Решено

Услуга MNP / Основные вопросы о переносе номера

  • 5 February 2018
  • 303 ответы
  • 407 просмотров

Уровень пользователя 1
  • Новичок
  • 3 ответов
MNP (Смена оператора с сохранением номера)
Не хочу чтоб мне меняли (без моего согласия) мой выгодный тариф на более дорогой (в ~два раза дороже и в столько же хуже). За эти деньги нашел хороший тариф от водафона, хочу к нему перейти.
icon

Лучший ответ Valentyna 6 May 2019, 15:09

Просмотр оригинала

303 Ответы

Перенес с Водафона на контракт в Киевстар 5 номеров. У всех пяти проблемы со связью, при звонке на мои номера, у вызывающего абонента сразу обрывается соединение либо соединение установлено, но нужно ждать свыше 10 сек, чтобы услышать собеседника, либо соединение установлено, но ничего не слышно свыше 30 сек, более не пробовал. При звонке оператору сказали что сигнал проходит сложный путь и возможны такие проблемы. Проблемы эти ежедневны и все плюсы киевстара для меня нивелируются этим. Я вынужден делать в 2 или 3 раза больше исходящих. Зачем вводить у себя MNP если оно работает хрен как и никто ничем помочь не может. Сделал заявку с описанием проблемы, обещали связаться через 2 дня 23.09тс решением. Посмотрим как свяжутся. Подожду, если будет продолжаться опять уйду в Водафон.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@VladislavK, надеюсь, все устранят вовремя 🤗
23.08 подал заявку на mnp (пришло сообщение, что перенос разрешен и до 27 прийти забрать SIM карту)
26.08 зашел в магазин Киевстара за новой картой. Сотрудник удалил мою заявку и сделал ее заново (по его словам есть какая-то тех. проблема, если абонент делает заявку самостоятельно). После создания новой заявки сотрудник меня осчастливил информацией, что т.к. заявка переделана - то дата перехода сдвигается на 01.10.
01.10 ничего не произошло
02.10 зашел в магазин киевстара с вопросом "в чем проблема?". Ответ - проблема непонятна переадресовали в тех поддержку.
03.10 11:00 приходит смс о начал перенеоса. Связь с прошлым оператором отвалилась. Свзяь с новым оператором (Киевстар) не появилась.
03.10 17:45 связи нет. Звонок оператору Киевстар на горячую линию, с вопросом "в чем проблема и когда будет связь?" (заметим, что в описании процедуры mnp говорится о возможных трудностях со связью на протяжении максимум 3х часов).
Ответ меня просто поразил: Проблема неясна. Ваш запрос передан в техотдел. Связь должна появится ДО 09.10!!!
Ждать 5 дней Карл? Что там писали про максимум 3 часа возможных сложностей?

Я один такой "счастливчик"?
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
Нет не один. Между старым и новым оператором есть ещё прослойка, отдельная организация, регулятор. Вот на его уровне эта проблема и возникает.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@yuriy1205, надеюсь, все решится как можно быстрее.
Могу сказать, что сегодня 04.10 в обед проблема решилась.
А Я мав майже ті ж проблеми. Ще до всього цього не приходять смс від певних сервісів таких як: Evernote, Yandex, Twitter, від Instagram раз через раз приходить. Та ще деякі сервіси не проходить.
Підтримка фіксує збій з моїх слів а потім говорить що нічого не знають.
Уровень пользователя 7
Отправить значок +2
@Yurii888, такі складнощі, дійсно, були у деяких користувачів, тому фахівці намагалися оператоивно вирішити цю ситуацію.

Заполнил заявку на перенос на сайте. Пришел в киестар и получил новую сим-карту,но к сожалению прослушал когда надо вставлять сим карту и вставил на сутки раньше чем надо. Когда понял вернул обратно сим старого оператора и после получения вставил уже активированную как я понял сим киевстар,но там был уже  номер киестара который указанный на коробке.
Суть вопроса: Какие действия делать дальше?  

Через пол часа пришла смс о перенесенном номере,спасибо кто решил сюда зайти и посмотреть) 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Да не за что

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@VladimirM27, добро пожаловать в “Киевстар” :hugging:

добрый день.Что б перейти на другого оператора,нужно регистрирувать сим-карту.Правильно?А если телефон ребенка,то регестрировать нада по своему паспорту?А если я и свой номер зарегистрирую то на мне получится 2 номера?И если я вдруг вернусь на киевстар,какой тариф у меня будет,тот с которого ушел или другой?

