Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера

  • 5 February 2018
  • 303 ответы
  • 458 просмотров

Уровень пользователя 1
  • Новичок
  • 3 ответов
MNP (Смена оператора с сохранением номера)
Не хочу чтоб мне меняли (без моего согласия) мой выгодный тариф на более дорогой (в ~два раза дороже и в столько же хуже). За эти деньги нашел хороший тариф от водафона, хочу к нему перейти.
icon

Лучший ответ Valentyna 6 May 2019, 15:09

Просмотр оригинала

303 Ответы

@Tuccro, можете отправить скрин? Или уже удалось решить сложность? 🤔

Скриншот чего? Того, как я ставлю апостроф в поле ввода "фамилия", а он не ставится?

Или того, как я копирую его из этой же формы (ім'я), а после не могу вставить в поле ввода рядом?

В поле ввода стоит ФИЛЬТР, который пропускает только буквы русского алфавита, латинницу и ҐЄЇ.
Украинский апостроф этот фильтр не проходит, а в моей фамилии есть этот символ.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Tuccro, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support, чтобы он передал заявку для проверки специалистам.
@Tuccro, рекомендую обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support, чтобы он передал заявку для проверки специалистам.

Бесполезно, им плевать. Обращался я. И на горячую линию, и в чат, и в фейсбук, и в отделения Киевстар.
@Tuccro так внесите без апострофа -- ну а что делать-то?

как говорится, вам шашечки или ехать?

а Киевстаре очень долго что-то поправляют, если оно уже запущено в продакшн 😞
@andyz да, но потом эти данные проходят автоматическую проверку у предыдущего оператора, а там паспортные данные.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Tuccro, 🤔неужели оператор не предоставил никаких рекомендаций? Это же очень серьезный вопрос.
При зміні оператора на 3моб із збереженням номера. Що чутиме абонент який до мене телефонуватиме?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Що ви змінили оператора на 3mob
При зміні оператора на 3моб із збереженням номера. Що чутиме абонент який до мене телефонуватиме?



сообщения у всех операторов разные

у КС будет короткий сигнал (гудок) и сообщение "вы звоните абоненту другого оператора, тарификация согласно тарифам вашего пакета"
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@bagnet, текст інформаційного повідомлення краще уточнити саме у оператора, до котрого плануєте мігрувати 🤓
Регулярные проблемы в центрах обслуживания абонентов, не компетенция сотрудников, ухудшение качества услуг.
Ситуация следующая. Я решил перенести свой номер от одного оператора, на обслуживание в Киевстар.
Все красиво описано, все согласно регламента НКРСИ, и законодательства.

Но в реальности все не так.

По причине не компетентности сотрудника Киевстар, в центр обслуживания, я приезжал три раза.

На третий раз, как бы все хорошо, дали мне сим карту новую, и назвали дату, когда карточка будет активирована, и больше не нужно ездить. При этом по просил, объединить номер, который я переносил от другого оператора, с основным счетом, так как я являюсь клиентом Киевстар, до переноса номера, от другого оператора. На что мне по просили подписать заявление об объединении с основным лицевым счетом. Сообщили, что до 20:00, оба номера будут на основном лицевом счете. Но до утра следующего дня, никакого объединения не произошло. На звонок в кол центр, мне дали ответ, что система не провела объединение, и оно уже не будет произведено, по причине что у меня отрицательный баланс, хотя на основном счете достаточно средств. Никто из сотрудников не предложил пути решения данного вопроса. Сегодня опять обратился по номеру 466, с вопросом когда решится вопрос. Дали ответ, что компания разбирается почему не произошло объединение с общим счетом. Я задал простой вопрос - скажите когда будет объединение с основным счетом, получил ответ, с вами свяжутся, и вместе будут искать пути решения. На вопрос, если со мной не свяжутся в сроки указанные самой же компанией Киевстар, что мне делать, ответ меня поразил - тогда пишите на имя президента жалобу. И мы снова будем решать проблему. Это какой то бред.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@legal_service, жаль, что столкнулись с такой ситуацией. Если в срок не будет решен ваш вопрос, можете обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support для уточнения деталей. 🤓
Добрый вечер! Вот и 9 августа. Согласно поданой жалобы, срок рассмотрения был указан стороной Киевстар - 8 августа. За эти два дня никто не позвонил, и не сообщил об решении по жалобе. Я перезвонил сегодня сам, и что я услышал, вины сотрудника нет, и т.д.
Со своей стороны, я задал вопрос, об процедуре переноса номеров к другому оператору, и возврате средств которые остаются на счете, ответ был следующий, через месяц вы сможете перенести номера, спросил - оба?, да оба. Ок, спросил за остаток средств, на что получил ответ - вы используйте все свои средства (а у меня всегда там есть предоплата) и тогда переводите.
А теперь чуть расшифрую - основной номер у меня киевстар, и никакого отношения к месяцу переноса не имеет отношения, второй который я перенес, я и так знаю что можно переносить один раз в месяц. Посмотрим чем все это закончится.
Некоторые поля в форме практически невозможно заполнить (на девайсах Apple)
Форма тут https://mnp.kyivstar.ua/make-order
Выглядит так:
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kerradin, протестировала. У меня все получилось. 🤓 Что именно у вас не получается?
@Kerradin, протестировала. У меня все получилось. 🤓 Что именно у вас не получается?

