Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера



Показать первую публикацию

305 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@Iseg, а все ли номера что начинаются на 0800 бесплатны, или только 0 800 3XX XXX?!

Те что в колл-центры пока были бесплатны, за остальные сказать не могу!

Доброго дня! Перейшла до КС зі своїм номером з Лайфцелл. На тимчасовому номері зробила оплату тарифного плану СПІЛКУВАННЯ БЕЗ МЕЖ, бо треба  було задзвонити. Квитанція у додатку. Після отримання СМС про те, що мій номер перенесено, на вимогу Київстару у додатку довелось знову поповнити перенесений номер на суму тарифного плану. Як повернути кошти за тарифний план, оплачені двічі? Чи може ця місячна оплата на тимчасовий номер (квитанція на який додається), бути зарахована на наступний місяць?

Отправить значок +1

@Iseg, а все ли номера что начинаются на 0800 бесплатны, или только 0 800 3XX XXX?!

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@delfa9, в мене буде до вас прохання, поділитися результатами розгляду вашого звернення :hugging:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Недавно, а точнее 4 дня назад, производил переход к оператору Vodafone с сохранением номера. Спустя три дня перестала работать мобильная связь, хоть и меня должны были уведомить про окончание перехода к оператору, но никаких смс не приходило.

Ну либо смс просто не дошла, либо переход еще не выполнен полностью, уточняйте у операторов по бесплатным номерам колл-центров (номера желательно те что начинаются на 0800...)!

Недавно, а точнее 4 дня назад, производил переход к оператору Vodafone с сохранением номера. Спустя три дня перестала работать мобильная связь, хоть и меня должны были уведомить про окончание перехода к оператору, но никаких смс не приходило.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Akomylator, вдалося вирішити питання? Що вам відповіли? 🤔 Чому саме помилка була?
Отправить значок
Добрый день.Я подал 30.08 заявку на перенос номера в Киевстар,в течении 8 часов никакой смс не приходило.Завтра 1.09 будут вторые сутки.Как это расценивать ?Мы начинаем сотрудничество с неприятной ноты. ID заявки
#12628

20 днів пройшло. Але жодної відповіді я не отрамала.    Чекаю далі. Якщо відповідь надійде - відпишу… 

Отправить значок +1

@delfa9, справа в тім, що @Xomyak працює не кожен день.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@delfa9, спробувала дізнатись про долю вашого листа. На жаль, зі свого боку нічого зробити не можу, не вистачає повноважень :sweat:

Можу запропонувати написати листа на електрону адресу info@kyivstar.net (адреса для письмових звернень). 

добрый день.Что б перейти на другого оператора,нужно регистрирувать сим-карту.Правильно?А если телефон ребенка,то регестрировать нада по своему паспорту?А если я и свой номер зарегистрирую то на мне получится 2 номера?И если я вдруг вернусь на киевстар,какой тариф у меня будет,тот с которого ушел или другой?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Sasha11122233, искренне жаль, что приняли такое решение :cry:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kerradin, протестировала. У меня все получилось. 🤓 Что именно у вас не получается?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Mihail Viktorovich

В соответствии с пунктом №9 Порядка о предоставлении услуг по переносу абонентских номеров, на оператора возлагается обязанность оповещать своих абонентов при звонках на номера, которые перешли в другую сеть: 
Если абонент Киевстар позвонит на номер, который перешел в сеть Киевстар (050, 063...) - системного сообщения не будет, т.к. не требуется законодательством. 


 

Некоторые поля в форме практически невозможно заполнить (на девайсах Apple)
Форма тут https://mnp.kyivstar.ua/make-order
Выглядит так:
Решила перевести номер с UMC на Киевстар, работники компании сказали что это произойдёт легко в течение одного дня, в итоге я 3 дня без связи и интернета!!! Никаких внятных ответов не получаю от оператора, 3й день слышу от них, Ваша заявка обрабатывается?, когда это закончится никто ответа не даёт! Я не знаю что мне делать!жить без связи и интернета в наше время невозможно!
конечно же уже не хочется связываться с этой компанией?
Отправить значок +1

@Xomyak, искренне жаль, что Киевстар зажрался по полной программе :laughing:

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Ira., зверніться, будь ласка, з цим питанням, до консультанта "Lifecell" 🤓
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@VladislavK, надеюсь, все устранят вовремя 🤗
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@yuriy1205, надеюсь, все решится как можно быстрее.
Отправить значок +1

@Valentyna,

Это что же получается:

Если абонент другого оператора позвонит на номер, который перешел в сеть того же оператора с других сетей - системного сообщения не будет, т.к. не требуется законодательством? 

Перенес с Водафона на контракт в Киевстар 5 номеров. У всех пяти проблемы со связью, при звонке на мои номера, у вызывающего абонента сразу обрывается соединение либо соединение установлено, но нужно ждать свыше 10 сек, чтобы услышать собеседника, либо соединение установлено, но ничего не слышно свыше 30 сек, более не пробовал. При звонке оператору сказали что сигнал проходит сложный путь и возможны такие проблемы. Проблемы эти ежедневны и все плюсы киевстара для меня нивелируются этим. Я вынужден делать в 2 или 3 раза больше исходящих. Зачем вводить у себя MNP если оно работает хрен как и никто ничем помочь не может. Сделал заявку с описанием проблемы, обещали связаться через 2 дня 23.09тс решением. Посмотрим как свяжутся. Подожду, если будет продолжаться опять уйду в Водафон.
23.08 подал заявку на mnp (пришло сообщение, что перенос разрешен и до 27 прийти забрать SIM карту)
26.08 зашел в магазин Киевстара за новой картой. Сотрудник удалил мою заявку и сделал ее заново (по его словам есть какая-то тех. проблема, если абонент делает заявку самостоятельно). После создания новой заявки сотрудник меня осчастливил информацией, что т.к. заявка переделана - то дата перехода сдвигается на 01.10.
01.10 ничего не произошло
02.10 зашел в магазин киевстара с вопросом "в чем проблема?". Ответ - проблема непонятна переадресовали в тех поддержку.
03.10 11:00 приходит смс о начал перенеоса. Связь с прошлым оператором отвалилась. Свзяь с новым оператором (Киевстар) не появилась.
03.10 17:45 связи нет. Звонок оператору Киевстар на горячую линию, с вопросом "в чем проблема и когда будет связь?" (заметим, что в описании процедуры mnp говорится о возможных трудностях со связью на протяжении максимум 3х часов).
Ответ меня просто поразил: Проблема неясна. Ваш запрос передан в техотдел. Связь должна появится ДО 09.10!!!
Ждать 5 дней Карл? Что там писали про максимум 3 часа возможных сложностей?

Я один такой "счастливчик"?

Добрый день. 

Можно как-то отключить это сообщение что вы звоните на Киевстар?! Оно уже все знакомых бесит.  Уже все знают что у меня Киевстар уже.  

Ответить