Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера



Показать первую публикацию

305 Ответы

Отправить значок +1

Предлагаю так, чтобы абонент мог самостоятельно отключить это оповещение.

@Kerradin, протестировала. У меня все получилось. 🤓 Что именно у вас не получается?

В форму не вводятся символы, тестил на нескольких устройствах.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

@VLAD.Z не туда предлагаете. Нужно писать петицию парламенту или президенту. И, если она наберёт 25 тыс. голосов, ее рассмотрят.

Це не про  @Xomyak, я про повідомлення  у  reply@kyivstar.net…   

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kerradin, у вас присутствует в ФИО апостроф? Или какой символ хотели поставить?
Отправить значок +1

@Cherevach, для этого абонент должен быть способен подать заявку к оператору.

Отправить значок
У меня вопрос,допустим я хочу пополнить счет через терминал самообслуживания,какого оператора надо выбирать?У меня на данный момент лайфсел 093.
При зміні оператора на 3моб із збереженням номера. Що чутиме абонент який до мене телефонуватиме?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@bagnet, текст інформаційного повідомлення краще уточнити саме у оператора, до котрого плануєте мігрувати 🤓

Спасибо что ответили. Я уже общалась с тех поддержкой- они говорят, что заявка не аннулирована. Они мне тоже это рассказали, про 30 дней) вопрос: мне без связи 30 дней быть?) я просто не могу пополнить счет и позвонить) нигде не описаны эти тонкости! Знала бы - не рыпалась! 
я просто кратко описала ситуацию. Тк она длится с 31 числа. Но суть передала. В таком случае ВАЖНО сделать приписку что счет блокируют и в теч 30 дней вы в , мертвой , зоне, в случае , передумал,  это не прописано нигде для ознакомления!

Уровень пользователя 3
Отправить значок +1

В связи с повышением тарифов и принудительным переводом на др тарифный план решила перейти к др оператору. С сохранением номера. 
подала заявку на сайте водафон. 
и начались качели. ЗНАЙТЕ:ПРИ ПЕРЕХОДЕ ВАМ БЛОКИРУЮТ НЕКОТОРЫЕ ФУНКЦИИ. У меня заблокировали пополнение счета и самостоятельную замену сим карты. 
Теперь вишенка: мне позвонили из киевстар и проконсультировали нормально. И я решила перейти на контракт киевстара.
В связи с тем, что мой тариф исчерпал себя ( минуты), а звонить надо, я решила пополнить счет- ни одна система не видит мой номер. В психах беру взаймы 10 грн ( екстраденьги). Это и было моей самой главной ошибкой. 
иду в киевстар на подписание контракта- на счету минус. Надо погасить, а счет не пополняется!!!! Никак!!!! Подписание отменяется. Звоню в водафон- заявка отменена. Звоню в киевстар- нет, она активна. И потянулась цепь звонков, киевстар обвиняет водафон, водафон - киевстар. 
Психанула и решила перейти в водафон. И что, надо ж долг погасить. А СЧЕТ НЕ ПОПОЛНЯЕТСЯ. 
Киевстар:ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ТО, что свои вопросы клиент должен решать сам. Звоню оператору и он мне рассказывает что я ДОЛЖНА делать и куда звонить и что просить. Хотя я это не обязана делать. Я все еще ваш клиент! С заблокированным счетом на пополнение в 12 грн. Я уже знаю всех операторов по именам , и кое кого из тех отдела. Когда я прихожу в ресторан или парикмахерскую- я не готовлю себе сама и не стригу себя, я не плачу за аренду места, я плачу за услугу! Вы обязаны сами подавать запросы и обращения в сторонние организации для решения моего вопроса, а не я обязана звонить по номерам и все выяснять, а потом вам докладывать! 
во всех договорах предусмотрен пункт форс- мажор. Но не у вас. Из за этих 12 грн я не могу уйти от вас , но и вашими услугами я пользоваться не могу. 
18 лет вместе и такой результат. БРАВО

Могу предположить, что Вам нужно выдохнуть и ждать. Если по каким-либо причинам в течении 30 дней не произойдёт перенос, заявка аннулируется регулятором. Всей сути сложно понять. Мало что толком описано. Если кс номер отпустил, Водафон начал портацию, то заявка либо таки выполнится либо, как я писал выше, аннулируется регулятором. Услуга переноса номера работает с проблемами и сбоями. Читайте на сайте регулятора правила переноса и там же жалуйтесь. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Monk, если вы уже перешли в нашу сеть, выбирайте Киевстар.
Уровень пользователя 1

Кто-то объяснит почему КС вернул своё ужасное уведомление при звонках на перенесённые от него номера (10 сек)? Оно было изначально таким, но после жалоб, в т.ч. от конкурентов, сделали на какое-то время нормальное короткое уведомление, а теперь вернули эту пугалку. Поддержка морозится и вешает лапшу типа номер не принадлежит КСу, обращайтесь к тому оператору, к-му принадлежит этот номер.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Вам нужно сочувствие или решение проблемы? Пишите в техподдержку. Здесь вашу проблему точно не решат.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@tolyaboss тримоб уже внедрил и лайф на подходе

Оба давно уже запустили.

