Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера


Уровень пользователя 1
  • Новичок
  • 3 ответов
MNP (Смена оператора с сохранением номера)
Не хочу чтоб мне меняли (без моего согласия) мой выгодный тариф на более дорогой (в ~два раза дороже и в столько же хуже). За эти деньги нашел хороший тариф от водафона, хочу к нему перейти.
icon

Лучший ответ Valentyna 6 May 2019, 15:09

Просмотр оригинала

305 Ответы

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@vfatko, да, все верно. Вы можете зарегистрировать личный счет в системе самообслуживания “Мой Киевстар”. И уже через личный кабинет управлять услугой “Домашний Интернет”.

...я пробовал добавлять но пока нет результата. вижу сообщение в плане “страничка грузится дольше обычного, перезайдите на нее”… я на правильном пути ? 

:thinking: ситуация возможна, так как в системе проводятся плановые работы. Попробуйте зарегистрироваться чуть позже.

Уже второй день пытаюсь поменять тариф, ни сайт ни приложение не работает, делаю это по той причине что номер переношу на другого оператора, общение с вашими операторами бесполезно, даже уйти от вас это проблема, пусть ваша компания существует вечно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Evgeniy.D84, в першу чергу приношу вибачення за те, що на сторінках Спільноти тривалий час не надавалась “реакція” на ваш коментар.

Уточніть, будь ласка, вам вдалось вирішити проблему?

“заявка на портацію 628379 відхилена поточним оператором ”

 https://itc.ua/news/lifecell-pozhalovalsya-v-nkrsi-na-kievstar-kotoryj-ne-otpuskaet-svoih-abonentov-k-drugim-operatoram-po-proczedure-mnp/ никак не угомонитесь ??!!!!

Я небуду вам платить такие заоблачные суммы за ваши паршивыве тарифы!!! Я смертельно больной человек, у меня диабет ,я не живу в Куїві у меня нет таких денег.ОТДАЙТЕ МНЕ МОЙ НОМЕР.Не доводите отьчаянного человека.

Если на то пошло  я кину вам вам последнюю кость что бы собаки удавались, но я за эти деньги сделаю стрим из вашей блежайшей точки типа обслуживание абонентов со своим саммосожжением. Что бы вся страна увидила насколько вы ….. !!!!

Отправить значок

@yoos , дуже прикро, що сталась така ситуація, але, на жаль, такі питання через Спільноту не вирішуються.

Дана ситуація потребує індивідуальної перевірки:thinking:  

Зверніться, будь ласка, до оператора Онлайн Чату https://kyivstar.ua/uk/support із зазначенням номера телефону. 

Р.S  додатково вношу попередження, що коментарі та теми з ненормативною лексикою надалі будуть видалятись. Давайте поважати наших користувачів:pray_tone2:

Ответить