Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера

  • 5 February 2018
  • 303 ответы
  • 390 просмотров

Уровень пользователя 1
  • Новичок
  • 3 ответов
MNP (Смена оператора с сохранением номера)
Не хочу чтоб мне меняли (без моего согласия) мой выгодный тариф на более дорогой (в ~два раза дороже и в столько же хуже). За эти деньги нашел хороший тариф от водафона, хочу к нему перейти.
icon

Лучший ответ Valentyna 6 May 2019, 15:09

Просмотр оригинала

303 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vfatko, да, все верно. Вы можете зарегистрировать личный счет в системе самообслуживания “Мой Киевстар”. И уже через личный кабинет управлять услугой “Домашний Интернет”.

...я пробовал добавлять но пока нет результата. вижу сообщение в плане “страничка грузится дольше обычного, перезайдите на нее”… я на правильном пути ? 

:thinking: ситуация возможна, так как в системе проводятся плановые работы. Попробуйте зарегистрироваться чуть позже.

Уже второй день пытаюсь поменять тариф, ни сайт ни приложение не работает, делаю это по той причине что номер переношу на другого оператора, общение с вашими операторами бесполезно, даже уйти от вас это проблема, пусть ваша компания существует вечно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Evgeniy.D84, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Уточніть, будь ласка, вам вдалось вирішити проблему?

Ответить