В форму не вводятся символы, тестил на нескольких устройствах.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Kerradin, у вас присутствует в ФИО апостроф? Или какой символ хотели поставить?
@Kerradin, у вас присутствует в ФИО апостроф? Или какой символ хотели поставить?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Kerradin, 🤔обращались к оператору для формирования заявки в технический отдел для рассмотрения ситуации?
@Kerradin, 🤔обращались к оператору для формирования заявки в технический отдел для рассмотрения ситуации?
Нет, не нашёл как это сделать
Уровень пользователя 4

Услуга MNP от Kyivstar в действии!!!


Рис.1 Ошибка при запросе страницы.

Рис.2 Ошибка при авторизации.

Рис.3 Ошибка при нажатии кнопки(не нажимается).




Интересно, какой "чукча" сайт разрабатывал???

А где же кроссбраузерность(кроссплатформенность)???

Как воспользоваться услугой MNP от Kyivstar???

Как тема может иметь статус "Решено", если ошибки с услугой проявляются???


P.S. Проверено, у Lifecell и Vodafone все работает по данной услуге MNP вне зависимости от браузера и платформы.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Kerradin, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона, обязательно прикрепите скриншоты/видео с проблемой. Информация будет передана на рассмотрение в технический отдел.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +5
@Define, однозначно, так быть не должно 😕
Попрошу вас также обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support, с описанием проблемы (скриншоты) для составления запроса ответственным специалистам.
Уровень пользователя 4
@Kerradin, обратитесь, пожалуйста, к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support с указанием номера телефона, обязательно прикрепите скриншоты/видео с проблемой. Информация будет передана на рассмотрение в технический отдел.

@Define, однозначно, так быть не должно 😕


Попрошу вас также обратиться к оператору Онлайн Чата https://kyivstar.ua/uk/support, с описанием проблемы (скриншоты) для составления запроса ответственным специалистам.


Да, я знаю, что такого не должно быть!

Ошибки видны, проблемы описаны, что Вам еще не хватает?


Ну-да, ну-да... Идите туда (с ботом разговаривать)... Обращайтесь...


Вы предлагаете перечитать роман «Хождение по мукам» (А.Н. Толстого) и испытать все на себе?


Нужно присудить Нобелевскую премию за достижения науки и техники разработчику данного сервиса "Онлайн консультант" и назвавшего его чатом.
Скрестили "ужа" и "ежа", получилось - "Ни рыба, ни мясо!".

Ну и кто скрестил "Зоряну" (она же - нейронная сеть, она же - бот, она же - поисковый агент) с "Онлайн консультант" (чат)?



Риторические вопросы:

  1. По "Онлайн консультанту", куда Вы меня любезно отправили: Ну и куда "вставить" фото/видео/аудио файлы (screenshots) этому боту?
  2. Мне, что все самому делать (написать в "support", "вломиться" на сервер, найти ошибку, ликвидировать ошибку...)?
  3. Ну и зачем тогда нужен "ответственный специалист"?
  4. Ой, Вы мне предлагаете работу? А денег у Вас хватит, или еще чем-то можете заинтересовать?
  5. Мне лично поставить техническое задание "ответственному специалисту"? Так это можно, все для этого есть в наличии.

Техническое задание:

  1. Ликвидировать "Ошибки услуги MNP от Киевстар" предоставленные выше (фото/видео/аудио файлы есть в наличии);
  2. Срок исполнения 1 месяц с момента публикации (для порядка возьмем дату: 15.08.2019);
Извините, @Xomyak , Ваши предложения отклонены!

P.S. Без эмоций. Уж извините, если что не так...

Ответить