieved:  Вы сообщали о сложностях в нашу поддержку? 

Как уйти со своим номером телефона к другому оператору? Интернет практически не ловит, связи нет, меня не слышат, я не слышу собеседника. И такое постоянно. Самый отвратительный оператор

Может у вас с телефоном чего?...

Доброго времени суток.
Являясь абонентом Vodafone, уже достаточно давно собираюсь перейти на Киевстар, но тормозит смена номера. Очень обрадовался, узнав об MNP.

Что будут слышать в трубке люде, которые будут мне звонить?

Говорят, это многих отпугивает…

(можно мне где-то послушать?)

(можно мне где-то послушать?)

 

два прерывистых сигнала и

“вы звоните на номер другого оператора, тарификация согласно условий вашего тарифного плана”

 

что-то в таком духе (у разных операторов по разному, но смысл один)

 

upd: вы еще попробуйте от них уйти...

Доброго времени суток.
Являясь абонентом Vodafone, уже достаточно давно собираюсь перейти на Киевстар, но тормозит смена номера. Очень обрадовался, узнав об MNP.

Что будут слышать в трубке люде, которые будут мне звонить?

Говорят, это многих отпугивает…

(можно мне где-то послушать?)

После перехода на лайфсел, в трубке звонящих звучит "вы звоните абоненту лайфселл". Всьо.

Отправить значок +1

@Vovanella, при изменении языка информационных сообщений, СМС о выполнении заявки не присылают. 

 

Отправить значок

@Vovanella, при изменении языка информационных сообщений, СМС о выполнении заявки не присылают. 

 

Спасибо, уже разобрались.

Доброго времени суток.
Являясь абонентом Vodafone, уже достаточно давно собираюсь перейти на Киевстар, но тормозит смена номера. Очень обрадовался, узнав об MNP.

Что будут слышать в трубке люде, которые будут мне звонить?

Говорят, это многих отпугивает…

(можно мне где-то послушать?)

После перехода на лайфсел, в трубке звонящих звучит "вы звоните абоненту лайфселл". Всьо.

А можно будет отключить это голосовое уведомление на Киевстаре?

Отправить значок

Доброго времени суток.
Являясь абонентом Vodafone, уже достаточно давно собираюсь перейти на Киевстар, но тормозит смена номера. Очень обрадовался, узнав об MNP.

Что будут слышать в трубке люде, которые будут мне звонить?

Говорят, это многих отпугивает…

(можно мне где-то послушать?)

После перехода на лайфсел, в трубке звонящих звучит "вы звоните абоненту лайфселл". Всьо.

А можно будет отключить это голосовое уведомление на Киевстаре?

Я переходил с Водафона на Киевстар, говорит просто - «Номер перенесено до іншого оператора»

 

 

 

нет

 

(смысл его в том, чтобы звонящий понимал, что он звонит НЕ по внутрисетевым тарифам и может попасть на деньги за звонок абоненту ДРУГОГО оператора)

 

 

нет

 

(смысл его в том, чтобы звонящий понимал, что он звонит НЕ по внутрисетевым тарифам и может попасть на деньги за звонок абоненту ДРУГОГО оператора)

 

Жаль.
Люди пишут, что иногда звонящий бросает трубку, не дослушав сообщение до конца. Наверное думает, что роуминг и т.п.

да оно вообще, МНП это, не особо сейчас нужно

 

оно было актуально 15 лет назад в эпоху трубок с одной сим-картой

 

а сейчас, в эпоху двух- и даже трех-симных телефонов, нет проблем воткнуть несколько сим-карт и на старый номер принимать звонки, а с нового звонить (постепенно сообщая всем, что у вас новый номер)

 

вдобавок ко всему, работает оно тоже достаточно весело -- то СМС из банков не ходят, то звонки

 

про пополнении счета я вообще молчу (если пополнять в терминале, то только там, где можно выбрать оператора вручную, а не там, где он определяется автоматически по коду сети (как, например, в Привате))

да оно вообще, МНП это, не особо сейчас нужно

 

оно было актуально 15 лет назад в эпоху трубок с одной сим-картой

 

а сейчас, в эпоху двух- и даже трех-симных телефонов, нет проблем воткнуть несколько сим-карт и на старый номер принимать звонки, а с нового звонить (постепенно сообщая всем, что у вас новый номер)

 

вдобавок ко всему, работает оно тоже достаточно весело -- то СМС из банков не ходят, то звонки

 

про пополнении счета я вообще молчу (если пополнять в терминале, то только там, где можно выбрать оператора вручную, а не там, где он определяется автоматически по коду сети (как, например, в Привате))

Спасибо за исчерпывающий ответ! Вы мне многое объяснили, буду думать.

Проблема в том, ч то я пользователь iPhone, и максимум, что мне светит, это вторарая Е-сим, но я так понял, Киевстар не спешит их внедрять.

@tolyaboss тримоб уже внедрил и лайф на подходе

@tolyaboss тримоб уже внедрил и лайф на подходе

Да, вот только нужен Киевстар...

Уровень пользователя 1

Кто-то объяснит почему КС вернул своё ужасное уведомление при звонках на перенесённые от него номера (10 сек)? Оно было изначально таким, но после жалоб, в т.ч. от конкурентов, сделали на какое-то время нормальное короткое уведомление, а теперь вернули эту пугалку. Поддержка морозится и вешает лапшу типа номер не принадлежит КСу, обращайтесь к тому оператору, к-му принадлежит этот номер.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@tolyaboss тримоб уже внедрил и лайф на подходе

Оба давно уже запустили.

@tolyaboss тримоб уже внедрил и лайф на подходе

Да, вот только нужен Киевстар...

Переходи на Life с сохранением номера, в чём проблема то?
Там и поддержка лучше, и тарифы нормальные, единственное что сайт и мобильное приложение убогие.

Уровень пользователя 1

в чём проблема то?
Там и поддержка лучше, и тарифы нормальные, единственное что сайт и мобильное приложение убогие.

В том, что я написал выше. Все знакомые с КСа будут каждый раз слышать 10-секундную страшилку, к-ую нельзя отключить. Также в КСовских тарифах минут на врагов как из пипетки накапали. Для многих это означает стать изгоем.

Ответить