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Да. Но на счёт тарифа - хз. 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Valerik, после перехода вновь в Киевстар тариф не сохранится. 

Уровень пользователя 2

Мигрируйте куда угодно это уже вражеская компания принадлежащая РАСЕЕ

она уже давно им принадлежит

 

равно как и другие операторы принадлежат кому попало, только не украинским владельцам

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Единственный оператор в Украине который принадлежит кому-то нормальному это Lycamobile.
Но он работает через сеть 3mob/Vodafone, предоставляет только 3G услуги, не имеет безлимитов и eSIM,  скорость ограничена 8 Мбит/с.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +5

@Ivan Susanin:thinking: спасибо за совет. Но, я думаю, что каждый сам решит оставаться ему с Компанией “Киевстар” или мигрировать на другого оператора. 

Киевстао всегда говорит, что у них все хорошо, но на самом деле это не так

Отправить значок

Всем добрый день!

Перенес номер с Водафон на Киевстар по услуге MNP, с некоторых сервисов не поступают смс на мой номер (как пример Google, OLX, PayPal). Обратился в Киевстар, прислали смс: что проблем не обнаружено, типа мол проблема со стороны сервисов. Ввожу второй номер сети lifecell, смс приходят мгновенно и без проблем. Никто не сталкивался с такой проблемой?

Киевстао всегда говорит, что у них все хорошо, но на самом деле это не так

Ну как бы я тоже им сообщил, что есть проблема, они ответили, мол - мы даже не видим смс, которые отправляют Вам на номер. Хотя Google спустя наверное часов 8 навалил смс, штук 15. Теперь опять не приходят, с PayPal вообще не поступают смс, с сервиса такси моего города так же смс не приходит, еще в качестве теста пробовал ICQ, но так, как ICQ сервис mail-ru, я не особо надеялся, что они пришлют смс.

Отправить значок

Киевстар прислал сообщение:

“Uvazhaemyj abonent! Slozhnost' s vkhodyashchimi soobshcheniyami po Vashemu nomeru ne vyyavleno. Ukazannyy soobshcheniya ne postupali v nashu set'. Rekomenduyem”

Что рекомендуем? Непонятно, сообщение пришло не полное...

Написал оператору в ФБ, ответ меня просто “убил”…

“Добрый вечер! За сегодня статус смс нам не доступен, проверить можно только завтра после 12:00 дня. Аня”

Что за бред?) Есть сложность, есть заявка, просьба разберитесь.

Ответ оператора:

“Согласно рассмотренной заявки, то с нашей стороны подобных сложностей не зафиксировано. Необходимо обращаться к отправителю смс.“

Ответ Google:

“Скорее всего, есть проблемы со стороны мобильного оператора, так как Ваш номер был перенесен по услуге MNP.”

 OLX - я думаю скажут тоже самое.

Только ввожу номер lifecell, сложностей с доставкой смс вообще никаких нет, все работает просто шикарно.

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

@Vovanella, а через Фейсбук оставляли обращение? 

Киевстао всегда говорит, что у них все хорошо, но на самом деле это не так

Ну как бы я тоже им сообщил, что есть проблема, они ответили, мол - мы даже не видим смс, которые отправляют Вам на номер. Хотя Google спустя наверное часов 8 навалил смс, штук 15. Теперь опять не приходят, с PayPal вообще не поступают смс, с сервиса такси моего города так же смс не приходит, еще в качестве теста пробовал ICQ, но так, как ICQ сервис mail-ru, я не особо надеялся, что они пришлют смс.

 

надо интересоваться на стороне отправителя (отправляли или нет), а потом уже терзать саппорт Киевстара

(я, кстати, переносил кивстаровский (а точнее, еще билайновский) номер в Интер -- СМС ходят без проблем

проблемы могут быть такого плана, что отправитель пользуется каким-то сервисом массовых рассылок, типа ТурбоСМС или аналогичным, а у того что-то с настройками -- тогда это не лечится -- у меня вон тоже из Моего Киевстара на номер Интера СМС не ходят, и не собираются ходить, судя по всему))

 

Уровень пользователя 7
Отправить значок +2

Просто у кого-то руки из ...

И в данном случае это оператор, а не абонент.

Ответить