@tolyaboss тримоб уже внедрил и лайф на подходе

Да, вот только нужен Киевстар...

Переходи на Life с сохранением номера, в чём проблема то?
Там и поддержка лучше, и тарифы нормальные, единственное что сайт и мобильное приложение убогие.

заодно проинформируйте что я нарушила?

Как вам такое общение? Уже не первый день. Водафон_киевстар-водафон - киевстар

 

Уровень пользователя 1

в чём проблема то?
Там и поддержка лучше, и тарифы нормальные, единственное что сайт и мобильное приложение убогие.

В том, что я написал выше. Все знакомые с КСа будут каждый раз слышать 10-секундную страшилку, к-ую нельзя отключить. Также в КСовских тарифах минут на врагов как из пипетки накапали. Для многих это означает стать изгоем.

Вы читать умеете? Я не обязана между двумя компаниями бегать и решать кто из них врет. К тому же данные блокировки нигде не прописаны. Меня об этом не уведомили никак. Долг погасить я не могу по причине блокировки пополнения при подаче самой заявки. А разблокировать я могу и пополнить когда отменят заявку. Водафон говорит что отменили, а киевстар- что нет. И?какое решение видите вы? 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Никто вам ничего не должен.
Есть определённые правила и условия которые нужно соблюдать.
Вы их нарушили, отсюда проблемы.

Решение - отменить заявку о переходе, пополнить счёт, выйти в плюс, запустить процесс перехода снова.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@I.S.81, деталі тут

Шкода, що прийняли таке рішення. :confused:  

Уровень пользователя 7
Отправить значок +1

Добрый, у каждого оператора на сайте есть страница с описанием об MNP (переход с сохранением номера), а тариф это уже другой вопрос, здесь не корректно будет обсуждать чужие тарифы!

Почему нет?
Это форум для решения проблем абонентов.
Если Киевстару все равно, то проблема абонента решается только уходом к другому оператору и выбор тарифа при этом лишним не будет.
Это позволит Киевстару наглядно увидеть существование проблемы и улучшить свой подход.
 

Ну я не спорю что киевстар уже не торт)), просто не рекомендую это делать!)) В любом случае операторы мониторят тарифы других, но все равно делают по своему!))

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@OdessaKOT, услуга новая, ее механизм очень сложный. Поэтому, возможно, при внедрении услуги на каком-то этапе могут возникнуть неудобства. Мы сотрудничаем с коллегами, чтобы такого не было. Если заявку оставляли, постараются как можно быстрее сообщить о результате. 🤓
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Добрый, у каждого оператора на сайте есть страница с описанием об MNP (переход с сохранением номера), а тариф это уже другой вопрос, здесь не корректно будет обсуждать чужие тарифы!

Почему нет?
Это форум для решения проблем абонентов.
Если Киевстару все равно, то проблема абонента решается только уходом к другому оператору и выбор тарифа при этом лишним не будет.
Это позволит Киевстару наглядно увидеть существование проблемы и улучшить свой подход.
 

Добрый день, обратился в г.Одессе в магазин Киевстар 3.06.2019 подал заявку на перенос с Лайфа на Киевстар. 04.06.2019 пришло сообщение про то, что переход разрешён и 07.06.2019 надо прийти в магазин получить карточку и подписать бумаги (поскольку хотелось перейти на контракт 4g). В пятницу 07.06.2019 прийдя в магазин, подписав бумаги, получив карточку и закинув 200 грн на счёт за активацию ушёл со спокойной душой, в ожидании сообщения, которое разрешит поменять карточки и пользоваться услугами. Но 24 часа ничего не происходило, карточка Киевстара была «мертвая» , а лайф был живее всех живых. Позвонив 0800300466 приятная девушка сказала, что эту проблему решат до 12.06.2019, признав , что ошибка на стороне оператора. Сегодня 12.06.2019 позвонив за объяснениями , что ничего не сделано и никаких сообщений не приходило позвонил опять же по тому же номеру. Там мне четко ответили , что мою заявку «тупо» закрыли и концы в воду. Попросил открыть новую, но для контроля решил пойти в магазин Киевстара, в надежде , что ошибку попробуют исправить живые люди, но сотрудники посоветовались и открыли ещё одну жалобу. Сказав ждите смс-ку и будь здоров) Вопрос к знатокам, как долго этот замкнутый круг будет продолжаться и как заставить людей выполнять работу?)

Ответить